Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила по ментальной магии







1. В магическом мире термина «уровень ментала» не существует (есть слабые и сильные способности), но на нашей игре имеется 4 ментальных уровня (или 3, в зависимости от того, как считать):
Уровень 0. Волшебник либо не обладает ментальными способностями, либо никогда не пытался их развивать или применять. На этом уровне волшебник НЕ МОЖЕТ применять ментальные заклинания, попадает под действие каждого ментального заклятия.
Уровень 1. Уровень «неофита». Вы проходили некоторые тренировки для развития ментальных способностей, либо у вас есть некоторая врожденная склонность к ментальной магии (примерно у 20% магов). Вы можете тренировать и даже применять ментальные чары, в соответствии с правилами по каждой чаре.
Уровень 2. Уровень хорошего, тренированного ментального мага. Вы прошли полный курс тренировок для развития своих способностей, либо у вас недюжинный талант (встречается крайне редко, примерно у 2-3% волшебников). Устойчивость к дементорам, за исключением поцелуя, на протяжении 15 минут.
Уровень 3. Исключительные способности. Этого уровня можно достичь, только если врожденный талант был на уровне 2 или 3 (встречается у 0, 001% - 1 из 100 000 магов, в мире их единицы). Устойчивость к дементорам, за исключением поцелуя, на протяжении 1 часа.

2. Ментальные уровни можно как повысить, так и понизить, КРОМЕ НУЛЕВОГО УРОВНЯ, изменение которого не дает умения владеть ментальными чарами. Действие повышения или понижения ментального уровня – в зависимости от способа.

Ментальный уровень в конкретный момент = Ментальный уровень по паспорту + повышения + понижения (напоминаю, что они со знаком минус; -)

3. Способы повышения ментального уровня (факторы одного вида не складывается, берем максимальный из наличествующих!!!)
«+1 уровень»: специальные артефакты, зелья, ритуалы, для которых зачипован такой эффект.

4. Способы понижения ментального уровня (факторы одного вида не складывается, берем максимальный из наличествующих!!!)
«- 1 уровень»:
• оглушение (жертва в обмороке, без сознания). Исключение – легиллиментить жертву, находящуюся без сознания, совершенно бессмысленно. Результат – нулевой.
• сон. Исключение – легиллиментить можно, видишь сны спящего, управлять ими не можешь.
• тяжелое (не легкое, не средней тяжести, а тяжелое) физическое состояние в результате болезни или травмы.
• пытки (после 10-15 минут пыток). Осторожно с Круцио; -)
• наркотический эффект зелья, ритуала, артефакта, алкоголя, наркотиков. Опять же – осложняет легиллименцию. Видно – но лучше такое не видеть, можно самому немного того…

«-2 уровня»: сильнейшее эмоциональное потрясение, сродни шоку (очень-очень радостная новость или смерть близкого человека), глубокая депрессия, иные причины, приводящие человека в неадекватное состояние (не путать с сумасшествием!!!), состояние аффекта.

Ментальные чары (начинают действовать с первого уровня чар по паспорту)

Общее правило: при наложении ментальной чары, обязательно указывать СВОЙ ментальный уровень на момент произнесения заклинания. Тот, на кого накладывается, также должен назвать свой ментальный уровень в момент произнесения заклинания.

1) ИмпериО – Чары подчинения. Наложить можно только на человека (волшебное существо), ментальные способности которого находятся ниже ментальных способностей нападающего в момент нападения. Полностью подчиняет человека или волшебное существо воле волшебника. При этом находящийся под заклятием сохраняет все свои привычки, почерк, походку и т.д., и определить это могут только хорошо знающие его люди.
Внимание! Момент наложения заклятия волшебник не помнит! Не помнит он и приказа. Приказ воспринимается как собственное, настойчивое желание, которому невозможно противиться.

Для снятия заклинания Империус, необходимо понять суть приказа (основную мысль). Определить, что человек действует не по своей воле, очень трудно, для этого он должен совершить что-то совершенно не в его характере. Для понимания этого не обязательно использовать легиллименцию (но возможно, если позволяет ментальный уровень), можно выявить изменения в поведении путем беседы с ним, восстановления цепочки происходивших с ним событий или планов на будущее.

Когда вы поняли, в чем суть приказа, то можете попробовать снять Империус. Для этого нужно:
• Обладать ментальным уровнем не меньшим (равным или большим), чем у наложившего Империус в момент наложения заклятия.
• Произнести: Финита ИмпериУС, а затем озвучить предполагаемый приказ.

