Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила по колдомедицине







Инструментарий колдомедика: волшебная палочка, бинты, акварельные краски или гуашь (НЕ АКРИЛ), инструментарий зельевара и ритуалиста.

1. Основной принцип колдомедицины звучит: «Не навреди!», поэтому лечение колдомедики как правило начинают с хорошо изученных и проверенных средств. Но если ничего не помогает, то им не чужд исследовательский дух и даже авантюризм.

2. Колдомедицина не изучается в стандартной школьной программе. После школы бывшие студенты подают заявления на стажировку в различные больницы, лечебницы, либо поступают в ученики в частным образом практикующему колдомедику.

3. Колдомедицина делится на:
a. Уровень 0. Базовые знания
b. Уровень 1. Подготовка по оказанию первой помощи.
c. Уровень 2. Профессиональный колдомедик.
d. Уровень 3. Опытный лекарь.

4. Колдомедина использует весь спектр известных магических средств: заклинания (КОНТАКТНЫЕ к ране, поврежденному месту), зелья, ритуалы, артефакты.

5. Базовые знания (уровень 0) по колдомедицине – ими обладает каждый ученик Хогвартса 5-7 курсов.

Включает в себя знание следующих заклинаний:
a. Контрзаклинание Финита Инкантатем (Finite Incantatem) – заклинание, снимающее эффект хулиганских чар, слабых проклятий и сглазов (Дантиссимус, Риктусемпра, Слагулус Эрукто, Таранталлегра, Фурункулюс).
b. Контрзаклинание Реннервейт (Rennervate) – заклинание, снимающее эффект проклятий средней силы (Петрификус Тоталус, Силенцио, Ступефай, Конфундус). Приводит пострадавшего в чувство.
c. Заклинание Эпискеи (Episkey) – останавливает небольшие кровотечения (из носа, из царапин, порезанного пальца, разбитой коленки), вправляет вывихи.
d. Заклинание Морфеус (Morpheus) – усыпляющее воздействие (контактно к голове). Воздействует и на детей и на взрослых. Время действия – 30 минут.

А также зелья стандартного школьного курса.

6. Подготовка по оказанию первой помощи (уровень 1). Такие умения приобретаются в рамках аврорской, военной подготовки, на факультативных занятиях по колдомедицине в Хогвартсе.

Включает в себя знание следующих заклинаний:
a. Заклинание Анапнео (Anapneo) – облегчает дыхание, прочищает дыхательные пути.
b. Заклинание Анестезио (Anestesio) – обезболивающее заклинание. Время действия – 10 минут, затем необходимо повторить.
c. Заклинание Ферула (Ferula) – наложение шины на перелом или вывих. Убирается – Эванеско.
d. Заклинание Фоверус (Foverus) – согревающее заклинание. Время действия – 10 минут.
e. Заклинание Собриус (Sobrius) – отрезвляющее и антипохмельное заклинание. Помогает также при легком пищевом отравлении. Вызывает короткую безудержную рвоту.
А также зелья стандартного школьного курса.

7. Профессиональный колдомедик (уровень 2). Этими знаниями обладает волшебник, прошедший трехгодичную стажировку при колдомедицинском заведении, либо после 5 лет ученичества.

Включает в себя знание следующих заклинаний:
a. Аппаре Стигмата (Appare Stigmata) – заклинание диагностики (палочкой медленно проведите над жертвой, а жертва должна вам рассказать, что вы видите). На этом уровне – только на живом человеке. Опытные лекари (уровень 3) способны проводить и на трупе.
Внимание! Жертва называет НЕ чары, проклятия и т.д., на нее наложенные, а эффекты от них!!! Задача колдомедика – понять, что вызвало эти эффекты. Для понимания этого ниже будут описаны эффекты наиболее распространенных заболеваний/причин болезней/смертей и т.д.

b. Заклинание Брахиам Эмендо (Brackium Emendo) – заклинание, убирающее осколки кости и грязь, мусор из раны. При неправильном применении способно избавить от костей совсем.
c. Заклинание Эпискеи Остео (Episkey Osteo) – заклинание, сращивающее кости. Сращивание кости занимает около 1 часа. Это время сломанная кость должна сохранять неподвижность – либо лежим, либо передвигаемся (если, конечно, не ноги и позвоночник сломаны, в шине).
d. Заклинание Дизармаре (Disarmare) – заклинание, очищающее рану для того, чтобы не возник риск воспаления.
e. Заклинание Редженере (Regenere) – заклинание, залечивает небольшие ранения, порезы, ушибы, иные травмы. Шрамов не остается. Для полного заживления – 30 минут.
f. Заклинание Вулнера Санентур (Vulnera sanentur) – заклинание, сращивающее глубокие раны. Шрамы при этом остаются. Для полного заживления должно пройти не менее 0, 5-1 часа.
Использует разнообразные колдомедицинские зелья, простые колдомедицинские ритуалы.

8. Опытный лекарь (уровень 3). Этими знаниями обладает волшебник после 10-15 лет практики.
Способен самостоятельно разрабатывать колдомедицинские зелья и ритуалы любой сложности, а также проводить судебную колдомедицинскую экспертизу.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.