Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 21. Украденное наслаждение






 

Если я и усвоила что-то об Эдварде, так это то, что он был из тех людей, кто считал своим долгом улаживать проблемы. Он слишком много анализировал, чтобы просто слушать; он не просто обращал свое внимание на что-то, вместо этого не переставая напрягать свой пытливый ум, подвергая анализу любое событие, даже когда, казалось бы, был расслаблен. Тогда включался его фирменный «мозговой штурм», выдавая в результате готовую модель решения задачи, практически не отличающуюся от научного метода. Однако, когда дело коснулось моих взаимоотношений с Элис, он вдруг растерялся. Вместо того, чтобы предложить решение проблемы, он не придумал ничего лучше, как поднять мне настроение, сбежав со мной в дом на берегу. И пока Вольво нёсся вниз по Гаден-Стейт-Парквэй, я задавалась вопросом, не станет ли для нас такой способ решения проблем единственно возможным? Это привело бы к еще бó льшим осложнениям, если бы мы взяли в привычку каждый раз спасаться бегством вместо того, чтобы встретиться с трудностями лицом к лицу.

- Мы не можем сбегать из города всякий раз, когда кто-нибудь нас не одобрит.

- Ты думаешь, мы именно это делаем?

- А как бы ты это назвал?

- Немного уединения с моей девушкой, которую я обожаю, и которую я могу иметь в своем распоряжении совсем недолго до отъезда.

- Я в твоем распоряжении?

- Ну, более или менее, – он улыбнулся.

Я закатила глаза.

- Мои родители, возможно, присоединятся к нам на выходных, но до этого весь дом в нашем распоряжении.

В моей голове сразу пронеслись мысленные образы того, как бы мы могли провести следующие несколько дней – в постели, на берегу, в бассейне, на песке.

На песке? Я ненавидела песок. Год назад никто не смог бы убедить меня попытаться заняться сексом на песке. Я улыбнулась, осознав, насколько меня изменило присутствие Эдварда в моей жизни.

- Так как тебе план?

- Отлично, но я не поэтому улыбаюсь. У меня сейчас случилось мини-озарение, – объяснила я.

- Объяснишь?

- Общение с тобой заставляет меня хотеть сделать такое, о чем раньше я даже никогда не подумала бы. И я не просто пытаюсь тебя порадовать, хотя желание сделать тебя счастливым, несомненно, очень важно для меня. Ко всему прочему, я вдруг поняла, что привлекательность тех или иных действий в твоей компании растет для меня с геометрической прогрессией.

- Тех или иных действий?

- Ты знаешь, о чем я, – сказала я, поглаживая его бедро.

Он рассмеялся.

- Как будто есть что-то, чего ты еще не пробовала. По твоему собственному признанию, ты испробовала всё.

- Ну, может быть, это было небольшое преувеличение с моей стороны. Мне не было так уж комфортно говорить об этом в то время.

- А сейчас комфортно?

- Да. Сейчас я чувствую, что могу говорить с тобой обо всем.

- Вау!

- Ты выглядишь ошеломленным.

- Ну, в некотором роде, да. Я всегда чувствовал, что могу рассказать тебе обо всём. Было всего несколько вещей, которые я не хотел, чтобы ты знала, большинство из них ты уже разгадала сама, или я покончил с ними, рассказав тебе в какой-то момент.

- Было что-то, что ты не хотел, чтобы я знала?

- Да.

- Например?

Он рассмеялся.

- Например, как я потерял от тебя голову. Ничего экстраординарного, и всё это связано с фантазиями.

- Ты о сексуальных фантазиях?

- Да.

- Среди них есть с моим участием?

- Белла, все они с твоим участием.

- Я не могу воплотить их в жизнь, если не знаю, о чем они.

- Верно подмечено.

Одна мысль пришла мне в голову.

- Знаешь, ты можешь воплотить одну из моих прямо сейчас. Слышал когда-нибудь о «дорожном минете»?

- Ты предлагаешь… – его непроходящий румянец стал еще ярче.

