Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общие положения. Основной деятельностью технического специалиста сопровождения и связи является техническое и консультационное сопровождение клиента по всей линейке услуг вСтр 1 из 2Следующая ⇒
Основной деятельностью Технического специалиста сопровождения и связи является техническое и консультационное сопровождение клиента по всей линейке услуг в рамках стратегии компании.
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность Технический специалист. 1.2. Технический специалистназначается на должность и освобождается от должности приказом Директора по представлению начальника отдела в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. 1.3. Технический специалист подчиняется непосредственно координатору технического отдела. Технический специалист руководствуется в своей работе: - настоящей должностной инструкцией, - Уставом компании, - перспективным планом развития и целями компании, - приказами распоряжениями вышестоящих должностных лиц, - правилами внутреннего трудового распорядка, - стандартами Международного Союза Электросвязи, - законодательством Российской Федерации. 1.5. Технический специалист должен знать: - организацию и специфику деятельности компании, - применяемые формы учета и отчетности, порядок ведения учета и составления отчетности, - методы и приемы работы в корпоративной базе данных (КБД); - правила внутреннего трудового распорядка, - службы Windows XP - понятия «IP-адрес», «маска подсети», «шлюз», «DNS» «реестр», RFC - политики безопасности в Windows XP, - операционные системы семейства Windows на уровне администратора, - реестры (предназначение разделов) и утилиты конфигурирования, - уровни модели OSI, - стандарты IEEE 802, относящиеся к протоколам модели OSI, - общие настройки распространенных firewall (Kerio, Outpost, брандмауер-windows), - принципы построения сети, - сетевое оборудование, его свойства и применение, - топологию сетей, - серверное оборудование и устройство сети компании, - стандарты оптики, - сетевую модель OSI (уровни и их отличия), - логику построения IP-Телефонии, принципы организации пакетной передачи. 1.6. Технический специалист должен уметь: - настраивать сети Windows 95/98/2000/XP/Vista; - настраивать VPN (PPTP) соединений Windows 95/98/2000/XP/Vista; - настраивать DSL (PPPoE) соединений Windows 95/98/2000/XP/Vista; - диагностировать линии, знать рабочие пары, схемы обжима и уметь обжимать; - проводить диагностику сети и почты, понимать сервисные сообщения; - настраивать почтовые программы; - настраивать антивирус, - устанавливать, настраивать, восстанавливать при повреждении, клонировать операционные системы семейства Windows, - конфигурировать и обслуживать активное сетевое оборудование (коммутаторы), - уметь устанавливать и настраивать основные сервисы (httpd, ftpd, DNSd, DHCPd).
ЦЕЛИ
Руководство организации для данной должности ставит следующие цели: 2.1. Беспрерывное предоставление услуг, 2.2. Качественное обслуживание и сопровождение клиента. 2.3. Повышение прибыльности компании.
|