Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие рекомендательной торговли






В 40-х годах небольшая фирма по изготовлению витаминов сделала открытие, что большинство новых клиентов она приобретает благодаря рекомендации -удовлетворенные клиенты рекомендовали витамины своим друзьям и родственникам, которые в свою очередь рекомендовали витамины своим друзьям и знакомым и так далее.
Владельцы приняли смелое решение, которое со временем привело к созданию отрасли с оборотами 100 миллиардов долларов в год. Заменили традиционный маркетинговый план -рекомендательной торговлей. Эта радикально новая маркетинговая программа основана исключительно на рекомендательной премии. Чем больше оборотов клиент принесет фирме, тем больше денег получит сам. Идея про-сумпции была принята клиентами. Они поняли потенциал, действующий в купле товаров разумным образом, а не дешевым, и в обучении других, чтобы те поступали так же.
Когда число клиентов увеличивалось, и возрастала продажа, подобное происходило и с рекомендательными премиями. Несколько наиболее предприимчивых клиентов/партнеров получали такие большие доходы, что могли бросить свои должности и зарабатывать на жизнь исключительно как профессиональные про-сументы.

Рекомендательная торговля берет разгон!

На протяжении следующих пяти десятилетий рекомендательная торговля произвела взрыв. Сегодня миллионы людей во всем мире сотрудничают с фирмами рекомендательной торговли. Покупая разумнее, а не дешевле, а затем, обучая других, чтобы поступали так же, партнеры по рекомендательному бизнесу зарабатывают суммы от нескольких сот долларов в месяц до нескольких сот тысяч долларов в месяц, а может и больше!

Экспоненциальное возрастание: 1+1=4

Принцип, который влияет на рекомендательную торговлю, развивается очень стремительно, эта динамическая идея названа " экспоненциальное возрастание". Благодаря этому рекомендательная торговля является самым большим шансом в мире для среднего класса населения при накоплении больших доходов.

Краткая лекция математики покажет тебе могущество экспоненциального возрастания. Все мы помним с начальных классов, как выполняется сложение: 1+1=2. Простое сложение показывает пример линейной возрастающей, то есть результат прямо пропорциональный затратам.

С другой стороны, экспоненциальная возрастающая увеличивается на число во второй степени. Если линейное уравнение может быть представлено как сложение: 1+1=2, экспоненциональное уравнение можно представить как 1+1=21 (или 1 + 1-4) Естественно, экспоненциальный рост известен как " идея удвоения" и является значительно более динамичным, чем рост линейный. В то время как линейный рост действует постепенно, шаг за шагом, экспоненциальный рост действует радикально и драматично. С течением времени показательный рост может создать, большие, большие цифры, а так же большие, большие доходы!

Каким образом экспоненциальный рост влияет на рекомендательную торговлю?

Вот как экспоненциальный рост " 1+1=4" применяется в рекомендательной торговле. Предположим, что мой приятель предлагает тебе попробовать витаминные добавки, которые распространяют путем рекомендательной торговли. Тебе нравится их действие - имеешь больше энергии и меньше килограммов. Ты являешься живым примером того, что это очень хороший продукт, и с чистой совестью предлагаешь эти фирменные продукты своим знакомым.

Предположим, что через неделю после применения продукта ты рассказал своему приятелю о серии продуктов и возможности заработка дополнительных денег, и он присоединился к тебе в твоем новом рекомендательном бизнесе.

На следующей неделе подключил другого человека в свой бизнес, а твой первый партнер подключил в свой бизнес одного из своих приятелей. В сумме имеешь теперь четыре человека в своем бизнесе - ты, два твоих приятеля и приятель твоего первого приятеля. Теперь понимаешь, почему говорю, что 1 + 1=4?
Если ты и твои партнеры будете и дальше продолжать дубликацию своих усилий, неделя за неделей, количество людей в твоей организации будет удваиваться, месяц за месяцем, и твоя организация будет насчитывать тысячи людей! А твоя задача состоит в том, чтобы порекомендовать продукты одному человеку в неделю, а потом научить всех, кто присоединился вместе с тобой к бизнесу, как организовывать свой бизнес.

Вот самый интересный аспект рекомендательной торговли. В связи с тем, что ты рекомендовал своему первому приятелю продукты фирмы, она предложит тебе не только скидки на покупку товара, но и выплатит тебе рекомендательную провизию или премию за продукты, которые купил твой приятель, плюс провизию за продукты, которые купил приятель того приятеля и так далее. Если в течение года или двух твоя рекомендательная организация возрастет до 100 или даже 1000 человек, будешь получать премию за все продукты, которые твоя организация купит в данном месяце. Предположим, что ничего необыкновенного нет в таких рекомендательных организациях, насчитывающих тысячи партнеров, даже сотни тысяч партнеров, покупающих каждый месяц продукты, стоимостью миллионы долларов - нетрудно угадать, что тысячи людей во всем мире достигли финансовой независимости!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.