Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






URL: http://seance.ru/blog/festivali/kenloach_berlinale2014/ (дата обращения 13.02.2014).






82. Везунчик Виктор Косаковский. Да здравствуют антиподы// Интернет-версия журнала «Чайка». 2001-2014. URL: https://www.chayka.org/node/4900 (дата обращения 17.01.2014).

83. Герц Франк: «Смотреть и видеть»// Интернет-версия журнала «Искусство кино». 2012. URL: https://kinoart.ru/ru/archive/2004/03/n3-article19 (дата обращения 17.01.2014).

84. Жизнь и кино Роберта Флаэрти// Интернет-версия журнала «Сеанс». 1990-2014. URL: https://evartist.narod.ru/text3/54.htm (дата обращения 17.01.2014).

85. «Запечатленное время» // Медиа-архив «Андрей Тарковский». 2008. URL.: https://tarkovskiy.su/texty/vrema/vrema4-2.html (дата обращения 08.02.2014).

86. Луи, Шепилов, Михоэлс... // Российская газета. 1998-2015.

URL.: https://www.rg.ru/2009/06/18/volin.html (дата обращения 05.07.2014).

87. Малькова Л.Ю. ТВ: игры с документальной формой // Электронный научный журнал факультета МГУ им. М.В. Ломоносова «Медиаскоп» № 3, 2012. 2003-2015.

URL.: https://www.mediascope.ru/node/1126 (дата обращения 17.03.2015).

88. Мы были с Ландау на «ты» // «Российская газета». 1998-2015.

URL.: https://www.rg.ru/2008/11/20/landau-ginzburg.html (дата обращения: 12.01.2015).

89. Первый канал совместно с Би-Би-Си начинает показ нового сериала - " Битва за космос" // Первый канал. 1996-2015.

URL.: https://www.1tv.ru/news/print/57713 (дата обращения 08.02.2014).

90. Ромм М.И. Размышления: советский и зарубежный кинематограф // FictionBook.lib. 2009-2015. URL: https://fictionbook.ru/author/mihail_ilich_romm/razmiyshleniya_sovetskiyi_i_zarubejniyyi/read_online.html? page=2 (дата обращения: 08.03.2015).

91. Росс Макэлви: Документалисты - это оппозиция // Интернет-версия журнала «Искусство кино». 2012. URL: https://kinoart.ru/archive/2009/09/n9-article20 (дата обращения 12.04.2015).


[1] Дробашенко С.В. Феномен достоверности М., 1972; «Правда кино и " киноправда"» М., 1967; Муратов С.А. Документальный фильм. Незаконченная биография М., 2009, Пристрастная камера М., 2004; Никифоров А.Г. Очерк в кино М., 1962; Прожико Г.С. Концепция реальности в экранном документе М., 2004; Малькова Л.Ю. ТВ: игры с документальной формой // Медиаскоп, 2012, № 3; Гудяков Р.В. Докудрама на телевидении: традиции и новаторство // Меди@льманах, 2009, № 2; Манскова Е.А. Современная российская теледокументалистика: динамика жанров и средств экранной выразительности. Дис. на соиск. уч. ст. канд. филологических наук. Барнаул, 2011; Шергова К.А. Эволюция жанров в документальном телевизионном кино. Дис. на соиск. уч. ст. канд. искусствоведения. М., 2010.

 

[2] Сычев С.В. Эволюция тенденций развития документального кино- и телефильма: дис.... канд. филолог. наук. М., 2009. С. 75.

[3] Цит. по: Прожико Г.С. Концепция реальности в экранном документе. - М.: ВГИК, 2004. С. 202.

[4] Джулай Л.Н. Документальный иллюзион: Отечественный кинодокументализм - опыты социального творчества. - М.: Материк, 2005. С. 100.

[5] Джулай Л.Н. Документальный иллюзион: Отечественный кинодокументализм – опыты социального творчества. – М.: Материк, 2005. С. 129.

[6] Прожико Г.С. Концепция реальности в экранном документе. - М.: ВГИК, 2004. С. 340.

