Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Индивидуальный график работы практиканта на период практики






(Ф.И.О. практиканта, направление подготовки, профиль, группа, курс)

Дата Время Содержание работы
на базе практики самостоятельная работа
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

Руководитель практики

из образовательного учреждения:

Ф.И.О. ________(подпись)

 

Групповой руководитель практики:

Ф.И.О. _______(подпись)


Приложение 2

 

План оформления протокола посещения урока

 

Класс, ФИО учителя_____________________________________

Кабинет __________________________________________________

Дата _____________________________________________________

Общее время ______________________________________________

Тема занятия (урока)___________________________________________________

Цель и задачи (образовательная, развивающая, воспитывающая)______________

Место занятия (урока) в системе занятий (уроков)__________________________

Продолжительность___________________________________________________

Контингент участников

Этапы урока______________________________

Оборудование и необходимые материалы_________________________________

Планируемые результаты обучения_______________________________________

Ход урока________________________________

Методы и технологии

Примечания_______________________________________________

Анализ содержание занятия (урока) – соответствие заявленным целям и задачам

Выводы__________________________________________________

 

Студенты, посещая уроки в первую неделю сентября, фиксируют особенности процесса адаптации детей 6-7 лет к обучению в школе. В протоколе, оформленном в виде таблицы или свободного описания наблюдений за организацией взаимодействия между учителем и учащимися, фиксируются поведенческие реакции ребенка, вербальное сопровождение деятельности, динамика эмоциональных состояний и др.. Протокол заполняется непосредственно в процессе урока.

 

 

Приложение 3

 

План отчета практиканта о работе в период практики

(Ф.И.О. практиканта, направление подготовки, профиль, группа, курс)

1. Вид практики.

2. Название практики.

3. Сроки практики.

4. Место прохождения практики.

5. Оценка условий работы в образовательном учреждении (материальные и бытовые условия, методическое обеспечение и др.).

6. Основные направления своей работы в процессе практики (диагностическое, коррекционно-развивающее, воспитательное и др.).

7. Количество и тематика посещенных занятий педагогов, педагога-психолога, социального работника.

8. Количество и тематика проведенных мероприятий в период практики (проведение диагностики, организация перемен, воспитательных мероприятий и др.).

9. Реализация задач практики.

10. Трудности, испытываемые в период прохождения практики.

11. Замечания и предложения руководителям практики по организации и проведению практики.

 

Приложение 5

План отзыва о практике

Примерные вопросы, которые необходимо отразить в отзыве:

1. Что Вы ожидали, идя на практику? Оправдались ли Ваши ожидания?

2. Чему Вы научились? Какие новые умения и навыки приобрели? Какие теоретические и практические знания Вы использовали?

3. Что особенно понравилось?

4. Как часто Вы обращались за помощью к руководителю от базы практики и групповому руководителю от факультета, и насколько она Вас удовлетворяла?

5. Какие трудности испытывали в период прохождения практики? Какими способами их разрешали?

6. Что бы Вы предложили изменить в организации и проведении практики, чтобы максимально использовать ее возможности?

 

Приложение 6

 

План составления характеристики на обучающегося-практиканта

1. Фамилия, имя и отчество практиканта.

2. Сроки и место прохождения практики.

3. Уровень реализации практикантом учебных, воспитательных и исследовательских задач в соответствии с программой практики.

4. Творческий подход к выполнению программы практики: поиск активных методов воспитательной, коррекционно-развивающей и других видов работы с учащимися и коллективом.

5. Профессиональные качества: соблюдение норм профессиональной этики, способность устанавливать контакт с детьми, их родителями и педагогическим коллективом, дисциплина, отношение к поручениям педагога-психолога, самостоятельность при выполнении различных видов работы.

6. Уровень знаний об основных психолого-педагогических проблемах, возникающих в процессе оказания профессиональной помощи.

7. Готовность к прохождению практики: умение использовать теоретические знания на практике, владение психолого-педагогической диагностикой проблем развития, способность учитывать возрастные и индивидуально-психологические особенности учащихся.

8. Соблюдение требований охраны труда, техники безопасности.

9. Положительное и недостатки в работе обучающегося-практиканта.

10. Основные проявления профессионального и личностного развития практиканта в ходе практики.

11. Общие рекомендации обучающемуся.

12. Рекомендуемая отметка за практику: (отлично, хорошо, удовлетворительно).

 

Дата

Подпись педагога-психолога

Печать

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.