Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пошаговое создание артефакта (все элементы рисунка должны быть соединены линиями): 1. Выбор основных цветов рисунка.






Значения цветов в артефактологии:
1. Черный – время. Черным цветом записывается время, срок в минутах, часах, днях и т.д. А также смерть.
2. Белый – связь с миром духов, потусторонним, изучение души, магии.
3. Зеленый – воздействие на живой организм, не приносящее вреда. Например, с целью лечения человека, стимуляции роста.
4. Коричневый – разрушающее воздействие, замедление роста, развития, ослабление действия.
5. Синий – умиротворение, успокоение, стабилизация, гармонизация.
6. Красный – наполнение энергией, как животворящей, так и разрушительной. Усиление любого магического действия. Атака, нападение.
7. Желтый, золотой – защитная магия, в том числе магия любви. Используется с целью приворота, установления дружбы, налаживания связей.
8. Фиолетовый – обозначение подчинения, управление, в том числе ментальное.
Например, если мы будем создавать колдомедицинский артефакт, то будем использовать зеленый цвет для создания плетения.

Магическое плетение может быть одновременно нескольких цветов (до 3) в зависимости от тех свойств, которые вы хотите придать ему. Но нельзя смешивать:
• зеленый с коричневым;
• зеленый с белым;
• синий и красный.

2. Создание любого артефакта начинается с изображения круга и помещение в него основы для создания артефакта.
Любой артефакт должен иметь физический носитель. Желательно, чтобы физический носитель соответствовал цели артефакта. То есть нужно учитывать свойства материала, из которого создана основа артефакта (можно соотносить с таблицей по зельям или ритуалам), и функциональное назначение вещи.

3. Кто может воспользоваться артефактом – вписывается в треугольник. Артефакты бывают:
• Личные – наиболее простой вид артефактов, в треугольник помещается частица того, к кому привязывается артефакт.
• Родовые – более сложные артефакты, поскольку пользоваться ими может любой член рода. В треугольник помещается капля крови главы рода.
• Универсальные – самые сложные артефакты (начиная со второго уровня артефактолога). В треугольник ничего не помещается, но он все равно изображается.
• Иное – индивидуальная настройка артефакта, например, на группу людей, либо иная.

4. После этого необходимо определиться, как будет активироваться артефакт. Способ активации записывается внутри ромба. Если у артефакта есть несколько способов активации, то от круга рисуем несколько линий (максимум 3), на каждой из которых изображаем ромб, внутрь которого вписываем способ активации:
• Mentis actio - активация мыслью
• Tactus actio – прикосновением
• Casus actio - при падении либо повреждении артефакта.
• Magicus actio – активация при воздействии магии. Если нужно активировать заклинанием, то оно добавляется в конец магической формулы.
• Сruciatus actio – активация болью

5. После этого описываем действие артефакта после активации. Действия могут быть последовательными или параллельными (до трех одновременно). Действия мы записываем внутри прямоугольников.

Прямоугольник может содержать:
• Словосочетание, обозначающее простое действие (не более 2 слов).
• Заклинание (обязательно произносится при вписывании в прямоугольник с соответствующим жестом палочки), если вы им владеете. Если не владеете, то его должен вписывать маг, владеющий им.
• Каплю зелья, эффектом которого необходимо наделить артефакт. Капля зелья помещается в прямоугольник в процессе рисования. Зелье должно быть сварено ДО начала работы над артефактом.
• Артефакт, эффект которого необходимо передать создаваемому артефакту. При этом старый артефакт теряет силу.
• Наименование ритуала, эффектом которого необходимо наделить артефакт. Внимание! Ритуал проводится сразу после того, как его название было вписано в прямоугольник. То есть вписали, провели ритуал, рисуем дальше.
• Руну.
• Кристалл, эффектом которого необходимо наделить артефакт.
• Вещество (ингредиент), эффектом которого необходимо наделить артефакт.
• И т.д.

6. Если необходимо обозначить время между действиями или время конкретного действия, то изображаем черные песочные часы (два перевернутые друг к другу треугольников), под которыми подписываем промежуток времени.

7. Завершается рисунок также изображением круга, в который вписывается заклинание создания артефакта – Комбинаре уно (Combinare una), которое затем произносится (взмах палочкой – произвольный).

8. На обратной стороне рисунка указывается имя артефактолога, дата и время создания.

