Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЯ. Рассматриваются как отряды в рассыпном строю, могут бесплатно спешиваться или залезать на коников раз в ход






Драгуны

Рассматриваются как отряды в рассыпном строю, могут бесплатно спешиваться или залезать на коников раз в ход, если не дезорганизованы.

Личные качества командиров.


Перед боем можно для веселья накидать персональные качества генералов, чтоб как-то их индивидуализировать. Предлагается делать это в 3-х категориях.

• Агрессивность

• Решительность

• Самостоятельность

 

На каждое свойство кидается куб. 6: свойство ярко выражено, 2-5: средне, 1: вообще не свойственно этому генералу. В итоге получаем сформированную личность.


Храбрость.
• Высокая: Безбашенный смельчак. +1 к любому приказу атаки (естественно, если дистанция позволяет)

• Низкая: Трусоват парень. -1 к любому приказу атаки, но +1 к любому приказу движения, если в результате этого движения отряд окажется от противника дальше чем был.


Решительность.
• Высокая: Всегда уверен в себе (и иногда зря): Перебрасывает любой проваленный приказ. Но если переброс тоже провален – это автоматически «облажался».

• Низкая: Все время мнется и передумывает. Если ему удалось бросить приказ на 3 действия, обязан перебросить.


Самостоятельность.
• Высокая: Сам себе начальник, главкома в грош не ставит. +1 к любому приказу, если он первым отдает приказы в этом ходу. Но результат «облажался» у него не только при броске «12», но и при броске «11»

• Низкая: Все время ждет, что скажет начальство. Если отдает приказы ДО главнокомандующего, то имеет -1 на приказ. Если он сам – главком (не приведи бог!) то просто всегда с -1. Зато может перебросить результат по таблице «облажался».

Если вы отыгрываете «исторических» генералов, то можно на определение этих свойств кубик и не бросать. Понятно, что Ней автоматически храбрый, Макк автоматически нерешительный, а Йорк автоматически самостоятельный. Естественно, не возбраняется по договоренности придумывать свои свойства на любой вкус.


Спецправила

 

Плохая война:

Переброс проваленных попаданий в рукопашной против наемников

Луки и Длинные луки:

Противник получает +1 к Морали и нельзя использовать для встречного огня

 

Храбрецы:

Если отряд разбит (shaken) (то есть ему нанесено столько потерь, сколько у него стойкость) он может собраться в конце командной фазы хода, если на расстоянии 12 дюймов от него нет отрядов противника. Бросьте кубик. При результате 4+ отряд восстанавливает одну потерю как при команде «Собраться!»

 

Карликование: кавалерия с этим правилом не может использовать правило «контрактака»

 

Клансмены:

Не могут поддерживать никого в ближнем бою


Твердые духом:

Отряд может перебросить один проваленный тест на мораль каждый раз, когда ему наносится ранение, при условии, что он еще не понес ни одной потери.

 

Арбалеты:

Не могут использоваться для встречного огня.


Двуручное оружие:

Дает -1 к морали противника.

 

Драгуны:

Бесплатно раз за ход спешиваются\садятся на лошадей, могут использовать правило «Выстрелить и уклониться», рассматриваются как рассыпной строй что на конях, что пешком.

 

Eager

Одно бесплатное движение когда атакуют.

 

Элита:

Значение элитности может колебаться от 2+ до 6+. В начале командной фазы до отдачи приказов и движения игрок может бросить куб за каждый элитный disorder (дезорганизованный) отряд, который не принимает участие в рукопашной схватке. Если выпавшее значение равно или больше значения элитности, отряд перестает быть дезорганизованным и может двигаться по инициативе, получать приказы и т.д.


Фанатики:

+ 1 к морали пока отряд не разбит.


Яростная атака:

Отряд может перебрасывать все проваленные атаки если атаковал или контратаковал в этот ход.

 

Выстрелить и уклониться:

Сделать встречный залп и уклониться


Кремниевый затвор:

Ближняя дистанция, дающая +1 на стрельбу считается не с 6 дюймов, а с 12.

 

Первый залп:

Отряд добавляет 1 куб при первой стрельбе в игре.


