Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест по теме №7






1. Переговоры это…

a. деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения;

b. деловая беседа по вопросам, представляющим интерес для одной из сторон;

c. деловая беседа по вопросам, представляющим интерес для обеих сторон;

d. взаимодействие социальных объектов или их представителей в форме прямого или опосредованного диалога для согласования интересов или регулирования конфликта.

2. Управление переговорами - это…

a. техника решения проблем;

b. процесс преодоления локальных конфликтов с помощью соглашений;

c. соглашение участвующих в переговорах сторон;

d. одна из тактик поведения сторон переговоров;

3. Основные аспекты переговоров:

a. Тематический;

b. Нормативный;

c. Юридический;

d. Процессуальный;

4. Переговоры с участием посредника – это

a. Прямые переговоры;

b. Консалтинг;

c. Медиация.

5. Техника решения проблем называется…

a. Медиация;

b. Фасилитацией;

c. Протексия;

d. Конфронтация.

6. Профессиональный фасилитатор технику решения проблем использует в такой последовательности (укажите правильную последовательность 1, 2, 3…):

a. реализация принятого решения 5

b. идентификация проблемы как предмета переговоров; 1

c. мониторинг действий; 6

d. общение с теми, кто имеет отношение к данной проблеме; 2

e. поиск альтернатив; 3

f. участие в принятии альтернативных решений; 4

g. оценка эффективности 7

7. Методы ведения переговоров:

a. Вариационный метод;

b. Консультативный метод;

c. Компромиссный метод;

d. Метод интеграции;

8. Медиатор – это..

a. третья сторона переговорного процесса, посредник;

b. управляющий персонала;

c. консультант одной из сторон переговорного процесса;

d. стажер по ведению переговоров.

9. Переговоры имеющие непосредственное отношение к проблеме – это…

a. Прямые переговоры;

b. Консалтинг;

c. Первоочередные переговоры.

10. Для достижения взаимной договоренности в процессе переговоров необходимо уметь:

a. Бескомпромиссность;

b. Решить проблему;

c. Наладить межличностное взаимодействие;

d. Управлять эмоциями.

11. Переговорам предшествует последовательность информационно-аналитических действий (укажите правильную последовательность 1, 2, 3…):

a. Определение цели переговоров, ясное усвоение того, чего я хочу, то есть установление уровня притязаний; 1

b. Анализ ресурсов, которыми обладают участники или которые они могут привлечь; 3

c. Изучение участников переговоров, причем не только прямых, но и всех, кого они могут потенциально затрагивать, получение подробной информации об участниках конфликта; 2

d. Корректировка первоначального уровня притязаний в «короткую» или «длинную» сторону; 5

e. Обзор существующих в обществе юридических форм и моральных правил, знакомство с принципами хозяйственной деятельности другой стороны; 4

12. Задача формирования переговорной команды должна включать следующих представителей:

a. Лидера;

b. эксперта — специалиста;

c. спикера-ведущего;

d. медиатора.

13. Кокус – это…

a. Внутрикомандные совещания проводимые во время переговоров;

b. Закрытое совещание одной или всех переговорных команд;

c. Открытое совещание одной или всех переговорных команд;

d. Изучение участников переговоров.

14. Подготовка переговоров включает:

a. анализ проблемы (определение предмета переговоров, информация о партнере, наличие альтернатив, ваши интересы и интересы партнера);

b. планирование переговоров;

c. планирование организационных моментов;

d. первые контакты с партнером.

15. Основные переговорные функции:

a. Информативная;

b. Коммуникационная;

c. Нормативная;

d. Информационно-коммуникационная;

e. Контрольная, регулирующая, координирующая, планирующая;

f. Компромиссная;

g. Мотивирующая;

16. План реализации переговоров может включать следующие типичные позиции:

a. число участников и перечень сторон;

b. время и место первой и последующих встреч;

c. форма итогового соглашения;

d. механизм определения достоверности информации;

e. правила поведения, допустимый стиль, порядок обсуждения вопросов и разрешения.

