Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результат действий обучаемого определяется методом экспертных оценок.






При этом: наблюдение и описание наземной обстановки оценивается в 20%;

правильные действия с секундомером - в 30%;

отслеживание проекции пути ВС на земле - в 30%;

ведение непрерывного речевого сопровождения - в 20%.

«Отлично» дается за 90-100% выполнения задания.

«Хорошо» - за 60-90%.

«Удовлетворительно» - за 40-60%.

Упражнение № 51

Прыжок на отработку навыков решения задачи сближения с неподвижной целью на земле с реализацией этого решения

Количество прыжков: 5-8.

Тип парашюта: по уровню подготовки парашютиста.

Тип ВС: предназначенное для десантирования.

Высота, скорость: 1000-4000 м, 100-250 км/ч.

Цели: обучить космонавта целенаправленной, логически обоснованной деятельности в условиях эмоционального и физиологического напряжения;

Обучить элементам свободного падения;

Отработать технику выполнения прыжка с парашютом на точность приземления по самостоятельному расчету.

Дополнительное снаряжение: шумозащитная маска, физиологическое снаряжение.

Содержание предварительных тренажей:

Тренаж по отделению от ВС;

Тренаж по управлению куполом парашюта с собственной скоростью горизонтального перемещения в воздухе;

Тренаж в расчете точки отделения от ВС по шаропилотным данным и по пристрелочному парашюту;

Обучение элементам свободного падения (занятие и удержание необходимого (заданного) положения тела в воздухе) с использованием подвесной системы;

Обучение построению захода на цель;

Обучение приземлению на управляемых парашютах в различных метеоусловиях.

Указания по выполнению

На старте обучаемый под руководством своего инструктора, учитывая фактические метеоусловия и используя кроки аэродрома, а также используя шаропилотные данные, рассчитывает относ и находит точку отделения от ВС.

Наблюдая за пристрелочным парашютом и прыжками опытных парашютистов, уточняет точку отделения от ВС и план прыжка.

После отделения обучаемый выдерживает заданное время свободного падения и на заданной высоте раскрывает парашют.

После раскрытия парашюта обучаемый решает задачу подхода к неподвижной цели, расположенной на аэродроме, с учетом известных ему данных о направлении и скорости ветра, скоростных характеристик своего парашюта.

Свои действия по управлению парашютом, анализу воздушной обстановки (снос, ветер у земли, высота и т.п.) обучаемый непрерывно сопровождает речью, т.е. ведет непрерывный репортаж о своих действиях. Для ведения репортажа может предлагаться также заданная отвлеченная тема.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.