Моя рука сжала его через брюки.

- Да, я хочу сделать тебе минет, пока ты ведёшь машину.

- У нас кабриолет.

- И что?

- Кто-нибудь может нас увидеть. Ты можешь случайно заблокировать рычаг передач. Не говоря уже о том, что я вожу только пару месяцев, и у меня в страховке все еще два испытательных пункта. И у меня нет навыков экстремального вождения…

- Каких навыков?

- Ну, вести машину и… ты знаешь. Я могу резко дернуться.

- Ты можешь резко дернуться, пока я буду делать это? Даже лучше! На мне юбка, это будет легко.

Я быстренько стянула трусики и засунула их в бардачок.

- Я о дороге! Я могу дернуть руль, и машина слетит с дороги! Мы вылетим в залив. И даже если не погибнем, то вляпаемся в неприятности. Ты понимаешь, что у меня только временные права?

- Приятно увидеть того, кто обращает внимание на водительскую лицензию, – сказала я, закатив глаза. – Я передам мистеру Баннеру, что его тактика запугивания невероятно эффективна.

- К твоему сведению, навыки экстремального вождения при получении «дорожного минета» не являются в наше время частью учебного курса водителя.

Он был растерян и немного шокирован. Это было мило.

- Ну, если ты не хочешь, чтобы я сделала тебе минет…

- Поверь, я очень этого хочу. Просто я боюсь, что потеряю управление и убью нас обоих. Или мы оба будем арестованы за совершение непристойных действий…

- Уверена, нет ничего непристойного в сосании твоего члена. Я вообще-то слегка в шоке, что мы до сих пор не сделали этого.

- Попробуй объяснить это школьному совету, когда они спросят тебя, за что ты получила свеженькую судимость.

Я ненавидела, когда он оказывался прав.

- Хорошо. Никакого «дорожного минета».

- Поверь, дело не в самом действии. Я более чем счастлив позволить тебе всё, что ты хочешь со мной испробовать, пока это не подвергает наши жизни или твою карьеру опасности.

- Всё, что я захочу?

- Наверное, я пожалею об этом позже, но да – всё, что ты хочешь. У тебя есть что-то конкретное на уме?

- Пока нет, но теперь, раз я знаю, что ты не скажешь мне «нет», я могу быть очень изобретательна.

- Ты намекаешь, что всё, что мы делали до сих пор, было слишком обычным?

- О, если бы ты только знал, – я потянулась и ущипнула его за щёку. – И ты узнаешь. Скоро.

Его лицо пылало, но он по-прежнему улыбался. Уголки его рта слегка изогнулись, а его взгляд, все ещё прикованный к дороге, был потуплен в смущении. Я не могла дождаться, когда мы доберемся до пляжного дома, чтобы я могла развратить его немного больше. Я попаду в ад, я точно это знала. И поскольку это было неизбежно, я решила основательно к этому подготовиться.

Через полчаса мы заехали на подъездную дорожку загородного дома и остановились возле знакомого красного BMW.

Я повернулась к Эдварду:

- Роуз?

- Ну, я ничего не могу изменить с Элис. Но подумал, что было бы здó рово напомнить тебе, что у тебя на самом деле есть друзья, которые любят и поддерживают тебя.

Я облокотилась на центральную консоль и поцеловала его в щёку.

- Спасибо огромное!

- Ну, прежде, чем ты меня захвалишь, признаюсь, что не отважился бы остаться без поддержки во время вашего фестиваля эстрогена. Эммет тоже здесь. Нужно их найти. Они, наверное, ждут нас на берегу. Я не ожидал, что они доберутся сюда раньше нас.

Мы зашли внутрь и бросили свои сумки в фойе, прежде чем пойти искать Роуз и Эммета. Эдвард забрал Эммета с собой, показать ему дом и окружающие окрестности, пока мы с Роуз устроились в шезлонгах у бассейна. Не прошло и пяти минут, как разговор вернулся к Элис.

