Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила по волшебным посохам






1. Волшебный посох – инструмент волшебника, ведущий свою историю с древних времен. Волшебными посохами волшебники начали пользоваться раньше, чем волшебными палочками, сфера применения которых была намного более узкой.
2. Волшебный посох волшебник создает для себя сам и его сила (количество заклинаний на нем) увеличивается с годами.
3. Волшебный посох способен нести на себе до дюжины заклинаний (в зависимости от возраста посоха: более 1 года – 1-2 заклинания, 10 лет – 3-4, 25 лет – 5-6, 50 лет – 9-10, 100 лет 11-12 заклинаний), за исключением ментальных. Список заклинаний на посох ЧИПУЕТСЯ.
4. Волшебник может владеть только одним посохом.
5. Посох держится при касте ОБЕИМИ руками.
6. Посох накапливает и способен испускать более сильную магию, чем волшебная палочка, поэтому во время работы с посохом, палочка волшебника и артефакты на нем, прекращают действовать, пока волшебник не закончит работу с ним. То есть, если вы используете посох в бою, то одновременно взять в руки еще и палочку или применять артефакты вы не можете.
7. Сила посоха:
• боевые – ваше заклинание пробьет одиночный щит соперника и он получит легкие ранения. При повторном касте – ранения средней силы (даже под щитом), при третьем касте - тяжран. Если же соперник не применил щит или применил его неверно, тогда он получает в 2 раза более тяжелые последствия применения заклинания, чем при использовании волшебной палочки! При двойном касте щита, заклинание посоха нейтрализуется.
• щиты – может отбить одновременно 2-3 заклинания одинакового типа. То есть, если на вас скастовали Ступефай и Экпеллиармус, то вы щитуетесь только один раз. А если Ступефай и Вулнеро, то два раза.
• колдомедицина - раны затягиваются быстрее, самочувствие улучшается быстрее.


 

ПРАВИЛА ПО КОМПОНЕНТАМ РИТУАЛОВ

 

При создании ритуалов используются любые ингредиенты зельеварения, а также особые компоненты, описанные ниже.

 

Советуем, прежде чем приступать к магическому действу, залечить любые открытые ранки и повреждения (даже легкие повреждения способны вызвать у мага проблемы с проведением ритуалов и при создании артефактов). Для усиления эффекта от магического ритуала или созданного артефакта вам необходимо обязательно отдохнуть и набраться сил. Не пытайтесь колдовать, когда вы находитесь в состоянии депрессии или раздражения.

 

Компоненты ритуалов и создания артефактов (как правило, используется нескольких элементов, но он не обязательно все элементы, чем больше элементов, тем сложнее ритуал (артефакт). Сложные ритуалы (артефакты) обладают большей мощью, но и балансировка элементов становится тоньше и сложнее):

1) Время и место проведения ритуала;

2) Ингредиенты: камни, травы, части тела человека или магических существ и прочее;

3) Рисунок (фигуры, руны);

4) Движения (сжигание, выкладывание определенных рисунков, фигур, закапывание, рассыпание, выбрасывание, перемешивание, соединение);

5) Количество участников;

6) Словесная формула (может быть на латинском, а также на русском языке), в т.ч. чары.

Расположение компонентов или рисование их по часовой стрелке — движение вперед, усиление, лечение, восстановление сил.

Расположение компонентов или рисование их против часовой стрелки — обратное движение, разрушение, выявление причин, заклинаний, действий, совершавшихся в прошлом, взгляд назад.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.