Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






АпреляАпреля, Джексон.






Сегодня пришло письмо от Криса. С того времени, как он уехал учиться в Юджин, я ничего от него не слышал.

Он пишет:

Всем надоели фильмы, которые каждую неделю нам показывал Культурный Центр Университета. Поэтому Ларри и я стали показывать первоклассные фильмы. Мы брали с аудитории минимальную плату, рассчитывая только покрыть наши расходы.

Неожиданно на нас свалилась прибыль. Когда я думал, как мне поступить с этими деньгами, я сразу же вспомнил тебя. Я почувствовал, что из всех, кого я знаю, ты найдешь им наилучшее применение.

В конверте оказался чек на 210 долларов, ровно столько, чтобы заплатить за следующих три месяца. Когда я входил сегодня в офис компании по недвижимости, я смеялся. Хорошая шутка, Баба.

29 Апреля, Джексон.

Дададжи здесь уже второй раз. Снова много людей приходит на лекции и учиться медитации.

Один мужчина около 50 лет подошел к нашей двери, спрашивая:

- Я видел на вашем доме вывеску Общество Йоги Ананда Марга. Что это значит?

Он никогда не слышал о йоге. Я потратил несколько минут, чтобы все ему объяснить, и он тут же захотел научиться медитации.

- Я думаю, было бы лучше, - сказал я, - если бы вы сначала посетили лекцию и прочли некоторые из наших книг. Вы не знаете, во что вы окунаетесь.

- Это мой единственный шанс. Завтра я уезжаю из Джексона на целый месяц. Пожалуйста, позволь мне рискнуть.

Немного поколебавшись, я назначил ему встречу с Дададжи. Сразу же после инициации он выполнил долгую, около часа, медитацию. Затем он подошел ко мне и сказал:

- Я должен увидеть Даду еще раз.

- Извините, но Дададжи сейчас делает выполняет свою медитацию, и вы должны подождать.

- Но я не могу ждать, у меня назначена встреча. У меня возникла проблема с медитацией. Позволь мне хотя бы объяснить ее тебе.

- Я не компетентен в этих вопросах.

- Послушай, ты должен меня выслушать.

Я пожал плечами.

- С самого начала медитация доставила мне удовольствие. Но через некоторое время в моем разуме появился высокий бородатый индиец индус в белом. Он показал мне сидячее положение индийцаиндуса, которое оказалось йогической позой для практики высшей медитации. Он продолжал: Я медитировал с мантрой, которую мне дал Дададжи. Но индиец индус в моем разуме громко повторял другую мантру.

- Он сказал мне другую мантру. Она была странной и незнакомой мне.

- Противоречия внутри меня усиливались, - сказал он. - Я не знал, какую мантру использовать. Это привело к сильному болезненному напряжению. В конце концов я решил, что раз моя медитация вызвала видение этого индийцаиндуса, я должен слушать его. И стал повторять его мантру. Тут же я почувствовал себя великолепно, как никогда до этого. Ты думаешь, я поступаю правильно?

Я не согласился.

- По-моему, вы должны продолжать использовать мантру, которой вас научил Дададжи. Я думаю, что это видение пришло из вашего отдаленного прошлого. Возможно из прошлых жизней. Но я не уверен, поэтому позвоните мне сегодня вечером, а я спрошу Даду к этому времени.

Дададжи согласился со мной, и когда этот человек позвонил, я посоветовал ему следовать только наставлениям Дададжи.

30 Апреля, Джексон.

Человек, о котором я вчера сделал запись, - торговый агент, продающий фермерское оборудование. Сегодня вечером он снова позвонил мне:

- Я нахожу, что моя медитация требует от меня чрезмерных усилий. Индийский йогин появляется каждый раз и громко распевает свою мантру. Что мне делать?

- Как мы вам уже сказали, продолжайте бороться.

Конечно, это было легко сказать....

1 Мая, Джексон.

