Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пробуждение






Я сидел на какой-то кушетке в своей, так сказать, палате, и на глаза наворачивались слезы. Я смотрел на свое тело, подключенное к какой-то медицинской аппаратуре, да, здорово меня помяло. Рядом со мной, точнее рядом с моим телом стоял на одном колене, держа мою левую руку отец, он был впервые за долгое время трезвый, со слезами на глазах он невнятно причитал, кляня себя во всех людских грехах.

Мне стало плохо – я был в отчаянии, неужели я так и останусь мертвым? Неужели я не смогу утешить своего отца? Проклятая девушка – это она меня убила! Зачем? Что я ей сделал?

- Я – я хочу жить! – громко крикнул я, но кто меня мог услышать? – Слышишь ты, тварь, я хочу жить! Зачем ты убила меня? Что я тебе сделал?

Я зарыдал, как мальчишка, закрыв лицо руками и направив взгляд в пол. Странно, а ведь недавно я и сам хотел умереть, может та женщина пыталась оказать мне услугу? Правильно говорят, хорошо там, где нас нет – я никогда не хотел жить так, как хотел жить после смерти.

Я поднял свои глаза и сквозь слезы увидел кого-то или что-то. Это был или была, или было ни мужчина, ни женщина – какое-то существо. Я не знаю, как описать его, пусть он будет мужчиной – так, мне кажется, вам легче будет представить.

- Кто ты? – начал я диалог с этим неизвестным мне созданием. Оно наводило на меня ужас, но все-таки я попытался успокоиться, задавая вопрос.

- Это не важно, – ответил он мне голосом, тон которого не был похож на человеческий тон. Не важно – вот черт, да что это за тварь? Чего ему от меня надо? Сколько вопросов? Может, он ответить хотя бы на часть из них?

- А что тогда важно? – съязвил я. Хоть я и не знал, кто передо мной, но на инстинктивном уровне ощущал перед ним страх, который в свою очередь подпитывал мою нарастающую злобу, но нет – я должен быть спокойным, чтобы все выяснить. Мне кажется, этот «мужчина» и так расскажет все, что я хочу услышать. Нужно только задавать правильные вопросы. Он подтвердил это предположение, ответив мне.

- Сейчас важно то, что касается тебя, - подсказал незнакомец, он говорил размеренно, спокойно, словно пробуя каждое слово на вкус. Да, и что же касается меня? Он что, пытается меня запутать? Странный тип, ну да ладно нужно спрашивать в лоб.

- Ты смерть? – сразу спросил я. Я боялся услышать ответ, но лучше так, чем неизвестность, лучше, чтобы все поскорее закончилось. Да, я умираю, может, этот тип пришел за мной? Все это вполне логично. Посмотрим, что мне ответит этот «парень».

- У меня много имен, - ответил мой мистический собеседник. Этим он меня еще больше запутал, хотя нет, скорее подтвердил опасения.

- Зачем ты здесь? – задал я вопрос на миллион. Мой собеседник пристально всмотрелся в меня, казалось, его взгляд прожигает мне грудь, он смотрел долго, ему было наплевать на время, затем ответил.

- Это правильный вопрос, - совершив нижней частью своего лица непонятное мне доселе движение, я думаю, это была улыбка, он заговорил вновь – Я здесь, чтобы отвести тебя в другое место.

- И что это за место – рай, ад или что? – Сокрушено спросил я, понимая, что уже не буду жить. Он ведь пришел неспроста, неужели я действительно умру? Посмотрим, что мне ответит этот уродец.

- Прости, мне нельзя отвечать на этот вопрос – он уничтожит чистоту твоего выбора, - ответил он мне, весьма уверенно в своих словах. Затем была череда быстрых вопросов и коротких ответов, заставивших меня все понять.

- А выбор есть? – с надеждой спросил я.

- Выбор есть всегда, - уверенно ответил незнакомец.

- А я могу остаться здесь? – спросил я, кивнув на свое тело.

- Выбор есть всегда, - повторил незнакомец, казалось, раздраженный тем, что ему приходиться повторяться.

- И что тогда? – тихо спросил я.

- Тогда ты останешься здесь навсегда, - спокойно сказало мне это неизвестное создание.

- А разве нет шанса, что я выживу, ведь я еще не умер, - сказал я уже со злобой, стиснув зубы.

- Я всегда прихожу в срок – просто и коротко ответил мне мой собеседник.

Во мне кипела злоба. Неужели я не смогу ничего исправить? Почему этот уродец считает, что мне не выжить? Почему думает, что шансов нет? Шанс ведь есть всегда, да? На душе стало плохо – то есть мне стало плохо.

