Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На ритуал призывается мастер или игротех. . .







БАЗОВЫЕ РИТУАЛЫ
Помимо нижеперечисленных, к базовым относятся ритуалы обручения, заключения брака и прощания с мертвыми. Ограничений по количеству проведений нет.

1) Непреложный обет
Цель: Закреплённая с помощью чар клятва, нарушить которую невозможно: нарушителя ждёт неминуемая смерть. О клятве говорить можно. Если действия, указанные в клятве, производятся волшебником не по собственной воле, то это не влияет на результат.
Ритуал: в обряде участвуют трое: 1) тот, кто приносит Обет, 2) тот, кому его приносят, 3) третий маг, который должен его скрепить. Первые двое держатся за руки (за запястья, то есть ладонь кладется на запястье второго человека и наоборот), правая за правую. Третий маг должен коснуться палочкой их рук, произнести практически неслышно «Sacramento obligarum» и задать приносящему Обет три вопроса, начинающиеся со слов «Обещаешь ли ты...?» и касающиеся сути Обета (может быть принесено три разных обета или один и тот же обет повторяется трижды). Если приносящий отвечает на них «Обещаю» все три раза, Обет считается принесенным.

Эффект: Нарушение Обета влечет смерть нарушителя, как только человек начинает нарушать его. На запястье руки, которой был дан Обет, остаются выжженые, ярко-красные, оплетающие руку по спирали шрамы-ожоги. Причина смерти - болевой шок. Продолжительность мучений - от 30 секунд до 1 минуты.

2) Обряд жертвы
Цель: очень древняя магия, защищающая от любого негативного воздействия. Для неё не существует ни определённых слов, ни определённых движений волшебной палочки. Защита действует не только против убийцы, но и против тех, кто содействовал ему в этом. Защита действует по принципу зеркального щита, действующего абсолютно на все заклинания того, от кого защищает (даже ментальные и непростительные).
Ритуал: для обряда жертвы палочка вообще не нужна, а нужно лишь искреннее и горячее желание волшебника отдать свою жизнь за жизнь другого при наличии возможности спастись самому. Это желание ни в коем случае не должно быть внушено другим человеком (немагическими или магическими средствами). Срабатывает при соблюдении следующих условий:
1) Наличие человека, которого хотят убить (не поранить, не покалечить, а именно убить).
2) Для человека же, который хочет отдать свою жизнь за другого, смерть не является неизбежной. У него есть реальная возможность остаться в живых (не гипотетическая). Жертвующего жизнью не собираются убивать.
3) Жертва (человек, приносящий свою жизнь в жертву) своей смертью защищает только тех людей, которых хотел убить враг.
4) Жертва должна умереть от руки человека, который желает убить защищаемого. Самоубийство или смерть от руки другого человека жертвой не является.

3) Ритуал принятия в род
Цель: принятие человека в род, наделение его фамилией рода, защита его родовой магией.
Ритуал: индивидуален у каждого магического рода. Подробности ритуала знают только члены рода.

4) Очистка помещения.
Цель: В результате проведения очищает пространство в радиусе 5 метров от следов проведенных на этом месте ритуалов за последние сутки. Рекомендуется проводить перед любым ритуалом.
Ритуал:
Рисуется круг, внутри которого должна в направлении против часовой стрелки быть написана следующая формула, развернутая наружу (то есть снаружи круга надпись читается без труда): Nitor splendens marmore purius - белизна, сверкающая чище мрамора.
После чего в центр должен быть положен прозрачный кристалл. Этот круг рекомендуется стереть через 5 минут, дабы не помешать проведению последующих ритуалов.

ЛЕГКИЕ РИТУАЛЫ
Легкими ритуалами возможно причинить только легкие или средней тяжести физические повреждения. Легким ритуалом невозможно причинить вред сознанию другого человека.
Легкий ритуал вызывает небольшой упадок сил у ритуалиста - усталость, легкая головная боль. После проведения легких ритуалов нужен отдых. Рекомендуется проводить не более 1 ритуала в 3 часа, но в крайнем случае может быть проведено до трех (включительно) ритуалов одновременно. В этом случае после такого напряжения ритуалисту требуется 12-ти часовой отдых.