- Слушай, я знаю, она наговорила ужасных вещей. И у тебя есть полное право злиться. Чёрт, я тоже злюсь на неё. И то, что она сказала про меня, не идет ни в какое сравнение с тем потоком дерьма, что она вылила на тебя. Но тебе не приходило в голову, что она приезжала извиниться?

- Дело в том, что это не имеет значения. Даже если и так, она хотела извиниться за то, что она сказала, но её совсем не мучает совесть за то, что она вообще думала обо мне таким образом. Она должна понять, что ей нужен некий фильтр, что и ей следует подвергать свои мысли и выражения цензуре. Не знаю, смогу ли теперь смотреть на неё, не вспоминая о том, что тогда ею было озвучено, по крайней мере, пока. Вы разговаривали после того вечера?

- Да, недавно. Я сказала ей, что она должна обменять моё платье на такое же, но десятого размера, так как я планирую увеличить грудь за оставшееся до свадьбы время.

Я подавилась своим вином:

- Да ладно?

- Как еще я могла справиться с этим? Я знаю, что к тому времени ничего еще не будет заметно, но уже сейчас мои сиськи значительно увеличились, и я предполагаю, что поправлюсь в талии, даже если еще не будет заметного животика.

- Она тебе поверила?

- Вообще-то, она предложила помочь мне после операции, так что, наверное, да. Хотя она продолжала еще минут пять рассуждать, что мои сиськи и сейчас потрясающие.

- Это, и правда, весело. И они действительно великолепны.

Роуз улыбнулась.

- Думаю, она счастлива, что я приняла её извинения и всё еще хочу присутствовать на свадьбе. Так что она уверена, что я собираюсь увеличить свой размер до DD. Я, наверное, могла заставить её поверить во что угодно вчера. Был такой соблазн ввести её в заблуждение и сказать, что Эммет – прооперированный транссексуал, просто чтобы посмотреть на её реакцию, но я не смогла быть настолько стервой.

- Я бы заплатила, чтобы посмотреть на это.

- Думаю, Эммет тоже не отказался бы. Конечно, я понимаю, что это не моё дело, но тебе стó ит выслушать её.

- Мне стó ит сделать множество вещей. В любом случае, я собираюсь выкинуть все это из головы и наслаждаться последними днями с Эдвардом, пока он не уехал в колледж.

- Я думала, продолжение следует? Может еще рано впадать в уныние?

- Я подумаю об этом, когда придёт время. Он сказал, что будет приезжать домой на выходные. Я не хочу, чтобы он пропустил опыт студенческой жизни и тусовок в кампусе, но слишком эгоистична, чтобы отговаривать его от поездок домой, чтобы повидаться со мной.

- Это самое умное, что я услышала от тебя за долгое время. Ты не против, если я позову Эммета, чтобы они тащили свои задницы сюда? Я умираю с голоду!

Роуз и Эммет уехали спустя несколько часов, после того, как Эдвард безуспешно пытался уговорить их остаться на ночь. Должна признаться, я обрадовалась, когда они отказались. Я не хотела изображать хозяйку в доме Эсме; я просто хотела окунуться в счастье, которым для меня стал Эдвард.

Через пять секунд после того, как дверь за ребятами закрылась, я упала на колени и расстегнула его штаны, обхватив его эрекцию руками, прежде чем взять в рот.

- О, Боже, – простонал Эдвард, поддерживая мою голову руками.

Я взяла его так глубоко, как только могла, и двигалась вверх и вниз по всей длине, сжимая основание его члена одной рукой, пока другой играла с его яичками. Все это время я не отрывала от него взгляда. Проглотив всё, что он предложил, я поняла, что мне никто и никогда не был нужен так, как Эдвард. Стоя на коленях, держа его во рту, я не испытывала чувства власти над ним, как обычно бывало, когда я делала минет. Были только чувства к нему самому.

Я решила не анализировать это. Находиться с ним здесь и сейчас было для меня более чем достаточно.

И это было самым важным.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.