Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






А я вам что? Вон командирша наша прекрасная стоит, путь она и отдувается, а я пошла – показала Кира пальцем на Женю, резко развернулась и пошла в строй






Табель безопасности? Да, вот он. Только он немного помят, но я думаю, ничего страшного нет в этом. Я не знаю, как он оказался в сумке, ведь я все документы сдала еще вчера. – Женя передала лист бумаги и отправилась к команде. Она просто не представляла, кто же смог так измять листок и полить его аммиаком.

Соревнования начались. Все проходило нормально, на многих этапах Кира поддерживала Женю, не смотря на лютую ненависть. А когда Женя теряла сознание, Кира помогала ей вставать и двигаться дальше. И постоянно спрашивала про самочувствие. Вообще, Жене никогда не было так плохо, как на этих соревнованиях. Она теряла сознание, падала, ее поднимали и несли дальше. В скором времени этапы все были пройдены и, казалось бы, все хорошо. Казалось, что Женя и Кира, не были ни в какой ссоре. Но как-то странно это все получалось. Настало время подведения итогов. Команда «Вертикальные орлы» - 4 место… Теперь можно было попрощаться и с альпинизмом, и с командой…

Ну все, Женечка. Пора тебе уходить. Только без шума, просто скажешь, что времени у тебя нет.

Участники «команды» разошлись по домам.

Внимание всем бригадам! Повторяю! Все бригады! Сегодня - день скорой помощи. В связи с этим замечательным днем я поздравляю вас и желаю всем здоровья и только профильных вызовов. С праздником!

-Ох, ничего себе, я уже испугалась, что что-то случилось. А разве сегодня уже день скорой помощи? Как время все-таки быстро летит. Недавно же только новый год был, восьмое марта. Да уж, старею, однако…

-С праздником, мои дорогие! – говорила Рита, - а вам, шестнадцатая, я сейчас вызов оформлю. Поезжайте на «Плохо. Пил» Удачи, вам.

Только бригада оказала помощь на одном вызове и уже намерилась возвращаться на подстанцию, как по рации дали следующий вызов с подозрением на гипогликемическую кому. И лишь к обеду шестнадцатой разрешили заехать на подстанцию пообедать.

-Странно, всего на двух вызовах были, а уже два часа дня. В последнее время вообще не замечаю скоротечность времени. Господи, мне уже 43. А ведь вчера только школу закончила, в мед училище поступила. Неужели время будет идти быстрее и быстрее с каждой минутой? Или я уже стара?.. – философствовала Ольга, кушая пирог с вишней и запивая все йогуртом со вкусом пломбира. – Господи, да мне уже 43, а до сих пор ни мужа, ни детей…

-Оль, да что ты такое говоришь. Живи в свое удовольствие. Оль, у тебя есть любимая работа, любимая машина. Разве этого мало? – пытался помочь Лешка

-Да, у меня есть только то, что люблю я. Только вот знаешь, хочется по-настоящему человеческой любви, когда ты возвращаешься домой после суток, а тебя встречает вкусный завтрак и теплая постель. Когда ты чувствуешь, что ты не одна. Да, я люблю свою работу больше жизни, но ведь надо чтобы и меня кто-то любил. Знаешь, простая человеческая потребность быть кому-то нужным. Кто обнимет и прижмет к плечу, кто поддержит в трудную минуту жизни, кто вытрет слезы с твоей щеки. Знаешь, за время моей работы здесь, были спасены стони жизней, но знаешь, когда откачивал человека полчаса, когда у тебя нет сил реанимировать его, когда просто стоишь над умирающем человеком и делаешь массаж сердца а потом, когда тот приходит в себя и кричит: «Что, дура, убить меня хотела?!». У меня было такое пару раз и после таких случаев я просто возвращалась на подстанцию и рыдала в туалете несколько часов. И самое страшное, что не с кем поделиться, некому рассказать. Приходится копить все это внутри себя…