1) Ритуал ментальной защиты.
Цель: На 60 минут защищает от ментальных заклинаний. Уровень ментальной защиты зависит от ментального уровня ритуалиста.
Ритуал: Идеальное время проведения — день, полдень.
Элементы: ромб, вписанный в круг.
По 2 углам и 3 ребрам ромба, кроме верхнего, по часовой стрелке (от левого угла к правому) пишется словесная формула: Imperare sibi maximum imperium est («Повелевать собою - величайшая власть»).
Данная формула отклоняет и рассеивает в пространстве направленные на конкретного человека ментальные заклинания.
После завершения рисунка ритуала тот, над кем производится ритуал, должен встать внутрь ромба, а ритуалист - на нижний угол ромба, и хором, вместе с ритуалистом, озвучить формулу.
По завершении произнесения магической формулы на самый верхний угол рисунка нужно положить 3 абрикоса.

2) Проклятие, действующее на физическое тело волшебника
Цель: причиняет легкие или средние повреждения физическому телу волшебника в зависимости от модификации (вид воздействия определяется дополнительным ингредиентом по выбору ритуалиста). Используемые в ритуале яды полностью не действуют, они передают только часть своей силы.
Ритуал: рисуются равнобедренный треугольник, направленный вершиной вверх, и точка над ним на расстоянии 15-30 сантиметров от вершины. Справа налево, начиная с вершины треугольника, насыпаются щепотки молотого корня мандрагоры, смешанного с: беленой, если порча направлена на сознание (приведет к вызову галлюцинаций, бреда), аконитом, если порча направлена на сердце, ядом саламандры, если порча направлена на кровь, цикуту, если порча направлена на голову жертвы (вызывает головную боль), яды змеи, в зависимости от конкретного вида. " Дорожка" из трав непрерывно опоясывает рисунок. При этом ритуалист повторяет формулу: " VENIT MORBUS" (болезнь наступает). Формула повторяется до завершения рисунка.
В конце на точку над треугольником нужно положить частичку тела волшебника, против которого будет направлен ритуал.

3) Линия крови.
Цель: позволяет узнать, принадлежит ли маг к определенному роду по линии отца или по линии матери. Энергоемкий, не рекомендуется проводить магам моложе 35 лет. Ритуальный родовой артефакт должен отреагировать на кровь волшебника изменением внешнего вида (поскольку у каждого рода артефакты обладают разными свойствами, то они и реагируют по-разному).
Ритуал: должны быть нарисованы три круга (мысленно представляем себе, что круги должны быть размещены в вершинах равностороннего треугольника), соединенные между собой двойными линиями (между линиями около 10-15 см расстояния). 7 капель экстракта женьшеня помещаются для энергетической поддержки в тот круг, где стоит маг, проводящий ритуал. Во втором должен стоять человек, чье происхождение выясняется, в третьем обязательно должен находиться родовой артефакт. В процессе ритуала маг, его проводящий, должен капнуть на родовой артефакт кровью проверяемого волшебника. При этом по традиции маг, которого проверяют, должен быть одет в белое и держать в руках кристалл оранжевого жадеита.
Реакция родового артефакта зависит от того, на какую он был зачарован при своем создании. То есть он может изменить цвет, из него пойти дым, или иная реакция. Если человек не принадлежит роду, то реакции не будет.

4) Протеевы чары
Цель: При воздействии на один предмет откликаются все предметы, объединённые в единую систему протеевыми чарами. При этом каждый предмет нагревается и затем принимает тот же вид, что и активизированный (тот, который был изменен).
Ритуал: По кругу рисуются несколько маленьких кружков, соединенных линиями в кольцо. В каждый из них следует положить по предмету, на которые наводятся чары и по сушеному скарабею. В центр получившегося кольца нужно положить предмет, на котором будут написаны слова, которые при успешном проведении ритуала должны отобразиться на всех: Rem verba sequentur («Слова последуют за предметом») и пергамент с необходимым результатом (например, при изменении узора на монете, изменять узор на всех остальных монетах). Протеевы чары обязательно наводятся в полдень, в момент наивысшей активизации магии. Для завершения ритуала ритуалист должен произнести магическую формулу, а затем сжечь пергамент. Если на предметах отобразилось необходимое действие, то ритуал считается завершенным, а предметы - зачарованными.

5) Ловушка для призраков.
Цель: При попадании на рисунок ритуала призрак не может с него сойти 5 минут. Не действует на души, не ставшие призраками, души магглов, души-хранители и т.д. Действует в течение 1 часа.
Ритуал: Словесная формула, развернутая внутрь - Qui potest capere, capiat («Кто может вместить, да вместит») - написана в круге, вписанном в квадрат. Туда же нужно положить корень асфоделя, а на середины 4 сторон квадрата — кристаллы горного хрусталя (на верхнюю и нижнюю) и голубого кварца (на левую и правую). Ритуал завершается произнесением формулы.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.