Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преимущество производителя






Производители пользуются многими привилегиями, которые недоступны потребителям. Нравиться тебе это или нет, но обще капиталом связано с привилегиями. Как потребитель, должен задать себе следующий вопрос: " Разве не было бы прекрасно жить там, где хотелось бы жить, а не там, где можешь позволить? " Великие предприниматели живут там, где хотят и прекрасным образом. А что с тобой? Разве не прекрасно каждый год платить наличными за НОВЫЙ автомобиль, вместо покупки старого автомобиля?
Разве не прекрасно послать своего ребенка в лучший университет, вместо дешевой школы, находящейся возле дома? Разве не прекрасно было бы пойти на пенсию и радоваться финансовой независимости в возрасте 35 или 45 лет вместо перехода на голодную пенсию в возрасте 65 лет?

Это правда, что деловые люди живут жизнью, которую себе выбрали, в то время как кон-сументы, живут жизнью, которую кто-то для них выбрал. Спрашиваю тогда, кем ты мог бы быть? Преуспевающим предпринимателем? Или бедным кон-сументом?

Вот в чем суть дела, если желаешь иметь то, что производители, и жить, так как производители, ты должен начать мыслить и действовать, так как думают и действуют деловые люди!

Как стать производителем?

Вопрос звучит так: " Что нужно сделать для того, чтобы считать себя богатым производителем? " Существует несколько вариантов. Один из них применяется 0, 001% населения - начать бизнес с нуля. Это возможно. Например, сделал это известный создатель сети магазинов Wai-Mart, Сэм Вальтон. А так же сотни других легендарных людей бизнеса.

Но давайте посмотрим правде в глаза, на каждого Сэма Валь-тона приходится миллионы обыкновенных потребителей, таких как мы. Твой шанс на организацию всемирной сети магазинов со скидками (или организацию следующего Amazon.com в Интернете) - один к миллиону. На это потребуется миллион долларов, неудержимые амбиции и необыкновенный интеллект, чтобы повторить то, что сделали эти люди.
Поверь, ты и я имеем такой же шанс, чтобы стать следующим Майклом Джорданом или Сэмом Вальтоном.
План Про-сумента. Создание богатства путем осуществления разумных покупок.

Существует способ, благодаря которому те 99, 999% людей могут иметь то, что имеют производители, без многомиллионных инвестиций. Благодаря присвоению себе и обучению других проверенной системе накопления богатства, называемой про-сумпцией, простые люди могут обеспечить себе необыкновенные доходы.

Для простых людей Про-сумпция является натуральным естественным способом накопления необыкновенного богатства.

Почему? Потому что, когда мы про-суммируем, мы увеличиваем наши потребительские умения, и если есть одна единственная вещь, в которой мы хорошо разбираемся, так это - консумиция!

Однако мы не так хороши в сфере накопления богатства. Тем не менее просуммируя, мы становимся партнерами опытного производителя. Перед про-сументами стоит задача, покупать и услуги от производителя и рекомендовать их нашим знакомым. А задача производителя - производить, накапливать и доставлять их нам.

Производитель награждает нас, давая нам скидки и премии за рекомендации. За это мы увеличиваем спрос на продукты. В этой формуле все имеют выгоду. Мы, про-сументы, делаем то, в чем хороши. Производитель делает то, в чем он хорош. И все зарабатывают деньги. Какая хорошая идея!

Налаживая сотрудничество про-сумента с производителем, можем черпать выгоды, связанные с производством, без какой-либо ответственности. Как про-сументы, мы можем зарабатывать деньги, когда их тратим. Обыкновенные люди, которые мечтают накапливать большее состояние для себя и своей семьи, не должны себя принуждать к ограничению кон-сумпции нуждаются в про-сумпции!

Про-сумпция исполнит мечты консумента, как это показано в сравнении планов планов Производителя и Про-сумента.

План Консументов контра План Про-сументов

1. Работники 1. Нет работников

2. Большие текущие расходы 2. Низкие текущие расходы

3. Фирмы, дистрибьюции 3. Занятие бизнесом в собственном доме

4. Дорогая витрина э-торговли 4. Компьютер с доступом к Интернету

5. Большой рекламный бюджет 5. Маркетинг, основанный на взаимоотношениях людей

6. Раздел доходов с инвесторами 6. Все доходы забираются себе

Благодаря Интернету, сегодня потребителям намного проще присоединиться к Про-сументской Революции. Быть просументом - это, значит, увеличивать спрос на продукты партнера корпорации и учить этому других. Это означает, что не надо сидеть в стороне и смотреть, как обогащаются производители, благодаря появлению э-торговли. Подумай только, как интернетовый про-сумент может обогащаться вместе с нами.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.