Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учетная карточка по педагогической практике






Знакомство с образовательным учреждением, педагогическим коллективом и администрацией школы, и графиком учебного процесса.

Полное название: МБУДО «Городской центр детского технического творчества им. В.П.Чкалова» г. Казани.

Основания для открытия: Постановления кабинета министров Республики Татарстан м-582 от 22 октября 2007 года за развитие авиационных направлений детского технического, в целях усиления патриотического воспитания детей и молодежи.

Статус: «Городской центр детского технического творчества им. В.П.Чкалова»

Учредительные документы: на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ, по уровням образованиям, по профессиям, специальностям направлениям подготовки (для профессионального образования), по подвидам дополнительного образования, указанным в приложении о настоящей лицензии.

Местонахождение центра: Россия республика Татарстан 420034 г. Казань ул Декабристов д 89

Контактный телефон (факс): +7(843)-562-14-83, +7(843)562-14-82

Адрес электронной почты dtt.kzn@tatar.ru

Руководитель: Борзенков Сергей Юрьевич

В центре учаться 1410 детей, педагогический состав 31 педагог.

 

Индивидуальное задание

Во время прохождения педагогической практики моей задачей было во время проведения занятий доступно и понятно изложить матерьял использовать изученные мной технологии обучения адаптированные для учащихся. Чтобы урок прошел продуктивно во время активной практики, я обращала внимание на следующие аспекты:

- Как учитель - предметник ведет занятие

- В какой форме излагает новый матерьял

- Какими способами привлекается внимание учеников

- Какие использует педагогические технологии

- Как поддерживает дисциплину

- как учитывается социальная и культурная среда, уровень знаний и навыков, обучаемых и т.д.

Следует отметить, что копирование всех приемов и правил преподавания учителя не всегда приводит к положительным результатам, так как я, будучи студентом-практикантом не имею профессионального опыта и мастерства, авторитета среди учащихся, знания специфики ученического коллектива. Поэтому перед тем как использовать какие-либо педагогические приемы, все следует обсудить с учителем-наставником.

Для прохождения практики меня направили в центр детского творчества им. Чкалова.


 

учетная карточка по педагогической практике

Батрутдинова Динара Ильгизовна

Институт филологии и межкультурной коммуникации, кафедра национальных искусств, специальность дизайн интерьера на базе (спо) 2 курс группа 10.2-417

Центр детского технического творчества имени Чкалова г Казань улица Декабристов 89

Педагог- наставник Дросим Вадим Петрович

Сроки практики с 22 декабря 2015 г по 4 января 2016 г


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.