Новобранцы:

Отряд состоит из наспех собранных солдат, реакцию которых на поле боя трудно предугадать. В том случае, если данный отряд в первый раз за игру обстрелян или участвует в рукопашном бое, бросьте кубик и определите реакцию по следующей таблице:

1 – Ужас (Ховайтесь, Мессеры!) Солдаты в отряде до смерти напуганы. В этот ход они попадают при стрельбе и при рукопашной на 6. Кроме того, они автоматически становятся disorder (дезорганизованными).

2-3 – Паника. Солдаты в отряде впадают в панику. В этот ход они попадают при стрельбе и при рукопашной на 6.

4-5 – Сильные духом. Солдаты в отряде верны своему долгу. Они стреляют и сражаются в рукопашной по общим правилам.

6 – Урааааа! (За Родину, за Сталина!). Солдаты в отряде отличаются необыкновенным героизмом. Отряд получает дополнительный куб при стрельбе и при атаке в этот ход.

 

Галоп:

Отряд обязан контратаковать, должен преследовать и получает движение 12 дюймов как легкая кавалерия.

 

Гренадеры:

Игнорируют в рукопашке вражеские бонусы за укрытие


Heavy Cavalry (Тяжеля кавалерия):

Когда отряд тяжелой кавалерии атакует или контратакует, он получает бонус к результату боя. Если в бою участвует несколько отрядов тяжелой кавалерии, все равно кидается один куб. Тяжелая кавалерия использует это правило и когда догоняет (sweeping advace).

 

Пики (кавалерия):

Когда отряд кавалерии атакует или контратакует, отряд противника получает -1 к морали если это кавалерийский отряд или -2 если это пехота или артиллерия. Кавалерия использует это правило и когда совершает прорыв (sweeping advace). Особо отметим, что показатель морали не может быть хуже 6+, в случае, когда кавалерия атакует отряд с таким показателем морали (6+) данное спецправило игнорируется.


Легкая кавалерия (Мародеры):

При отдаче приказов в командную фазу при определении результатов броска игнорируются отрицательные модификаторы за дистанцию.

 

Наемники:

Покидают поле боя, если провалили тест «Собраться» и разбиты.

 

Милиция:

Не двигаются, если приказ равен рейтингу командующего.

 

Пики:

Могут строится в Ежа, кавалерия не имеет бонусов в атаке (если пикинеры не дезорганизованы), удваивает кубы на атаку в рукопашной против кавалерии.

 

Рота пикинеров (после 1660 года)

Могут строится в Ежа, удваивает кубы на атаку в рукопашной против кавалерии.

 

Вымуштрованные:

Отряд или соединение отрядов с этим правилом получает +1 при отдаче приказов в командную фазу при определении результатов броска.


Снайперы:

Отряд может перебросить один промах каждый раз когда стреляет.


Надежные:

Отряд автоматически проходит первый тест на слом с максимальным результатом по соответствующей таблице. Отметим, что при этом все же может сложиться ситуация, когда отряд отступает или разбит.


Упорные:

Отряд может перебросить один проваленный тест на мораль каждый раз, когда ему наносится ранение – и в фазу стрельбы, и в фазу рукопашного боя.

Отлично обученные:

Отряд может совершить одно бесплатное движение даже если приказ на командование им был провален.

 

Мечники:

+Д3 к результату боя против пехоты противника


Ужасающая атака (Просто абасрака!)

Атакованный отряд должен пройти брейк-тест в тот момент, когда атакующие вошли в контакт с ним. Если тест провален, немедленно отыграйте все необходимые реакции (отступление, преследование и т.д.).


Рукопашные бойцы:

Отряд перебрасывает один проваленный куб на рукопашный бой каждый его раунд.


Необстрелянные:

Отряд понес потери и получил пополнение, размеры которого определяются на поле боя. Отряд начинает бой в стандартном размере, но при получении первого ранения, бросается куб, определяющий размер его стойкости: 1 – Ст1, 2 или 3 – Ст2, 4 или 5 – Ст3, 6 – Ст4. Большой отряд добавляет к результату броска 1, маленький отнимает 1.


Доблесть:

Отряд может перебросить один брейк-тест за всю игру.


Слабые духом:

Отряд должен пройти тест на слом в том случае, если понес потери. Если отряд понес потери во время рукопашного боя и выиграл его, он все равно должен пройти тест на слом.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.