-Оля, а вот Сергей Михайлович, он же потрясающий человек. Идеальный мужчина, я не понимаю, зачем ты с ним так? Он же тоже страдает не меньше тебя. Это очень хорошо видно со стороны. Оля, подумай еще раз, пожалуйста – подключился Константин Викторович, смотря в глаза Ольге

-Ну вот пусто у меня к нему тут, понимаешь, пусто – указывала она на сердце – и это ничем не изменить

-Оль, теперь ты понимаешь, как я себя чувствую, когда нахожусь с тобой? Я ничего не могу с собой поделать, ты очень душевная, красивая, добрая, умная, но понимаешь, просто в душе пусто… - опустил глаза Константин

-Да все я понимаю, конечно, но и в то же время поделать с собой ничего не могу…

-Шестнадцатая! Срочный вызов от МЧС. Там парень на крыше завис. Звездная 26а – Рита перебила такую душевную беседу

Не медля ни секунды, бригада отправилась в машину. Разнося тишину в стороны, кричала сирена. Через 15 минут медики уже стояли у многоэтажного дома. Там их ожидали и пожарные, и спасатели, и милиция.

-Что случилось? – спросила Ольга спасателя, выйдя из машины.

-Да вот там девушка на крыше висит. Вроде как альпинистка. В системе, в веревку встегнуа. Но там конструкция на крыше может рухнуть в любой момент. Она правильно все сделала, через двойную веревку шла на спуск и металлическая конструкция на крыше начала разламываться от нагрузки – говорил человек в униформе из поисково-спасательного отряда.

-Так а почему вы ничего не делаете? – поинтересовался врач

-Мы пока ничего не можем предпринять – сказал спасатель и связался с кем-то по рации – Так. Надо подняться на крышу и закрепить веревку.

Спасатель пошел к коллегам и рассказал суть ситуации.

-Значит смотри: ты поднимаешься вверх на крышу, встаешь на самостраховку, встегиваешь веревку в себя и стоишь. Девушка поднимается на жумаре к тебе и вы вместе спускаетесь по пожарной лестнице. Задача ясна?

-Так точно. Работаем.

 

Через 15 минут девушка уже была на земле. Спасатели отвели ее в машину скорой помощи, где Ольга успокоила ее.

-А ты чего на крышу то полезла? Тренируешься так? Или жить надоело?

-Да и то и другое. Меня сегодня из команды выгнали. Хотела стресс снять, потренироваться. А на крыше все ржавое уже. Не на чем нельзя веревку закрепить. Ну, я закрыла на это глаза. Думаю «Если сорвусь и умру – значит - судьба. Если спущусь гладко, то тоже судьба. Будь что будет» Вот так как-то. Только веревка не знаю каким образом вокруг шеи замоталась. Если бы я за трубу водосточную не схватилась, то пришлось бы труп снимать…

-Да не говори так. Все же хорошо. А из команды за что выгнали? – не понял Лешка

-Да достала я их там всех. Вообще называли «медик на всю голову», мол кроме этого ни о чем говорить больше не могу. Я у меня ведь мечта такая – доктором стать. Класса с девятого. Мечтаю общим хирургом стать.

-Хирургом? Ну это серьезно, конечно. Вот у нас Константин Викторович хирург бывший. Теперь с нами работает – указал Лешка на врача

Константин закончил осмотр и сказал, что все нормально. Можно домой идти.

-А скажите, вы с какой подстанции? – поинтересовалась Евгения

-С двенадцатой – ответил врач, заполняя карту вызова

-Здорово. Я там в соседнем доме живу. Можно с вами поехать? Там рядом высадите

-Ну конечно, поехали – улыбнулся врач

Ты должна ее остановить…

С самого утра стояла омерзительная погода. Дул сильный ветер, лил дождь. Тучи не давали пройти солнечным лучам.

