Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения






Образовательного процесса.

Литература:

1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский с

удовольствием». Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений -

Обнинск: Титул, 2008.

2. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский с

удовольствием». Рабочая тетрадь для 7 класса общеобразовательных учреждений

- Обнинск: Титул, 2008.

3. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику

английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск:

Титул, 2008.

4.Аудиоприложение (аудиокассета, CD MP3) «Английский с удовольствием» для 7

класса общеобразовательных учреждений

5. Видеокассета «Английский с удовольствием»

 

 

  2.Проведение выездных внеклассных мероприятий и изучение нового материала на практике. (являются дополнительными занятиями, которые проводятся 1 раз в месяц)    
    Место проведения Мероприятие
  Сентябрь 2016 г. Ботанический Сад КФУ. Дендрарий. Знакомство с растениями разных климатических условий.
  Октябрь 2016 г. Казанский Кремль. Выставка картин на тему: живопись, натюрморты, пейзажи.
  Ноябрь 2016 г. Учебная Аудитория. Просмотр фильма: достопримечательности Великобритании.
  Декабрь 2016 г. Зоологический музей КФУ. Экскурсия в Зоологический музей. Знакомство с животными.
  Январь 2017 г. Учебная Аудитория. Викторина на тему: Моя будущая профессия.
  Февраль 2017 г. СК Баскет- холл Посещение игры по баскетболлу.
  Март 2017 г. Учебная Аудитория. Беседа с хоккеистом казанской команды «АК Барс» Бурмистровым Александром Олеговичем. Рассказ о правильном питании.
  Апрель 2017 г. Театр. Им. Качалова. Спектакль «Алиса в стране чудес» на английском языке.
  Май 2017 г. День Экологии Посадка саженцев деревьев на участке учреждения.
Количество методов реализации проекта не ограничено (описываются пункты календарного плана)

 

6. Срок реализации проекта   9 месяцев
продолжительность проекта (в месяцах)
  1 сентября 2016
Начало реализации проекта (день, месяц, год)
  31 мая 2017
Окончание реализации проекта (день, месяц, год)

 

Календарный план реализации проекта

(последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)

  Месяц Тема раздела Темы уроков.
1. Сентябрь 2016г. «Социально-бытовая сфера»   Урок 1. Я и мои друзья. Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства и т.д); характер и увлечения друзей. Урок 2. Будущее нашей планеты: природные условия, население, погода англоговорящих стран и России.
2. Октябрь 2016 г. Урок 3. Моя любимая погода. Урок 4. Праздники и народные приметы.
3. Ноябрь 2016 г.   «Мир вокруг меня» Урок 5. Роль английского языка в современном мире. Урок 6. Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и России.
4. Декабрь 2016 г. «Я и мои друзья. Я и моя семья»   Урок 7. Взаимоотношение в семье, с друзьями и сверстниками. Урок 8. Мое любимое животное.
5. Январь 2017 г. Урок 9. Школьная жизнь. Взаимоотношения между учителями и учениками. Урок 10. Моя будущая профессия.
6. Февраль 2017 г. Спорт –это круто! . Урок 11. Спорт. Любимые виды спорта, места для занятий спортом Урок 12. Здоровый образ жизни. Бесплатные и платные занятия спортом.
7. Март 2017 г. Урок 13. Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте Урок 14. Выдающиеся спортсмены России и Англоговорящих стран.
8. Апрель 2017 г. Экология нашей природы. Урок 15. Состояние окружающей природы на сегодняшний день. Урок 16. Способы борьбы с загрязнением природы. Меры, для очищения окружающей среды.
9. Май 2017 г. Маршрут путешествий. Урок 17. Моя страна- мое богатство. Урок 18. Путешествие разных стран мира и знакомство с их достопримечательностями.
       

 

 