[7] Джулай Л.Н. Документальный иллюзион: Отечественный кинодокументализм – опыты социального творчества. – М.: Материк, 2005. С. 183.

[8] Кинорежиссер Сергей Дворцевой: " Крупный чиновник в Астане сказал, что " Тюльпан" вреднее, чем " Борат" // «Известия». 2014.

URL.: https://izvestia.ru/news/342931 (дата обращения: 12.01.2014).

[9] Цит. по: Обсуждение фильма «Флешбэк» // Россия - Культура. 2002. URL.: https://tvkultura.ru/anons/show/episode_id/273731/brand_id/20934/ (дата обращения: 05.04.2015).

[10] Росс Макэлви: Документалисты - это оппозиция // Интернет-версия журнала «Искусство кино». 2012. URL.: https://kinoart.ru/archive/2009/09/n9-article20 (дата обращения: 12.04.2015).

[11] «Запечатленное время» // Медиа-архив «Андрей Тарковский». 2008.

URL.: https://tarkovskiy.su/texty/vrema/vrema4-2.html (дата обращения: 08.02.2014)

[12] «Запечатленное время» // Медиа-архив «Андрей Тарковский». 2008.

URL.: https://tarkovskiy.su/texty/vrema/vrema4-2.html (дата обращения: 08.02.2014).

[13] Там же.

[14] Везунчик Виктор Косаковский. Да здравствуют антиподы // Интернет-версия журнала «Чайка». 2001-2014.

URL: https://www.chayka.org/node/4900 (дата обращения: 17.01.2014).

[15] Прожико Г.С. Концепция реальности в экранном документе. – М.: ВГИК, 2004. С. 269.

[16] Дробашенко С.В. Феномен достоверности. Очерки теории документального фильма. –М., 1972. С. 156.

[17] Пронин А.А. Сценарий документального телефильма: учеб. пособие / А.А. Пронин. – СПб., 2010. С. 49.

[18] Пронин А.А. Основы сценарного мастерства: учеб. пособие для студентов-журналистов / А.А. Пронин. – СПб., 2008. С. 41.

[19] Правда кино и «киноправда». - М., Искусство. 1967. С. 304.

[20] Правда кино и «киноправда». – М., Искусство. 1967. С. 304.

[21] Там же. С. 305.

[22] Там же. С. 309.

[23] Жизнь и кино Роберта Флаэрти // Интернет-версия журнала «Сеанс». 1990-2014.

URL: http: //evartist.narod.ru/text3/54.htm (дата обращения: 17.01.2014).

[24] Никулина Г.Ю. Телевизионный очерк (жанровые признаки и тенденции развития): дис.... канд. филолог. наук. М., 1975. С. 42-43.

[25] Дробашенко С.В. Феномен достоверности. Очерки теории документального фильма. – М., 1972. С. 156-157.

[26] Цит. по: Прожико Г.С. Концепция реальности в экранном документе. - М.: ВГИК, 2004. С. 211-212.

[27] Там же. С. 201.

[28] Меркель М.М. Вечное движение. Съемочный дневник об ансамбле И. Моисеева. – М., 1972. С. 36.

[29] Меркель М.М. Вечное движение. Съемочный дневник об ансамбле И. Моисеева. – М., 1972. С. 40.

[30] Цит. по: Людмила Игоревна Станукинас // «Киноглаз». 2015.

URL.: https://www.kinoglaz.fr/u_fiche_person.php? lang=ru& num=13552 (дата обращения 31.03.2015).

[31] Цит. по: Сергей Дворцевой: «Ручная работа» // «Искусство кино». 1997.

URL.: https://kinoart.ru/archive/1997/11/n11-article16 (дата обращения: 30.01.2015).

[32] Цит. по: Сергей Дворцевой: «Ручная работа» // «Искусство кино». 1997.

URL.: https://kinoart.ru/archive/1997/11/n11-article16 (дата обращения: 30.01.2015).