Торговый агент снова позвонил мне сегодня вечером. Он сказал:

- Как обычно йогин появился в моей медитации. Однако в этот раз он был абсолютно отвратительным. Он применил такую силу, что я с трудом ее выдержал. Кое-как я продолжал повторять свою мантру. И как только я подумал, что если я буду продолжать хотя бы еще одну секунду, меня разорвет, в тот же самый момент он взорвался! Его одежда, плоть, кровь, даже кости разлетелись в разные стороны - ничего не осталось, кроме яркого блаженного свечения. Невозможно объяснить, каким оно было красивым. Я почувствовал, что все мои переживания и страхи исчезли. Я что, слился с Богом?

15 Мая, Джексон.

Торговый агент снова позвонил мне:

- Я чувствую, как меня направляют. Почти на каждой ферме, куда я захожу, или жена, или муж очень хотят научиться медитации. Если я буду учить их вселенской* мантре - это нормально?

- Это больше, чем нормально, - сказал я. - Это превосходно!

Сейчас я понимаю, почему у этого человека были такие трудности в медитации – надо было укрепить его разум для работы с этими фермерами, которые иначе никогда не узнали бы об Ананда Марге.

16 Мая, Джексон.

Все мои обязанности по служению обществу были переданы сегодня другому добровольцу, который скоро меня заменит. По своему желанию я зашел в местную начальную школу, чтобы посмотреть, смогу ли я им чем-нибудь помочь. По заношенной одежде было видно, что это дети из бедных семей. Почти все из них были черные. Секретарь в приемной разрешила мне пройти и осмотреть всю школу. Когда я проходил по коридору, я слышал детские разговоры, смех и крики за каждой дверью.

Зайдя в класс для девятилеток, я обнаружил полный хаос. Дети были заняты своими шумными играми, не обращая никакого внимания на учительницуя, и некоторые из них даже гонялись друг за другом по комнате, сбивая с ног стулья, столы, и все, что попадалось им на пути. В это время учительница сидела за своим столом и что-то читала. Я подошел к ней.

“Извините меня, мэм, ”- сказал я. “Могу ли я вам как-нибудь помочь? ”

Она удивленно посмотрела на меня. “Ну, это очень мило с твоей стороны, ” - сказала она. “Хорошо, спасибо. Я буду внизу пить кофе, а ты можешь вести занятие.”

Раньше, чем я мог выразить свое изумление, она встала и вышла из комнаты. Ученики этого даже не заметили.

Я посмотрел на всех, сел за учительский стол и закрыл глаза. Как только я подумал о Бабе, у меня возникла идея.

- Дети! – я громко к ним обратился.

Многие из них развернулись и закричали:

- Да!

- Вы хотите поиграть в игру?

- Да!

- Хорошо. Подойдите и сядьте рядом со мной.

Все тут же побежали вперед, толкаясь и сшибая друг друга, смеясь и ругаясь за места рядом со мной. Стол был свален и на некоторое время развязался новый кулачный бой.

- Это особая игра, в которую вы никогда не играли. Вы уверены, что вы хотите играть?

- Да!

- Но вы должны совсем измениться, чтобы играть в нее. Вы сможете это сделать?

- Да!

Я понизил свой голос и сказал:

- Чтобы играть в нее, нужно очень тихо себя вести. Я не думаю, что вы справитесь. Вы действительно думаете, что сможете играть в эту особенную игру?

- Да!

Два мальчика толкались между собой. Показывая на них пальцем, я сказал:

- Вы двое можете играть в другую игру. Идите в тот угол и играйте в свою собственную игру.

Те двое подскочили и побежали в дальний угол. Около десяти секунд они толкались. После этого они уселись и стали наблюдать за нами.

- Сейчас я хочу, чтобы вы на секундочку закрыли глаза.

Все закрыли глаза. Пользуясь ситуацией, один мальчик дернул за ухо другого, а тот в свою очередь дернул за хвостик девочку.

- Откройте глаза, - сказал я и отправил двух дергателей играть в свою игру в угол. Также как и первые, они побежали на полной скорости в угол, пошумели несколько секунд, а затем сели тихонько, глядя на нас.

