Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предметные результаты изучения курса.






Учащиеся должны

знать:

основные обществоведческие термины, распознавать и употреблять их;

основные положения и понятия, отражающие природу человека, его взаимодействие с другими людьми, функционирование и развитие общества, характерные черты и признаки основных сфер жизни общества;

значение семьи, семейных отношений и семейных ценностей;

уметь:

выделять главную мысль, составлять план;

описывать изучаемый социальный объект;

сравнивать социальные объекты или источники;

характеризовать (описывать) общество как форму жизнедеятельности людей;

объяснять взаимосвязь общества и природы; сфер общественной жизни, изученных социальных объектов;

оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм;

решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для:

совершенствования собственной познавательной деятельности;

полноценного выполнения типичных для подростка социальных ролей;

общей ориентации в актуальных общественных событиях и процессах;

нравственной и правовой оценки конкретных поступков людей;

реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обязанностей;

первичного анализа и использования социальной информации.

Материально-тихническое обеспечение

  1. Компьютер
  2. Проектор

Литература.

  1. Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., Городецкий Н.И. обществознание, 5 класс, М.: Просвещение, 2012.
  2. Жадаев Д.Н., Брехач Р.А. Обществознание. Компетентностно – ориентированные задания. Ростов – на – Дону: Легион, 2011.
  3. Митькин А.С. Рабочая тетрадь по обществознанию, 5 класс. Экзамен, 2012.
  4. Поздеев А.В. Контрольно – измерительные материалы. Обществознание.ООО ВАКО, 2011
  5. Рабочие программы. Обществознание. Под ред. Боголюбова Л.Н. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений, М.: Просвещение, 2011.

Цифровые образовательные ресурсы.

  1. https://www.allend.ru/edu/social2htm- Образовательные ресурсы Интернета - обществознание.
  2. https://www.fw.ru.- Фонд «Мир семьи» (демография, семейная политика).

3. https://www. Ihtik.fib.ru/eneyel/index.html- Энциклопедии, словари, справочники.

 

Темы проектных, исследовательских и творческих работ

  1. Что во мне от родителей?
  2. Бюджет семьи;
  3. Тайм-менеджмент пятиклассника;
  4. Индивидуальная образовательная траектория;
  5. Я – талантлив;
  6. Страна в которой я живу;
  7. Моя малая родина.

 


Итоговая контрольная работа по обществознанию 5 класс

Вариант 1

1. Дайте определение следующим терминам:

Выборы, Герб, Государство, Патриот, Федерация, Флаг, Патриот, Услуга, Ресурсы, Демократия

 

2. Где закреплены обязанности гражданина, перечислите известные вам обязанности.

 

3. Сравните:

  Сосед Друг
Общее    
Разное    

 

4. Укажите известные вам формы самообразования.

 

5. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Сколько всего субъектов?

 

6. Что такое творчество? Чем оно отличается от деятельности?

Вариант 2

1. Дайте определение следующим терминам:

Гимн, Гражданин, Конституция, Патриотизм, Референдум, Субъект РФ, Товар, Экономика, Республика, Труд.

 

2. Где закреплены права гражданина, перечислите известные вам права.

 

3. Сравните:

  Хобби Работа
Общее    
Разное    

 

4. Расположите ступени образования, как среднего, так и высшего.

 

5. Какие виды субъектов Российской Федерации ты знаешь? В каком из них живем мы?

 

6. Укажите отличия человека от животного. Что такое наследственность?







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.