-Да уж… Ну и погодка сегодня. Ни одна собака из дома не выйдет – говорил Лешка, глядя в окно

-Собака то может и не выйдет, а скорая помощь – пожалуйста. Да еще и по пустякам всяким. Хорошее начало дня. Знаете, мне сегодня такое сон странный снился, будто бы я – школьница, иду по своему родному городу, как раз перед последним звонком. Прохожу парк, потом по мосту иду – гуляю. Иду, никого не трогаю и вдруг, кто-то сзади подходит и толкает меня с моста в реку. Ну и все. Не чувствую ни тела, ничего одним словом. Уже поднимаюсь как птица, смотрю – на мосту парень стоит, я его никогда вживую не видела, но лицо показалось мне очень знакомым. А потом этот человек кричит «тебя никто не любит, ты должна умереть». И мне так страшно стало. Проснулась в холодном поту, а за окном – гроза, вот тогда я ни на шутку испугалась. Вскочила с кровати, чтобы свет включить, а его нет. Шторы еще, как назло, не закрыла, иду по комнате и тут молния меня осветила с ног до головы и я увидела белое отражение в зеркале. Вот так страшно мне давно не было – произносила Ольга Михайловна дрожащим голосом.

-Да не бойся ты так, чай сладкий попей – протянул кружку Константин Викторович.

-И все-таки этого парня из сна я где-то видела. Странно, что же это может значить?

-Оль, успокойся. Кошмары всем снятся. Это нормально.

-Шестнадцатая, у вас вызов на давление повышенное. Пишите адрес.

 

Дверь открыла женщина, лет пятидесяти-шестидесяти, в очень странной одежде и с множеством серебряных украшений-оберегов. В квартире было немного темно. Разносился запах благовоний и расплавленного воска. Но большом дубовом столе располагались множественные атрибуты: металлические вазочки, сухие травы, зеркала, стеклянные шары, маятники, камни. Горело очень много свечей. В центре располагался прозрачный хрустальный шар. Справа от него лежала большая серебряная тарелка с песком, на ней – кинжал, точь-в-точь как из фантастических фильмов о средневековых магах.

Ольга вставила в уши фонендоскоп, на женщину надела манжету для измерения давления. Но необычная женщина-ворожея не спускала глаз со лба Ольги.

-Хорошая ты женщина. Только не мне сейчас твоя помощь нужна, а девушке одной. Далеко она сейчас. В опасности. Вижу воду, срыв. Только ты в силах остановить ее. Не остановишь – сама умрешь, так же, как и она. Сон твой – подсказка твоя. У тебя один час и тридцать семь минут на все. Не выполнишь – в воду угодишь. Да не ты одна, а все, кого ты любишь.

Константин и Лешка ушли в коридор, не дожидаясь Ольги.

-Слишком много знаешь ты. Не положено тебе. Все. Ступай. Лечить меня не нужно. А твое время пошло. Я предупредила.

Ольга вышла из квартиры этой женщины с огромными, полными страха, глазами. Такой вызов был впервые. Она не знала, что и делать. «Не выполнишь – в воду угодишь. Да не ты одна, а все, кого ты любишь» - эта мысль не выходила из ее головы.

-Оль, а может это кто-то из наших пациентов? Только не понимаю, причем здесь именно ты?

-Да нет, Леш, что ты говоришь. Пациенты лечение получили и всё – забыли. Максимум жалобу напишут и выкинут из головы. А, может быть, это кто-то из школьных твоих друзей? Ты говорила, что во сне это бело перед твоим последним звонком.

-Да нет. Именно подросток. Мои школьные друзья все взрослые уже. Да и не общаюсь я с подростками. Вызывают они нас редко. В основном то мы к старикам да к взрослым ездим. Даже не вспомню, когда мы к подросткам ездили на вызов.

-Тогда я не понимаю, Оль, ну перебери в голове всех своих друзей, подруг, у которых дети из школы выпускаются.

-Да вроде нет таких. Нет, друзья, есть, а с их детьми я даже не разговаривала ни разу.

-Может быть, кто-то с твоей бывшей работы? С аэропорта кто-нибудь?