- Сейчас, когда вы закроете глаза, я хочу, чтобы вы представили то, что вам нравиться больше всего в мирена свете.

Они Сснова они закрыли глаза. Ни звука, ни движения. Даже мальчишки в углу закрыли глаза.

Через десять секунд я сказал:

- Очень хорошо. Теперь откройте глаза. Что вы видели?

- Шоколадный торт”.

- Мэри Сью.

- Игрушечный электрический поезд.

Их ответы продолжали сыпаться, пока я не услышал:

- Подарки на Рождественской Елке.

- Стоп! - сказал я и поднял руку вверх.

- Вы все справились с заданием очень хорошо. Давайте возьмем подарки на рождественской елке. Мне они тоже нравятся. Кто-нибудь из вас видел снег?

- Да! - сказали все.

- Среди вас есть кто-нибудь, кто никогда не видел снега?

Тишина. Хотя Джексон и жаркое место, я полагаю, все они видели снег, по крайней мере, хотя бы по телевизору.

- Отлично. А сейчас, мальчики и девочки, давайте все подумаем о Рождестве. Вы сидите дома у камина, потому что на улице идет снег. Вам тепло и уютно у огня, вы смотрите за окно и наблюдаете, как падают снежинки. Это так красиво. Много-много белого-белого снега. Вдруг ваше тело становится очень маленьким и очень легким, и вы вылетаете в окно, вы парите вместе со снежинками и чувствуете себя счастливым, легким и белым. Вы взлетаете все выше и выше, и вот вы оказываетесь в полном одиночестве. И тут вы видите сияние солнца. И везде свет. Только свет, много света. И ваше тело наполнено светом. И ваш разум полон света. Вы становитесь лучом света. Вы сливаетесь со светом, и вам это доставляет большое удовольствие. Ах, это так прекрасно, вы никогда в жизни еще не чувствовали себя так хорошо, так спокойно, мирно и счастливо. И вы чувствуете, что вы всех любите. И вы чувствуете, что вы лучик любви. Это так прекрасно. Вы так красивы и излучаете любовь, только любовь, одну любовь.

Мой голос становился все мягче и тише и скоро совсем исчез. Я помедитировал с ними около пятнадцати секунд. Затем я открыл глаза. Стояла абсолютная тишина. Все сидели с закрытыми глазами, включая мальчишек в углу.

- Очень хорошо, - прошептал я. - Очень хорошо. Осторожно откройте глаза.

Большинство из них открыли глаза, хотя некоторые остались с закрытыми глазами. Их глаза блестели, а лица сияли.

- Вы очень красивые дети, - сказал я. - Вы полны любви. Я люблю вас, и я уверен, БОГ тоже любит вас. Я уверен, вы любите всех. Что вы хотите сказать?

- Я всех люблю, - сказал один мальчик.

- Я тоже! Я тоже! Я всех люблю! - раздался хор голосов.

Именно в этот момент в двери появилась учитель. Ее глаза были широко открыты, и она всплеснула руками.

- Я не могу в это поверить, - сказала она. Когда она зашла в класс, дети взглянули на нее и начали перешептываться. Она подошла ко мне.

- Как вам удалось это с ними сделать?

Перед тем, как я смог ответить, зазвенел звонок.

- Спросите их, - сказал я.

 

18 Мая, Джексон.

Вчера и сегодня я снова ходил в эту школу. Та же самая учительница попросила меня зайти к ней в класс, сказав, что после моего визита дети стали гораздо тише и спокойней. Но я сказал ей, что хочу попробовать поработать с другими классами.

Сегодня я проделал почти то же самое в двух классах с хорошим результатом. Но А сегодня я научил их петь Баба Нам Кевалам. Это было прошло даже лучшес большим успехом, потому что нет ничего, что дети любят больше, чем петьпение – одно из самых любимых занятий детей.

Все учителя в школе узнали об этой программе, многие из них попросили меня прийти к ним в класс.

И Ккогда я сказал им, что покидаю Миссисипи на этой неделе, они были разочарованы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.