Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Местность






Местность служит двум целям: непосредственнно влиять на игровой процесси «украшалки» для стола. Если местность – это просто «яркие пятна на столе», как модно сейчас писать, то все эти диорамки с селянами, красивые кустики и дохлые коровы спокойно передвигаются по столу, чтобы освободить дорогу отрядам. Их просто нет с точки зрения игрового процесса, но перед игрой необходимо оговорить, какая местность «играет», какая – нет. Если местность «играющая», то она должна иметь строгие границы, и все измерения и свойства должны быть связпны с этой границей. Например, дом стоит на подставке, но не занимает её полностью, оставлено местно для палисадника и т.д., но с точки зрения игры все, что расположено на подставке, считается зданием, и миниатюры, пусть даже выставленные не в дом, а в палисадник, считаются укрытыми в здании. Другой пример – на подставке расположена скала, которая считается блокирующей линию видимости, но при это она не занимает све пространство своей подставки, однако, все равно блокировка линии видомости будет именно по краю подставки, а не по контуру скалы.

С точки игрового процесса есть:

- Лес (леса как таковые, рощи, парки и иная лесополоса). По нему могут двигаться только отряды в рассыпном строю (как кавалерия, так и пехота), а также командующие, при этом теряя половину своей скорости – например, пройти 1 дюйм вместо 2. В правилах это мутно не указано, но мы договорились, что с точки зрения линии видимости считается, что лес просматривается на 2 дюйма вглубь, дальше линия видимости блокируется.

- Трудная местность (кучи камней, вспаханные поля и т.д.). Пешие и конные отряды в рассыпном строю двигаются без пенальти, а пехота и кавалерия движутся или с половинной скоростью, если это просто трудная местность (например, кукурузные поля), или снижать скорость до трети, если это очень трудная местность (например, если это перепаханное поле после дождя), или вообще до четверти, если это п…здец, а не местность (например, если это поле, заваленное каменными обломками). Линия видимости не блокируется.

- Заборчики (частокол, палисад, небольшие стеночки и прочая радость приусадебного хозяйства). Для того, чтобы преодолеть заборчик, что кавалерия, что пехота должна потратить 3 дюйма. Для того, чтобы атаковать подразделение за заборчиком, необходимо иметь дистанцию от вашего отряда до заборчика + 3 дюйма (считается, что они нужны, чтобы или сломать штакетник, или чтобы ваши солдаты подсадили друг друга, чтобы взобраться наверх). Линия видимости не блокируется. Блок пехоты с пиками при прохождении через забор бросает куб и на 6 он становится дезорганизованным.

- Здания (домик, сарайчик, коттедж и т.д.) Тут придется напрячь способности к абстракции. Естественно, 600-800 человек батальона не в состоянии влезть в один домик. Поэтому мы представляем себе, что как 1 модель у нас имитирует 20-25 человек, так и домик означает группу зданий или строений, в которые худо-бедно упихнулся весь батальон. В один домик может влезть один батальон (хоть какого размера). Также в здание можно упихать пушку, или пушку и крошечный отряд. Кавалерия, естественно, ни атаковать дом, ни оборонять его не может. Пикинеры могут проходить через зданиЕ, но оборонять его не могут. Для того, чтобы войти или выйти из здания, пехота (только она может это делать), должна потратить одно движение. Линия видимости блокируется.

- Непреодолимая местность (Великий каньон, Эльбрус, куча мусора на заднем двор моей дачи). Пересекать нельзя, можно только обходить, считается, что блокирует полностью линию видимости, если это возвышающееся препятствие (например, скала), и не блокирует, если это углубление (овраг, озеро и т.д.). Еще Рик-наше-все-Пристли в ЧП вводит в непреодолимую местность и реки, но с оговоркой, что есть броды и мосты. Мост считается открытой местностью, брод же замедляет продвижение наполовину для любого отряда, кроме того, мы ввели хоумрул, что после прохождения брода отряд бросает кубик и на 1 получает рану (кто-то типа утонул).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.