-С ними я давно уже не виделась, так что сомневаюсь.

-Ладно. Уже полчаса думаем. А у меня такая идея – произнес Лешка – давайте поднимем вызовы нашей бригады к детям до восемнадцати лет.

-Ну мы ведь из неделю смотреть будем. Так что не лучшая идея. Хотя ладно, Леш, ты и займешься – поручил Константин ответственное задание студенту.

-А может, стоит вспомнить своих друзей из твоего родного города?

Водитель Федорыч наконец-то вмешался в разговор.

-Ольга Михайловна, ты сказала, что этот самый загадочный подросток из другого города. Что ассоциируется с другим городом? Автовокзалы, железнодорожные вокзалы, аэропорты. Может вызов на вокзал был или в аэропорт? Этот таинственный подросток уезжал. Как думаешь?

Тем временем Ольга Михайловна смотрела на часы. Прошел ровно час с той беседы с таинственной ворожеей.

-Федорыч! Да ты гений! Точно. Арина. У меня же вот, на руке, вместе с часами фенечка, подаренная ею. Они ведь в другой город переехали. Осталось только связаться с Ариной. У нас 35 минут осталось. Господи, прям квест-игра какая-то. Точно! И тот парень из моего сна, это же тот человек, которого мне Арина показывала на фотографии. Парень ее. У меня нет ее номера. Нет. Мне Сергей Михайлович дал свои контактные данные, а я листок порвала и выбросила. Вот я дурра. Что же я наделала…

-Так, Оля, спокойно. Если ее телефона нет, то есть другие средства связи. Пойдем в кабинет к главному врачу, у него интернет в кабинете есть – Константин схватил Ольгу за запястье и поел в кабинет главного.

-Хорошо – воспользуйтесь моим компьютером, но только недолго – сказал Сергей Иванович и вышел в коридор

Ольга открыла популярную социальную сеть и зашла в «поиск».

-Как же фамилия у Арины. Не помню – хоть убей…

-Вот только сейчас, Ольга Михайловна, шутить так не следует – испугался врач. – Следователь, следователь. Сейчас, подожди, я свяжусь с диспетчерами, у них должен быть номер прокуратуры.

Константину без проблем удалось набрать номер и позвонить.

-Добрый день! У вас следователь работал, Сергей Михайлович. Хотелось бы узнать его фамилию. Да. Спасибо.

-Оля, его фамилия Кулаков – сказал врач

-Точно. Сейчас найду. Два человека всего. Первая точно не она. О нет! Только не это. Компьютер завис. Что делать?

-Не паникуй, успокойся. У Лешки современный телефон. Сейчас с него мы зайдем в интернет и найдем.

Пока Константин бегал за телефоном, компьютер «пришел в себя».

-8-914-125-11-05 – одновременно произносили Лешка и Ольга Михайловна

-Оль, я набрал уже – протянул студент телефон

-Гудки. Теперь недоступно…

-Подожди, успокойся. Вот, звони с моего, я уже набрал – протянул Константин свой мобильный телефон

Шли длинные гудки, потом кто-то взял трубку и тяжело дышал в нее. Был слышен тихий плач.

-Арина, Арина! Слышишь меня? Это Ольга Михайловна. Не молчи, пожалуйста, родная.

-Ольга Михайловна? – чуть слышно сказала девочка, как будто бы боялась спугнуть сказку

-Ариша, почему ты плачешь?

-Меня парень, кажется, бросил… Ну он с другой гуляет, я не чувствую, что он любит меня. Меня вообще никто не любит, я умереть должна. Папа вечно на работе. Мне так тяжело, Ольга Михайловна, заберите меня отсюда!

-Спокойно, Арина. Я тут, с тобой. Скажи пожалуйста, а ты где сейчас?

