Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)
Название
| Источник
| Актуальность
| Формы использования
| Доступность для студентов
| Тесты
| . [Электр. ресурс] // http: www.usue.ru. Инструментарий Портала электронных образовательных ресурсов, подготовлены автором
| Обновляются в учебном семестре
| Контроль знаний Самопроверка
| Доступно для пользователей ПЭОР
|
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)
Реализация данной учебной дисциплины осуществляется с использованием материально-технической базы, обеспечивающей проведение всех видов учебных занятий и научно- исследовательской работы обучающихся, предусмотренных программой учебной дисциплины и соответствующей действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам:
- оборудованные кабинеты и аудитории,
- аудитории, оборудованные мультимедийными средствами обучения,
Приложение 1
Оценка качества освоения основных образовательных программ должна включать
Текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся.
Типы контроля:
1. Текущий контроль успеваемости (табл. 1).
Таблица 1 Текущий контроль успеваемости
Примеры форм контроля
| Примерные варианты наполнения фондов оценочных средств
|
|
| -Типовые задания для самостоятельной работы студентов
| Варианты заданий, по темам. Критерии оценки. Методические рекомендации по проведению и/или выполнению. (см. разд.7)
| - Тесты: письменные
| Банк тестовых заданий по разделам и темам. Инструкция по выполнению.
|
| Критерии оценки (см. р.7)
| _Контрольная работа (заочное отделение)
| Варианты тем для контрольных работ: (см.Портал электронных ресурсов, открытый сайт кафедры туристического бизнеса и гостеприимства и сайт ФСП
| 2. Промежуточная аттестация (табл. 2).
Таблица 2 Промежуточная аттестация
Примеры форм контроля
| Примерные варианты наполнения фондов оценочных средств
| 1). Зачет
| Вопросы для подготовки. Критерии оценки.(См. разделы 7, 10.4)
|
|
|
|
| 3. Примерный перечень оценочных средств (табл.3).
Таблица 3 Примерный перечень оценочных средств и их характеристики
Наименование оценочного средства
| Краткая характеристика оценочного средства
| Представление оценочного средства в фонде
| Разноуровневые задачи и задания
| Различают задачи и задания:
А) репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины;
Б) реконструктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения
синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно- следственных связей;
В) Творческого уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения.
| Задания:
-составление конспекта по изучению ГОСТа Р 50935-2007 УОП Требования к персоналу.
- составление должностных инструкций на руководителя ресторана.
| Тест
| Система стандартизированных
заданий, позволяющая автоматизировать процедуру
| Фонд тестовых заданий (см.раздел 7)
|
| измерения уровня знаний и умений обучающегося.
|
| Контрольная работа(для ФСП)
| При раскрытии всех составляющих выбранных вариантов, где в основной части работы рассматривается теоретический материал и практическая часть на примере конкретного предприятия, студент обобщает и приобретает необходимые навыки при анализе работы предприятия питания.
| Выбор вариантов контрольной работы по первым буквам фамилии студента – См. Портал электронных образовательных ресурсов – сайт кафедры ТБиГ и Факультета сокращенной подготовки
|
|