Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема №2. Лабораторно-инструментальные методы диагностики патологии пищеварительной системы. Показания и противопоказания к их применению. Подготовка больных. Особенности у детей.






2. Цель: научить лабораторно-инструментальным методам диагностики при патологии пищеварительной системы. Показаниям и противопоказаниям к их применению. Подготовке больных. Особенностям у детей.

3. Задачи обучения:

Студент должен знать: составлять план лабораторного и инструментального обследования больных с патологией пищеварительной системы

Студент должен уметь: интерпретировать полученные результаты.

4. Основные вопросы темы:

1. Понятие о рН-метрическом исследовании желудка.

2. Методы исследования Helicobacter Pylori/

3. Копрологическое исследование и его диагностическое значение.

4. Определение показателей пигментного, жирового, углеводного, белкового обмена.

5. Исследование ферментов печени и ее выделительной функции. Определение активности амилазы в крови и моче.

6. Дуоденальное зондирование, диагностическое значение.

7. Общее представление о диагностическом значении рентгенологического исследования жкт.

8. Значение эндоскопических методов исследования

9. Диагностическое значение биопсии желудка, 12-перстной кишки, толстого кишечника, печени, селезенки.

5. Методы обучения и преподавания - дискуссия, разбор клинических случаев.

6.Литература:

Основная:

1.Мухин Н.А., Моисеев В.С. Пропедевтика внутренних болезней: учебник + СД. – 4-е изд. – М., 2008. – 848 с.

2.Лиссауэр Т., Клейден Г. Пропедевтика детских болезней, иллюстрированный учебник/ пер. с англ. под ред. Н.А.Геппе. – 3-е изд. – М., 2008. – 350 с.

3.Геппе Н.А. Пропедевтика детских болезней: учебник + СД.–М., 2008.– 464 с.

4.Стрюк Р.И., Маев И.В. Внутренние болезни.- М., 2008.- 496

5.Внутренние болезни с основами доказательной медицины и клинической фармакологией: Руководство для врачей /Под ред. В.С.Моисеева.- М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008.- 832 с.

6.Дворецкий Л.И. Внутренние болезни. 333 тестовые задачи и комментарии к ним: Учебное пособие. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008.- 160 с.

7.Классификация болезней. Симптомы и лечения.- М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009

8.«Тыныс алу жү йесі» модулі: Модуль «Дыхательная система»: Интеграцияланғ ан оқ улық: қ азақ жә не орыс тілдерінде / С.К. Жаугашева, С.Б.Жаутікова, М.М.Тү сіпбекова жә не т.б. – М.: Литерра, 2014, - 272 б. Цветные иллюстрации. На русском и казахском языках.

9.«Қ ан тү зуші жү йесі» модулі: Модуль «Кроветворная система»: Интеграцияланғ ан оқ улық: қ азақ жә не орыс тілдерінде / С.К. Жаугашева, М.Т. Алиякпаров, С.Б.Жаутікова жә не т.б. – М.: Литерра, 2014, - 288 б. Цветные иллюстрации. На русском и казахском языках.

10.«Зә р шығ ару жү йесі» модулі: Модуль «Мочевыделительная система»: Интеграцияланғ ан оқ улық: қ азақ жә не орыс тілдерінде / С.К. Жаугашева, С.Б.Жаутікова, М.М.Тү сіпбекова жә не т.б. – М.: Литерра, 2014, - 256 б. Цветные иллюстрации. На русском и казахском языках.

11.«Жү йке жү йесі» модулі: Модуль «Нервная система»: Интеграцияланғ ан оқ улық: қ азақ жә не орыс тілдерінде / С.К. Жаугашева, С.Б.Жаутікова, М.М.Тү сіпбекова жә не т.б. – М.: Литерра, 2014, - 264 б. Цветные иллюстрации. На русском и казахском языках.

Дополнительная:

1. Схема обследования больного в терапевтической клинике (методическое пособие), 2003

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.