Вам не нужно дословно угадывать, главное – угадать суть. Если суть угадана, то Империус будет снят. Воспоминания о наложении Империуса не восстанавливаются.

2) Легиллименс – заклинание, показывающее воспоминания (одно или несколько – в зависимости от запроса) человека. Процесс легиллименции допрашиваемый ПОМНИТ.
Отыгрыш:
- Легиллименс черная ваза!
- Когда мне было 5 лет моя мама подарила мне черную вазу…
- Нет, легиллименс черная ваза с тонким золотым ободком, которую ты мог видеть в течение последнего года.
- Джессика однажды показала мне, что на картине, которая висит на лестнице между третьим и четвертым этажом, изображена крайне необычная ваза… Мы гуляли с ней после уроков и тогда она рассказала мне историю этой вазы… (рассказываем дальше)
- (здесь следующий уточняющий вопрос)

Правила отыгрыша:
1) один рассказ должен быть не более 2-3 минут, в которые отвечающий должен вместить все воспоминание;
2) легиллимент может уточнять вопросы, направляя и углубляясь в воспоминания допрашиваемого;
3) чем точнее легиллимент формулирует вопросы, тем точнее образы показывает ему допрашиваемый.

Внимание! Если в помещении, кроме легиллимента и допрашиваемого, находится кто-то еще, то он НЕ видит и НЕ слышит ничего, кроме вопросов легиллимента.

Отвлекаться во время легиллименции НЕЛЬЗЯ. Процесс непрерывен. Если вас оторвали от просмотра воспоминаний резко разорвав действие заклинания, вам грозит дезориентация (30-60 секунд) и головная боль (около 15 минут).

3) Окклюменс - заклинание, защищающее разум от проникновения в него путем легиллименции. Защищаться окклюменцией может только волшебник, ментальный уровень которого в момент нападения равен или выше уровню нападающего. При этом вы произносите Окклюменс и легиллимент не видит нужных ему воспоминаний. Говорите ему, что воспоминаний нет. Применять окклюменцию можно и БЕЗ ПАЛОЧКИ.

Если легиллимент применил к вам что-то, ослабляющее вашу защиту (см. правила по понижению ментального уровня), то при следующей легиллименции ваш уровень будет уже ниже, и вы сравниваете свой новый уровень с уровнем легиллимента.

4) Конфундус – заклинание путаницы, повергает пострадавшего в ступор, вызывает дезориентацию. Человек забывает, что он собирался делать и ему очень сложно понять, что делать дальше. Момент попадания под заклинание человек не помнит. Особенность: под действием заклятия он воспринимает все услышанное за правду. Воля при этом сохраняется. После снятия заклинания, противник все равно продолжает считать услышанное правдивым. Можно применять на самого себя. Время действия попавшего заклинания – 15 минут. Щит – Протего. Не успели применить - отыгрываете последствия.

При помощи заклинания Конфундус во время легиллименции можно создавать ложные воспоминания и внушать ложные мысли. Для этого во время легиллименции нужно произнести заклинание и как можно подробнее озвучить, что должно измениться.

Чтобы уничтожить ложное воспоминание необходимо, как и при снятии Империуса, знать основную суть изменения воспоминаний и обладать равным или более высоким ментальным уровнем, чем тот, под которым Конфундус был наложен.

Формула: «Финита Конфундус + основная суть изменений».

Например, Финита Конфундус, Джек, 10 декабря 1942 года ты не был в гостях у своего брата.

ВНИМАНИЕ! Легиллимент любого уровня ДО снятия ложного воспоминания, истинных НЕ увидит.

5) Обливиэйт – заклинание забвения. В зависимости от степени владения:
1-й ментальный уровень: может стереть не более 15 последних минут перед произнесением заклинания. Воспоминание стирается не полностью, может быть восстановлено зельями.
2-й ментальный уровень: может стереть воспоминание длительностью до 1 часа по собственному выбору (указав промежуток времени, в который происходило событие, или назвав события). То есть, 2 варианта: или «Обливиэйт события, происходившие с тобой с 3 до 4 часов вчерашнего дня», или «Обливиэйт, что Джон украл пирожное у тети». Восстановлению воспоминание не подлежит.
3-й ментальный уровень: может стереть воспоминания за промежуток времени, равный 1 суткам. Восстановлению воспоминание не подлежит.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.