Мероприятие Сроки(дд.мм.гг) Количественные показатели реализации
1. Встреча с неблагополучными семьями и детскими домами Сентябрь 2016г. - май 2017г. Проведение не менее 18 занятий с детьми из неблагополучных семей и детских домов, где воспитанники смогут изучать английский язык и биологию в игровой форме, смогут преодолеть языковой барьер, улучшить коммуникативные навыки и взаимодействие друг с другом.
2. Трненинг- программа Сентябрь 2016г. - май 2017г. Разработка и внедрение мотивационной программы для волонтеров, в ходе которой будет вовлечено в деятельность не менее 25 студентов-педагогов, повысится их уровень педагогической практики. Создание и внедрение базового комплекта Волонтера, которое повысит мотивацию к участию в проекте.
3. 1. Распространение информации (социальные сети, СМИ) Сентябрь 2016г. - май 2017г. Размещение информации о проекте как минимум на 10 различных информационных порталах региона. Ведение групп в социальных сетях с общей численностью не менее 1 000 подписчиков.
4. Привлечение партнеров и спонсоров Сентябрь 2016г. - май 2017г. Привлечение не менее 20 общественных организаций, учреждений культуры, учебных заведений, которые смогут помочь в организации мероприятий и выход проекта на более высокий уровень. 10 коммерческих компаний, которые готовы активно поддерживать проект.
5. Организация круглых столов с органами исполнительной власти, профильными ВУЗами, молодежными организациями. Сентябрь 2016г. - май 2017г. Сотрудничество с Министерством образования и науки РТ, которое позволит наладить связь с детскими домами и с неблагополучными семьями; с Министерством по делам молодежи и спорту РТ, которое повысит статус и узнаваемость проекта.
6. Разработка и издание печатно-полиграфической продукции, а также инфографики Март-май 2017 г. Баннеры, афиши, ролл-ап, дипломы, благодарственные письма, которые позволят повысить узнаваемость проекта.
7. Проведение итогового открытого урока Июнь 2017 г. В рамках открытого урока будет показан спектакль на английском языке, в котором дети смогут продемонстрировать все свои полученные знания по предметам. На мероприятие будут приглашены родители детей, воспитатели и дети-воспитанники детских домов, не участвовавшие в программе. По окончании мероприятия будут вручены памятные подарки и благодарности юным участникам проекта. Будут также приглашены представители государственных структур и СМИ для показа позитивного социального эффекта нашей деятельности.

 

8. Команда проекта перечислите должности в проекте, их функции, привлекаете ли вы к работе добровольцев, сколько их?   Низамова Алсу Ревовна – автор проекта, руководитель. Мутугуллина Гульфия Рифатовна– соавтор, координатор. Тахир Салихов- взаимодействие со СМИ. Кирилл Сафонов, вице- президент организации «Лига Студентов»– PR-менеджер. Нафис Сиразетдинов, администратор проекта «Кадровый Резерв» – поиск партнёров. Александра Филиппова – работа с волонтерами.  

 

9. Партнеры проекта перечислите существующих партнеров и тех, кого вы планируете привлечь к реализации проекта, в том числе государственные структуры. · Министерство Образования и Науки Республики Татарстан. · Министерство по делам Молодежи и Спорту Республики Татарстан. · Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан. · Казанский (Приволжский) Федеральный Университет им. В.И. Ульянова-Ленина. · ГБУ «Центр содейсвия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки и сопровождения замещающих семей г. Казани»; · Лаишевский детский дом; · Елабужский детский дом; · Детский дом Приволжского района г. Казани, · Нурлатский детский дом; · РОО «Академия Творческой Молодежи по Республике Татарстан. · Социально-творческий проект «Я-Добротворец» · Агентство событийного маркетинга People Need People; · МКОО " Молодежь Казани" · РМОО «Лига Студентов Республики Татарстан»    

 

10. Ожидаемые результаты (Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)
Количественные показатели (указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения молодёжи в мероприятия проекта) 1) Проведение не менее 18 мероприятий – встреч с детьми из неблагополучных семей и детских домов; 2) Проведение 9 выездных мероприятий для детей из неблагополучных семей и детских домов. 3) Выявление и поощрение 10 лучших волонтеров, выделившиеся активным участием. 4) Обучение 50 детей из неблагополучных семей и детских домов Республики Татарстан английскому языку. 5) Развитие 25 волонтеров в сфере социализации с детьми, а также получение дополнительного волонтерского опыта. 6) Осуществление возможности дополнительного преподавания для будущих 25 студентов-педагогов.
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения)   1.Рост узнаваемости проекта в социальных сетях и СМИ. 2. Высокое качество обучения. 3. Повышение спроса среди специализированных учреждений. 4. Получение богатого практического опыта в сфере преподавания, среди 25 студентов-педагогов. 5. Обучение 50 детей из неблагополучных семей и детских домов Республики Татарстан английскому языку. 6. Развитие 25 волонтеров в сфере социализации с детьми, а также получение дополнительного волонтерского опыта. 7.Развитие самореализации детей их специализированных детских учреждений в возрасте 10-13 лет. 8. Эффективность обучения с молодыми студентами- педагогами.