[33] Цит. по: Муратов С.А. Документальный фильм. Незаконченная биография. - М.: ВК, 2009. С. 174.

[34] Саппак В.С. Телевидение и мы: Четыре беседы / В. Саппак. – М.: Аспект Пресс, 2007. С. 18.

[35] Никифоров А.Г. Очерк в кино. - Москва: Искусство, 1962. С. 36.

[36] Прожико Г.С. Концепция реальности в экранном документе. – М.: ВГИК, 2004. С. 270.

[37] Цит. по: Прожико Г.С. Концепция реальности в экранном документе. – М.: ВГИК, 2004. С. 271-272.

[38] Цит. по: Мышеловка (c Сергеем Дворцевым беседует Константин Шавловский) // «Сеанс».

URL.: https://2011.russiancinema.ru/index.php? e_dept_id=1& e_person_id=257

(дата обращения: 30.02.2015).

[39] Меркель М.М. Вечное движение. Съемочный дневник об ансамбле И. Моисеева. – М., 1972. С. 78.

[40] Современный документальный фильм: [Сборник статей] /[Ред. коллегия: С. Дробашенко (гл. ред.)] [и др.]; Союз кинематографистов СССР. Совет по теории и критике науч. и докум. кино. - М.: Искусство, 1970. С. 216.

[41] Цит. по: Бондарева Е.Л., Шилова Л.Ф. Очерк на экране. Минск.: Изд. БГУ им. В.И. Ленина, 1969. С. 48.

[42] Цит. по: Прожико Г.С. Концепция реальности в экранном документе. – М.: ВГИК, 2004. С. 278.

[43] Цит. по: Прожико Г.С. Концепция реальности в экранном документе. – М.: ВГИК, 2004. С. 278.

[44] Джулай Л.Н. Документальный иллюзион: Отечественный кинодокументализм – опыты социального творчества. – М.: Материк, 2005. С. 108.

[45] Дробашенко С.В. История советского документального кино. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980. С. 76.

[46] Никифоров А.Г. Очерк в кино. М.: Искусство, 1962. С. 36.

[47] Дробашенко С.В. История советского документального кино. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980. С. 76.

[48] Герц Франк: «Смотреть и видеть» // Интернет-версия журнала «Искусство кино». 2012. URL.: https://kinoart.ru/ru/archive/2004/03/n3-article19 (дата обращения: 17.01.2014).

[49] Герц Франк: «Смотреть и видеть» // Интернет-версия журнала «Искусство кино». 2012. URL.: https://kinoart.ru/ru/archive/2004/03/n3-article19 (дата обращения: 17.01.2014).

[50] Никифоров А.Г. Очерк в кино. М.: Искусство, 1962. С. 35.

[51] Дробашенко С.В. Феномен достоверности. Очерки теории документального фильма. М.: Наука, 1972. С. 156.

[52] Цит. по: Мышеловка (c Сергеем Дворцевым беседует Константин Шавловский) // Сеанс.

URL.: https://2011.russiancinema.ru/index.php? e_dept_id=1& e_person_id=257

(дата обращения: 30.02.2015).

[53] Меркель М.М. Вечное движение. Съемочный дневник об ансамбле И. Моисеева. М.: Искусство, 1972. С. 50.

[54] Там же. С. 113.

[55] Беляев И.К. Спектакль документов: Откровения телевидения. М.: Гелеос, 2005. С. 65.

[56] Беляев И.К. Спектакль документов: Откровения телевидения. М.: Гелеос, 2005. С. 69.

[57] Там же. С. 70.

[58] Берлин-2014: Кен Лоуч о кино, которое меняет мир // Интернет-версия журнала «Сеанс»

1990-2014.

URL: https://seance.ru/blog/festivali/kenloach_berlinale2014/ (дата обращения: 13.02.2014).

[59] Первый канал совместно с Би-Би-Си начинает показ нового сериала – " Битва за космос" // Первый канал. 1996-2015. URL.: https://www.1tv.ru/news/print/57713 (дата обращения: 08.02.2014).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.