Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие положения. Основной деятельностью технического специалиста сопровождения и связи является техническое и консультационное сопровождение клиента по всей линейке услуг в






 

Основной деятельностью Технического специалиста сопровождения и связи является техническое и консультационное сопровождение клиента по всей линейке услуг в рамках стратегии компании.

 

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность Технический специалист.

1.2. Технический специалистназначается на должность и освобождается от должности приказом Директора по представлению начальника отдела в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

1.3. Технический специалист подчиняется непосредственно координатору технического отдела.

Технический специалист руководствуется в своей работе:

- настоящей должностной инструкцией,

- Уставом компании,

- перспективным планом развития и целями компании,

- приказами распоряжениями вышестоящих должностных лиц,

- правилами внутреннего трудового распорядка,

- стандартами Международного Союза Электросвязи,

- законодательством Российской Федерации.

1.5. Технический специалист должен знать:

- организацию и специфику деятельности компании,

- применяемые формы учета и отчетности, порядок ведения учета и составления отчетности,

- методы и приемы работы в корпоративной базе данных (КБД);

- правила внутреннего трудового распорядка,

- службы Windows XP

- понятия «IP-адрес», «маска подсети», «шлюз», «DNS» «реестр», RFC

- политики безопасности в Windows XP,

- операционные системы семейства Windows на уровне администратора,

- реестры (предназначение разделов) и утилиты конфигурирования,

- уровни модели OSI,

- стандарты IEEE 802, относящиеся к протоколам модели OSI,

- общие настройки распространенных firewall (Kerio, Outpost, брандмауер-windows),

- принципы построения сети,

- сетевое оборудование, его свойства и применение,

- топологию сетей,

- серверное оборудование и устройство сети компании,

- стандарты оптики,

- сетевую модель OSI (уровни и их отличия),

- логику построения IP-Телефонии, принципы организации пакетной передачи.

1.6. Технический специалист должен уметь:

- настраивать сети Windows 95/98/2000/XP/Vista;

- настраивать VPN (PPTP) соединений Windows 95/98/2000/XP/Vista;

- настраивать DSL (PPPoE) соединений Windows 95/98/2000/XP/Vista;

- диагностировать линии, знать рабочие пары, схемы обжима и уметь обжимать;

- проводить диагностику сети и почты, понимать сервисные сообщения;

- настраивать почтовые программы;

- настраивать антивирус,

- устанавливать, настраивать, восстанавливать при повреждении, клонировать операционные системы семейства Windows,

- конфигурировать и обслуживать активное сетевое оборудование (коммутаторы),

- уметь устанавливать и настраивать основные сервисы (httpd, ftpd, DNSd, DHCPd).

 

ЦЕЛИ

 

Руководство организации для данной должности ставит следующие цели:

2.1. Беспрерывное предоставление услуг,

2.2. Качественное обслуживание и сопровождение клиента.

2.3. Повышение прибыльности компании.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.