-Я по городу гуляю. Сегодня у меня последний звонок, но я не иду на него. Я не привыкла к новой школе. У меня здесь нет ни друзей, никого – рыдала в трубку Арина

-Ариша, а ты сейчас в каком городе? – ласково говорила Ольга

-В Чите. Вы, наверное, даже не знаете о таком. Это в Сибири. За Байкалом. Это небольшой город.

-Да как же не знаю. Знаю. А ты, случайно, не по Мостовой улице идешь сейчас?

-Да, как раз сейчас именно на этой улице. А как вы узнали? Мост сейчас прохожу над рекой. – Слегка испугалась Ариша.

Как мост? Ариш, можешь бежать сейчас в обратном направлении? Только быстрее, пожалуйста, прошу тебя - на глазах Ольги появились слезы

-А что случилось? – не поняла девочка

-Потом объясню. Беги, пожалуйста! Прошу тебя! Убегай! – слезы покатились по щекам Ольги Михайловны

Арина взяла туфли в руки и побежала босиком по асфальту. Пробежав метров двадцать, она услышала скрежет тормозов, громкий стук и звук разбитого стекла. Именно на том месте, где несколько секунд назад она стояла.

-Ольга Михайловна! Тут… Тут… Тут такое… Машина врезалась в фонарный столб, на том месте, где я только что стояла. Представляете?!! – кричала Арина

-Постой, Арин. Вызови скорую, МЧС. Я позже позвоню.

Ольга Михайловна выдохнула с облегчением. Слезы лились непроизвольно из ее глаз. Константин обнял ее и сказал, что все закончилось. Теперь точно всё будет хорошо…

Через двадцать минут Ольга позвонила Арине, как и обещала.

-Ольга Михайловна! Ольга Михайловна! Вы просто не представляете! В общем, за рулем был мой парень, а сзади сидела та, с которой гулял мой парень. Она закрыла ему глаза на спор ладонями. В общем он разогнался, хотел доказать, что он умелый водитель, но въехал в столб. И да, девушка погибла… Честно сказать, не знаю, как к этому относиться…

 

-Шестнадцатая бригада! Вызов! Мостовая улица, 66б. Алкогольное опьянение. – Произнесла Рита

-Ладно, Ариш, у нас вызов. Приеду – позвоню! Обещаю

-Только не бросайте меня, Ольга Михайловна! У меня ведь кроме вас никого нет…

Адрес находился далеко от подстанции, поэтому ехать нужно было долго. Уже оставались каких-то двести метров до адреса. Ольга ехала впереди и смотрела на дорогу. Перед въездом на мост она протянула левую руку водителю и приказала остановить. Она действовала хладнокровно. Федорыч нажал на тормоз и газель остановилась прямо перед заездом на мост. Послышался очень странный треск.

-Федорыч, а теперь тихонько-тихонько назад отъезжай. – Спокойно произносила Ольга Михайловна.

Этот мост – самый высокий и самый старый в городе. Его высота над уровнем реки была равна двадцати пяти метрам. Строили его очень давно, когда река еще была глубокой и широкой. Со временем менялся климат, река стала мелководной, глубина не достигала и трех метров. Мост рушился с годами. Все никак не могли принять законопроект о его деконструкции.

Ольга посмотрела на часы:

-А ведь ровно один час и тридцать семь минут назад, мы были на вызове у этой женщины-ворожеи. И если бы мы не спасли Арину, то оказались бы сейчас проезжающими по этому мосту.

Мост крошился на глазах. Сначала появлялись ямы в асфальте, потом постепенно начали падать фонарные столбы и спустя несколько десятков секунд, мост был обрушен полностью. Белоснежная газель скорой помощи стояла на обрыве, но уже ничего не угрожало.

Константин связался по рации с диспетчером, доложил о происшествии и велел вызывать МЧС.

Ольга вышла из машины, взяла у Федорыча сигарету и закурила, прислонившись к газели. Константин и Федорыч долго смотрели на пропасть, образовавшуюся за минуту. Лешка вышел из машины, сел рядом с колесом и закурил свой белый «вистон». Наступила тишина…






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.