9. Идем к мастеру, которому рассказываем, что вы хотели получить, и показываем схему магического плетения.

10. Мастер при чиповке артефакта ставит свою подпись и прописывает побочные воздействия. Прочесть список побочных воздействий можно ТОЛЬКО после применения артефакта.

ИЗУЧЕНИЕ АРТЕФАКТА (со второго уровня артефактологии):
1. Касаемся палочкой предполагаемого артефакта и произносим заклинание опознания артефактов – Дефинире Магикус Эссеншиа (Definire Magicus Essentia). Если изучаемый предмет оказался артефактом, то игрок-владелец артефакта (или игротех, если предмет найден был) отдает вам чип.
2. Произнесите заклинание изучения артефакта – Экзаменашио (Examinatio) и разверните чип.
3. Если в чипе указано текстовое описание, то чтобы понять свойства артефакта вы должны нарисовать схему его магического плетения на основе текстового описания его действия.
4. Нарисованная схема проверяется мастером. Если она корректна, ваше исследование завершилось успешно. Если она некорректна, то мастер говорит вам, с какими эффектами вы столкнулись и как они на вас отразились.
5. Если в чипе указана схема магического плетения, то вы должны написать текстовое описание свойств артефакта и предоставить чип с вашим описанием мастеру. Если вы верно определили его действие, то ваше исследование завершилось успешно. Если описание некорректно, то мастер говорит вам, с какими эффектами вы столкнулись и как они на вас отразились.


 

ПРАВИЛА ПО ХОРКРУКСАМ
(англ. Horcrux, в других переводах - крестраж)
ВНИМАНИЕ! ДАННЫЕ ПРАВИЛА ПУБЛИКУЮТСЯ ДЛЯ ПОЛНОТЫ ПОНИМАНИЯ МИРА. ЗНАНИЕ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ СВОИМ ПЕРСОНАЖЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО УТОЧНИТЬ У МАСТЕРОВ.

1. Темномагический артефакт. Артефактологи высшего уровня способны опознать артефакт, но его свойства различимы лишь при непосредственном контакте и применения специальных заклинаний.

2. Представляет собой предмет (теоретически любой), в который при помощи ритуала заключен кусочек души создавшего его мага. Нельзя создать хоркрукс другого волшебника (не для себя).

3. В некоторых древних темномагических книгах можно узнать:
1) Ритуал создания хоркрукса известен очень немногим магам или духам. Для создания хоркрукса необходимо разорвать душу путем ПРЕДНАМЕРЕННОГО (не случайного) убийства человека (без разницы, мага или маггла), возможно, что лишь после некой предварительной подготовки, затем произнести заклинание (считается утерянным), которое спрячет оторванный кусок души в предмет, который и станет хоркруксом.
2) оторванная часть души остается целой до тех пор, пока остаётся целым хоркрукс.
3) при уничтожении хоркрукса, часть души, заключенная в нем, также уничтожается. Волшебник, создавший хоркрукс, не ощущает этого.
4) известны лишь два способа уничтожения хоркрукса: яд василиска (живых василисков не обнаруживали уже много лет, о случаях создания за последние несколько веков также неизвестно) или Адское пламя.
5) третьим способом уничтожения хоркруксов является раскаяние. То есть, если маг, создавший хоркрукс, искренне раскаивается в своих поступках, то все отколотые части души воссоединяются. Однако раскаяние такой силы способно убить мага.

Примечание!!! Если хоркруксом является живое существо, то после его гибели уничтожается и хоркрукс. Возможно, это вторая причина, по которой создание таких хоркруксов не слишком удобно. Первой является то, что живые существа как правило могут самостоятельно мыслить и передвигаться, что не просто контролировать.

4. Часть души, заключенная в хоркрукс, способна влиять на находящихся поблизости магов и магглов, возможно, что и на животных. В первую очередь на эмоции, однако при длительном нахождении рядом с хоркруксом часть души постепенно начинает воздействовать на мысли человека, подчиняя его себе. В крайнем случае часть души способна высосать все силы из своей жертвы и таким образом воссоздать тело мага.

5. Уничтожение хоркрукса не ощущается магом.

ПРИМЕЧАНИЕ!!! На игре даже о существовании такого специфического вида артефактов знают лишь единицы. Будьте бдительны и готовы обосновать, откуда у вас эта информация.

Более того, на момент игры не существует ни одного созданного хоркрукса, известного или не известного.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.