Безысходность. Отчаяние. Боль. Постепенно все это стало перетекать в жгучую ярость, в страшный гнев, в непреодолимую злобу.

Я – я зарычал? Да, я был настолько зол, что не мог выговорить ни слова, я мог только рычать. В комнате похолодело. Сначала появилось желание, затем оно перетекло в уверенность, через минуту это было уже решением – решением убить. Если я убью смерть, то умру ли я?

Казалось, моя злоба воздействовала на окружающие меня предметы. Комната ходила ходуном. Со стены упала картина, тряслись кушетки, даже стены дрожали от моего гнева. Я схватил его за грудки. Он или оно спокойно улыбалось, если это можно было назвать улыбкой, мне в лицо.

Вдруг произошло нечто – просто нечто. Я не могу это объяснить, я просто, просто исчез. На мгновение я исчез из этого мира, исчез из реальности, меня не было абсолютно нигде. Что это было? Да, а это популярный вопрос за сегодняшний день.

- Успокойся, если ты истратишь силы на гнев, то не сможешь находиться ни в этом, ни в каком-нибудь другом мире. - Произнес тот, которого я все еще держал за грудки, я отпустил его. Попытался успокоиться, для этого перестал смотреть на объект моей ненависти. Я осмотрелся вокруг – упавшая картина, у одной из кушеток сломалась ножка, мой отец в полном замешательстве, наверное, подумал, что это было землетрясение – вот следствия моего гнева.

- Оставь свои эмоции рядом со своим телом, с которым ты уже никогда не воссоединишься и будь покоен, настала пора принимать решение, – мрачно произнес он. У меня появилось желание врезать ему, после которого я ощутил слабость. Нет, надо успокоиться.

Что ж, я уже умер. Я больше никогда не вернусь в свое тело, возможно, никогда не обниму своего отца, которого при жизни презирал и иногда даже ненавидел, но в основном и сейчас любил. Ничего уже не исправить, надо двигаться дальше. Закон подлости – только после смерти я захотел жить. Печально.

- Я готов – сказал я пришедшему за мной существу. – Я готов пойти с тобой, я принял решение.

Смерть, наверное, это была она, ну, в общем, это мистическое создание кивнуло мне и, произнеся «пора», взяло меня за руку. Я почувствовал успокоение, которое не чувствовал никогда. Мне стало легко, свободно, счастливо, казалось, я лечу. Я закрыл глаза, мне стало невыносимо, если можно так выразиться, хорошо, как вдруг…

Я смотрел ему в глаза – в них виднелись спокойствие, затем уверенность, победа, но потом… в них виднелись недоумение, я бы даже сказал, изумление, поражение и даже страх.

Он внезапно исчез, будто бы его никогда и не было, появилась она. Появилась та, из-за которой я умер, та, из-за которой я захотел жить.

Она улыбнулась мне.

***

Я внезапно очнулся. Очнулся от сильной боли в руках и ногах, в области позвоночника, по всему телу. Я поднял левую руку – она была вся в бинтах, впрочем, как и все другие части моего тела. Я лежал на кушетке, рядом со мной в кресле дремал мой отец и я, я был жив! Не было ни мистической девушки, ни смерти, если это была она, ничего. Возможно, все это был сон – жуткий сон, который мог присниться только человеку с такой же больной фантазией, как у меня.

Я развернул голову на отца, он так сладко спал в своем кресле, так может спать только очень уставший человек. В своих руках папа держал какой-то предмет, приглядевшись, я понял, что это фотография. Машинально я попытался потянуться к ней, но мое движение остановила резкая боль. Я застонал.

Отец моментально проснулся от звука моего стона. Он быстро встал возле меня, схватил мою руку и плакал.

- Ты жив, жив, мой мальчик, я так боялся! – по его глазам лились слезы.

Но сейчас меня волновало другое обстоятельство, внезапная мысль.

- Фо-фото-тография, - тихо пробормотал я, а затем еще раз - громче. Я кивнул в сторону фотографии, лежащей на кресле.

Отец понял меня.

- Вот держи, это фотография твоей мамы, я никогда не показывал тебе ее, не знаю почему. Не думаю, что ты ее узнаешь. Да, жаль, что она умерла при родах. Она была так красива, - тараторил папа.

Я узнал ее. Это она. Я все понял. Я начал смеяться, истошно, как ненормальный.

- Чего ты смеешься? – радостно спросил папа, он был счастлив, что я очнулся.

- Ничего, - ответил я, прервавшись от смеха, - мама, действительно была очень красива…

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.