 

11. Методы оценки результатов при достижении каких показателей, вы будете считать, что проект реализован успешно. Как вы это оцените? 1) Активное привлечение и работа не менее 50 волонтеров в проекте; 2) Не менее 50 публикаций о деятельности проекта в социальных сетях и СМИ за год реализации; 3) Расширение потенциальной клиентской базы (6 детских домов, 30 детей из неблагополучных семей); 4) Тестирование знаний учеников в начале и в конце учебного года для сравнения усвоения знаний. 5) Проведение дополнительных тренингов, тестирований и аккредитаций для волонтеров по темам: развитие личностных качеств детей, помощь в адаптации детей к разным социальным группам.    

 

12. Мультипликативность (укажите, как будет (если будет) распространяться опыт по реализации проекта в других регионах)
  · Увеличение количества детей-участников проекта · Создание официального сайта, · Увеличение количества подписчиков в социальных сетях, · Совершенствование мотивационной программы с волонтерами. · По примеру республики возможно распространение проекта на другие регионы. · Создание и распространение методических пособий, одобренный Министерством Образования и Науки Российской Федерации, с кратким описанием каждого урока, а так же внеклассных мероприятий. · Аккредитация волонтеров раз в три месяца с помощью заданий, психологических тестов, а также тест игры «Надежный Волонтер» · Проведение в рамках открытого урока спектакля на английском языке, на котором дети продемонстрируют полученные знание по английскому языку.

 

13. Детализированная смета расходов Подробно укажите все расходы (изготовление печатной продукции, приобретение канцелярских принадлежностей, услуги привлеченных специалистов, транспортные расходы и т.д.) Каждая категория расписывается детально, если канцелярские товары, то прописывается каждая позиция: ручки, карандаши, количество штук и стоимость Выделите те статьи, на которые планируется потратить денежную часть гранта

 

Статья расходов Цена, руб. Кол-во Стоимость, руб. Ссылка на источник (интернет-магазин и т.п.)
    Расходные материалы для встреч (канцтовары, ткани, заготовки для мастер-классов и т.п.)   · Полиграфическая продукция презентационные материалы · Ручка с нанесением логотипа · Блокнот участника А5 · Планшет с клипсой · Бейдж участника                    
    Комплект волонтера: *Силиконовый браслет *Футболка с принтом *сумка-мешок *наклейка Необходимо для роста статуса и узнаваемости проекта. Полиграфическая продукция, презентационные материалы ручка с нанесением логотипа блокнот участника А5 планшет с клипсой бейдж     15 000 39 000 30 000 10 000  
    Ролл-ап Необходимо для роста статуса и узнаваемости проекта     10 000  
    Организация трансфера волонтеров по РТ     30 000  
    • Аренда транспорта для выездных мероприятий   5 дней    
  Информационное сопровождение сайта и социальных сетей (9 месяцев) · Обновление контента (написание новостей и пресс-релизов)   9 мес   18 000  
    · Ведение и модернизация группы в ВКонтакте, Инстаграм. · Размещение публикаций в СМИ 9 мес.   22 500  
    · Пресс-Волл        
8   · Реквизиты и костюмы     20 000  
    · Значок участника проекта     15 000  
    · Благодарственное письмо всем участникам и партнерам     2 000  
    · Аренда звукового оборудования (микшерный пульт, комплект звукоусиления, микрофоны, стойки для микрофонов, мониторы, комбики, ударная установка, коммутация) 20 000 День 20 000  
  · Оплата труда привлеченных специалистов (звукорежиссер, светотехник, техник сцены)   7 000 3 чел. 21 000  
  · Административное обеспечение   2 чел.    
    · Фотосъемка, видеосъемка.        
    · Создание методических пособий        
             
             
             
             
             
  ИТОГО: 362 400        

 

 

14. Опыт реализации проектов (Укажите Ваш опыт, связанный с темой проекта. Краткое описание уже реализованных (если есть) Вами проектов, Ваши личные достижения, сертификаты и награды)
  Организатор на Российской Студенческой Весне, Организатор на Университетской Студенческого Весне, призер в номинации «Общественник года».

 

15. Приложения (Список приложений: сайт проекта, ссылки на фотографии, видео, статьи в СМИ, ссылки на сообщения о проекте и т.д., если такие имеются к моменту начала реализации проекта. Дополнительные файлы в случае необходимости прикрепите к портфолио в АИС «Молодёжь России». Название дополнительных файлов должно начинаться со слов «Материалы к проекту»)
 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.