Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Профессии






Алхимия: Миксология (с Настоем Драконьего Разума) даст вам +80 Интеллекта.
Кожевничество: 130 интеллекта на запястьях вместо обычных на 50 инты, дает +80 Интеллекта.
Ювелирное дело: 3 ювелирных камня (Сверкающий глаз химеры), дает 81 Интеллекта. В Душе Дракона можно было полутать эпические камни, которые сделали бонус от ювелирного дела самым ничтожным из производственных профессий (80> 51). Так что если вам хочется выжать по-максимуму из своего спека, то ювелирное дело не ваш выбор.
Кузнечное дело: Дополнительные гнезда в ваших запястьях и перчатках, каждое со Сверкающим инфернальным рубином, дает +80 Интеллекта. А с эпик-камнями из ДД бонус будет +100 интеллекта, а это уже куда интереснее.
Наложение чар: 40 инты на каждое кольцо, дает +80 Интеллекта.
Начертание: 130 инты/25 скорости на плечи вместо инчанта Теразан, дает +80 Интеллекта.

Есть две профессии не имеющие статичных прибавок к статам:
Инженерное дело: Нейронная пружина дает в среднем 80 интеллекта, как и большинство профессий. Но временный баф интеллекта в бою не увеличивает полностью ваш манапул так, как это делает 80 постоянного интеллекта. Например используя ее под прок Силового потока вы можете получить намного больше маны заюзав Озарение, тем самым увеличив бонус.
Портняжное дело: Дает больше интеллекта, чем другие профессии, но форму прока. Светлотканая вышивка дает 580 инты на 15 секунд, 20% шанс прока при прочтении заклинания, кд 60с. Эффект похож на инженерную пружину, но с той лишь разницей — прок неуправляемый, хуже не придумаешь.

Остальные профессии не могут составить конкуренцию вышеперечисленным, поэтому упоминать их нет смысла.

Геминг

У рестор друида в экипировки могут быть только 4 вида камней, если вы видете друида с другими камнями, это вовсе не друид:

Сверкающий инфернальный рубин +40 инты
Тревожный угасающий топаз +20 и +20 хасты
Искусный угасающий топаз +20 инты и +20 мастери
Очищенное око демона +20 инты и +20 духа

Геминг происходит по простой схеме. Если у вас проблемы с маной/со шмотом, не собран софт-кап хасты — гемимся по цветам, соблюдая сокет-бонус. Если со всем порядок, то вставляем везде на +40 инты. Но если бонус от сокета дает +20 инты, тогда обязательно соблюдаем цвет.

Доступны эпические гемы. Вставляем их в героик-шмот. Ссылок нет, потому что их нех в одобренной базе данных. Поэтому гемимся так же как и с синими камнями. Ничего нового.

Мета-камни есть два вида — Угасающий мглистый алмаз (54 инты + 2% к мане, требует 2 желтых камня) и Горящий мглистый алмаз (54 инты + 3% к критическим эффектам, требует 3 красных камня).
Поскольку у нас уже фактически бис-шмот, одеваем мету на увеличение критических эффектов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.