Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Финальная фаза






Завершив разыгрывать карты, использовать платные действия, выставлять ресурсы и атаковать, вы переходите к финальной фазе.

 


В эту фазу:
• вы более не можете выставлять ресурсы, атаковать или разыгрывать карты (кроме мгновенных).
• любой игрок может использовать мгновенные карты или совершать действия.

И вот все совершили все, что собирались, и мы переходим к этапу «завершения». На данном этапе, если у вас в руке больше карт, чем максимально дозволено иметь в руке (а это – семь штук), вы должны сбрасывать лишние, пока в руке не останется ровно семь.

По завершении этого этапа финальной фазы ход переходит к следующему игроку, к стартовой фазе.

Бой: основы (Combat Basics)

1. Этап битвы (Combat Step)

Обычно битва состоит из нижеследующих пяти шагов (по порядку):

1. Объявление (Propose): вы выбираете готового героя или соратника в своем отряде и объявляете его атакующим (attacker); затем выбираете вражеского героя либо соратника и объявляете его атакуемым (defender).
2. Атака (Attack): ваш объявленный атакующий закрывается (поверните карту на 90 градусов) и нападает!
3. Защита (Defend): объявленный атакуемый начинается защищаться.
4. Урон (Damage): атакующий и атакуемый наносят друг другу урон в размере своей АТК. Это называется – «боевой урон» (combat damage).
5. Завершение (Conclude): этап битвы завершается.

В бою может произойти многое другое, например, если атакует либо обороняется герой, или у обороняющегося игрока есть герой (соратник), способный защищать (protect). Однако для ясности обратим внимание на пример – битву двух соратников:

Пример: вы объявляете атаку одним из своих соратников против одного из соратников противника. У атакующего соратника 2 АТК и 3 здоровья; у атакуемого же – 1 АТК и 2 здоровья. Вы закрываете атакующего. В конце боя атакующий наносит атакованному 2 единицы боевого урона, а тот в ответ наносит 1 боевой урон атакующему соратнику. Атакованный уничтожен, так как получил смертельный урон. На атакующего кладется одна фишка урона, чтобы показать, что он понес этот самый урон. Он, однако, не уничтожен, потому что у него три здоровья, а не одно.

2. Бой с героем

Если герой атакует либо защищается, вы можете дополнить вышеуказанную последовательность следующим образом:

• Ударить оружием: после того, как атакуемый начинает обороняться, вы можете нанести удар оружием и прибавить его АТК к АТК своего героя до конца боя. Чтобы ударить оружием, заплатите цену удара и закройте карту оружия. Применить оружие можно исключительно ДО того, как будет нанесен боевой урон. В бою можно воспользоваться только одним оружием, но при этом можно ударить этим оружием несколько раз, если вы сможете вновь вернуть его в состояние готовности.
Пример: вы объявляете атаку своим героем против одного из соратников врага. Ваш герой закрывается. У атакуемого 1 АТК и 2 здоровья. У вашего героя 25 здоровья и 6 фишек урона. У героя есть готовое к бою оружие с АТК 2, поэтому вы оплачиваете цену удара этим оружием и закрываете его, а герой получает +2 АТК в этом бою. Когда бой завершается, он наносит врагу 2 единицы урона, а защитник в ответ наносит ему 1 урон. Защитник уничтожен – он понес смертельный урон. На герое появляется еще одна фишка урона – итого семь штук.
• Использовать доспех: когда вашему героя наносится боевой урон, вы можете закрыть готовый доспех и предотвратить нанесение герою урона в размере DEF этого доспеха.

3. Защита в бою

Если противник атакует вашего героя или одного из ваших соратников, а у вас есть герой либо соратник, способный защищать (слово «protector» в текстовой зоне), вы можете выставить его как защитника. Таким образом в игре отображается способность «танковать». Эта способность есть у большинства воинов, также – у некоторых шаманов, паладинов и друидов (в обличье медведя).

Когда объявленный защитник начинает обороняться – закройте героя или союзника со способностью «защитника» («protector»); он становится целью атаки вместо объявленной противником жертвы.

Пример: противник объявляет атаку Кором Золой-в-жилах (Kor Cindervein), обычным союзником-паладином без особых способностей. Атакуемым противник объявляет вашего (хлипкого) соратника-друида, Восса Древокрута (Voss Treebender). Его преждевременная гибель для вас нежелательна, поэтому вы закрываете Стража Стального Рога (Guardian Steelhorn), воина со способностью " защитник". Он принимает на себя атаку, спасая при этом друида.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.