17.. Консенсус – это…

a. абсолютное согласие сторон переговоров;

b. понимание и принятие каждым членом переговоров аргументации общих решений и готовность их поддерживать;

c. выбор наиболее приемлемой альтернативы переговоров.

18. Спикер-ведущий в переговорах – это…

a. специалиста по переговорной процедуре;

b. специалиста по предмету переговоров;

c. официальный руководитель с таким же статусом, как у делегации — партнера по переговорам.

19. Лидер в переговорной команде – это…

a. специалиста по переговорной процедуре;

b. специалиста по предмету переговоров;

c. официальный руководитель с таким же статусом, как у делегации — партнера по переговорам.

20. Основные этапы переговоров:

a. Подготовка и ведение переговоров;

b. Поиск и сбор информации о партнере;

c. Налаживание партнерских отношений;

d. Определение цели и задач переговоров.

21. Какие существуют модели проведения переговорного процесса?

a. Избегание или уклонение;

b. Анализ участника переговоров;

c. Приспособление и адаптация;

d. Конкуренция или соревнование;

e. Поиск альтернатив;

f. Бескомпромиссность в переговорах;

g. Компромисс или уступки;

h. Сотрудничество или соучастие.

22. Последовательность принципиальных переговоров включает следующие шаги:

a. выработка позиций— это то, чего мы хотим и требуем; 1

b. альтернативные возможности удовлетворения интересов — дополнительные факторы влияния на достижение наших интересов; 3

c. корректировка первоначальной продукции. 4

d. наши интересы — что стоит за нашими требованиями, чего мы действительно желаем; 2

23. В чем суть когнитивного подхода?

a. рассмотрении переговорного процесса на основе взаимодействия различных структур знания;

b. рассмотрении переговорного процесса с позиции одной области знания;

c. происходит обмен информацией, взаимодействие различных стилей общения и типов знаний;

d. переговорный процесс узкоспециализированных участников переговоров.

24. В когнитивном анализе нуждаются следующие техники активных коммуникаций (переговоров):

a. упреждающая аргументация и возражение партнеру;

b. поиск новых партнеров;

c. анализ финансовой состоятельности партнера;

d. выдвижение требований в последнюю минуту;

e. уход с переговоров.

25. Основоположниками научного анализа переговорной проблемы являются:

a. С. Карпернер;

b. К. Мур;

c. Д. Фолберг;

d. Э. Тейлор;

e. У. Юра.

26. Когнитивная техника переговоров включает:

a. Контексты;

b. Технику структурного анализа самого процесса переговоров;

c. Пакетирование;

d. Выяснение явно неприемлемых предложений или завышение требований;

e. Технику анализа структур личности участников.

27. Какие из представленных ориентиров соответствуют а) русским; б) китайцам; в) американцам?

a. ориентация на последовательную обработку информации;

b. ориентация на «аномалию», «ненормативность», работа в многопараллельном и нелинейном режиме;

c. ориентация на культуру, традиции, обряды и символику, преобладание долгосрочной памяти над оперативной.

28. Переговоры это…

e. деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения;

f. деловая беседа по вопросам, представляющим интерес для одной из сторон;

g. деловая беседа по вопросам, представляющим интерес для обеих сторон;

h. взаимодействие социальных объектов или их представителей в форме прямого или опосредованного диалога для согласования интересов или регулирования конфликта.

29. Методы переговорного процесса:

a. Вариационный метод;

b. Компромиссный метод;

c. Позиционный метод;

d. Метод интеграции;

e. Альтернативный метод;

30. Основные этапы переговоров:

e. Подготовка и ведение переговоров;

f. Поиск и сбор информации о партнере;

g. Налаживание партнерских отношений;

h. Определение цели и задач переговоров.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.