Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 4. Свободная торговля имеет долгую традицию выплаты премий рекомендующим клиентам или сотрудникам, которые принимают участие в накоплении новых оборотов






МОЙ - MAPT.COM: СОВМЕЩЕНИЕ ПРО-СУМПЦИИ И Э-ТОРГОВЛИ

Свободная торговля имеет долгую традицию выплаты премий рекомендующим клиентам или сотрудникам, которые принимают участие в накоплении новых оборотов.
Когда все больше предприятий открывают свои э-торговые витрины, они все больше основываются на рекомендациях, как помогающем факторе существования.
Совмещение про-сумпции и э-торговли дает начало динамичной идее, основанной на рекомендации, служащей накоплению богатства, и известной как " Торговля э-комендателъная" идея, которую много экспертов называет " новейшим шансом нового тысячелетия! "

РЕКОМЕНДАТЕЛЬНАЯ ТОРГОВЛЯ: ИДЕЯ ПРО-СУМПЦИИ НА ПРАКТИКЕ

Шанс упадет просто в твои ладони, если подставишь ладони, когда шансы будут падать
Аноним

Фотография Боба Рута показывается на экранах телевизоров, а диктор говорит: " Бобби Рут выкуплен за 125 тысяч долларов ". Появляется фотография лесов Аляски. Диктор говорит: " Севард купил Аляску по два цента за акр". Появляется фотография первого компьютера. Диктор говорит: " Первый компьютер стоил 485 744 доллара и 2 цента". Следующим на экране появляется слово " ЦЕННОСТЬ", а ЗАТЕМ СНИМОК НОВОГО МЕРСЕДЕСА. Диктор говорит: " Не всегда важно сколько платишь. Важно есть то, что получаешь взамен".

Телевизионная реклама Мерседеса передает нам удачную мысль на тему ценности - цена не обязательно должна быть равна стоимости или ценности. Покупать умнее, а не дешевле, означает, что берешь во внимание большее, чем только цена. Ответь на вопрос: " Что получу я взамен за цену? " - и получишь настоящую стоимость продукта или услуги.

Например, есть много автомобилей дешевле Мерседеса и они выполняют те же функции, то есть довезут тебя из пункта А в пункт Б, но владельцы Мерседеса скажут тебе, что за дополнительную цену получают много чего взамен, например, комфорт, стиль и ценность в случае продажи, статус, безопасность и так далее. То, что владельцы Мерседесов получают взамен, превышает дополнительные траты, которые они имеют. Поэтому они так лояльно относятся к марке Мерседеса.
Что получают про-сументы взамен?

Такие же принципы действуют при наших покупках: " Не всегда важно сколько платишь. Важно то, что получаешь взамен". Подумай вот о чем - консументы покупают продукты по цене со скидкой, а что получают взамен? Получают пассивы, которые со временем все больше теряют в ценности. Поэтому, ты будешь счастлив, если тебе удастся продать за 200 долларов диван, который когда-то стоил 2 000 долларов. Диваны, так же как машины и одежда, и большинство того, что покупаем, являются теряющими свою ценность пассивами - противоположностью, полученной от ценности активов. Пассивы могут терять более половины стоимости в момент, когда оставляют магазин. Но посмотри, что может случиться, если мы подумаем как про-сументы, а не как консументы. Про-сументы не только получают продукт или услугу, взамен они получают возможность иметь собственный бизнес и зарабатывать деньги! Про-сументы могут платить немного дороже за продукт или услугу, но то, что получают взамен - возможность - значительно превышает дополнительные расходы, потому что про-сументы получают возможность заработка сотни, тысячи, и даже больше миллионов долларов, благодаря тому, что покупают умнее и учат других поступать таким же образом!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.