Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Документы оформляются на бумажном носителе, 14 шрифт times new roman, 1,5 интервал






 

Анализ посещённого занятия практического обучения (по плану)

Ф.И.О. преподавателя (мастера п/о)___________________________________________________

Проверяющий_____________________________________________________________________

Цель посещения____________________________________________________________________

Дата_____________ Группа №_____ Профессия _______________________________________

Количество обучающихся по плану ___________ На уроке присутствовало________________

Тема ____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Параметры эффективности урока 0 1 2 Параметры эффективности урока 0 1 2  
Готовность к уроку мастера п/о
  • Инструменты
  • Пособия и оборудование
      Готовность к уроку обучающихся
  • Спецодежда, СИЗ
Проявление умений и знаний:
  • устные ответы
  • демонстрация умений
       
Организационная часть        
Проведение вводного инструктажа Проверка знаний обучающихся Цели урока       Формирование общих компетенций: Общие Компетенции 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7        
Текущий инструктаж
  • доступность
  • систематичность и последовательность
  • организация внимания
  • логичность изложения
  • использование профессиональной терминологии
  • отражение современных достижений
  • рациональность отбора материала инструктирования
       
Формирование профессиональных компетенций:          
Соответствие выполнения упражнений требованиям программы        
Самостоятельная работа
  • Организация выполнения упражнений и индивидуальной работы
  • Охват обучающихся целевыми обходами
       
Межпредметные связи        
Индивидуальное инструктирование        
Организация контроля и приемки работ        
Индивидуальный подход       Мотивация учебной деятельности        
Педагогический такт       Расчет времени        
Заключительный инструктаж       Домашнее задание        
  Учебно-методическая документация: Наличие Соответствие требованиям  
  Стандарт (ГОС, ФГОС) Да / Нет    
  Учебный план Да / Нет Да / Нет  
  Тематический план учебной практики Да / Нет Да / Нет  
  Тематический план производственной практики Да / Нет Да / Нет  
  Рабочая программа учебной практики Да / Нет Да / Нет  
  Рабочая программа производственной практики Да / Нет Да / Нет  
  План урока Да / Нет Да / Нет  
  Инструкционно-технологические карты Да / Нет Да / Нет  
  Перечень пробных работ Да / Нет Да / Нет  
  Перечень тем письменных экзаменационных работ Да / Нет Да / Нет  
  Журнал производственного обучения Да / Нет Да / Нет  
  Журнал п/о (проведение инструктажей) Ф №3 Да / Нет Да / Нет  
  Индивидуальная книжка по вождению автомобиля (по количеству обучающихся) Да / Нет Да / Нет  
  Учебные маршруты, согласованные с ГИБДД, утвержденные местной администрацией Да / Нет Да / Нет  
  Условия организации занятия:  
  Соблюдение санитарно-гигиенических условий
  • чистота
Да / Нет  
 
  • освещенность
Да / Нет  
 
  • порядок
Да / Нет  
 
  • в помещении проветрено
Да / Нет  
  Соблюдение
  • правил техники безопасности
Да / Нет  
 
  • пожарной безопасности
Да / Нет  
 
  • электробезопасности
Да / Нет  
  Соответствие количества и номенклатуры учебных и наглядных пособий, технических средств обучения, оборудования и инструмента требованиям к оснащению образовательного процесса Да / Нет  
                     

 

«__» _______________ 20___ г. _____________________

 

План занятия теоретического обучения

МДК 01.01 ___________________________________________________________________

Дата проведения______________________________

Группа ____________________________

Тема программы ___________________________________________________________________

Тема урока ___________________________________________________________________

Цель: ___________________________________________________________________

Задачи: Обучающая_________________________________________________________ Развивающая________________________________________________________ воспитательная______________________________________________________

Оснащение урока: _____________________________________________________________

Литература: ___________________________________________________________________

Ход урока

1. Организационная часть - подготовка учащихся к восприятию нового материала; - целевая установка на занятие

2. Повторение (актуализация ранее усвоенных знаний, умений) Вопросы на повторение материала: -_________________________________________________________________

3. Изложение нового материала: - план изложения нового материала _________________________________________________________________

4. Закрепление нового материала (указываются виды деятельности учащихся)

5. Подведение итогов урока _________________________________________________________________

6. Выдача задания на дом.

7.Отметки за урок: __________________________________






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.