Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Загрузка новых заданий на сайт DL.GSU.BY






Для установки заданий на сайт DL требуется подписаться на курс «Новые задачи». Это делается по ссылке «Выбор курсов». После подписки в правой стороне рабочего экрана появляется активный курс «Новые задачи».

Войдя в него, пользователь получает доступ к загрузке задач на DL. Для этого нужно кликнуть по иконке

Рисунок 5.3.1. – Иконка для загрузки задач

Кликнув по ней, пользователь получает возможность загрузить на DL архив с подготовленной задачей. Задачи можно сделать доступными любому пользователю, идентификатор которого известен автору задания. В случае если Вы хотите сделать свои здания доступными любому пользователю Интернета, требуется сообщить об этом администрации сайта, например, кликнув по иконке «Консультация».

Рисунок 5.3.2. – Иконка для обращения к администрации сайта

 


Заключение

Книга предназначена в качестве учебно-методического пособия для воспитателей детских садов и школ раннего развития для детей 4-6 лет. Технической основой обучения является группа специальных пакетов заданий в курсе «Информатика» дистанционной системы обучения DL.GSU.BY.

Для заданий, вызывающих трудности у большинства учеников, встроены системы автоматических подводящих заданий, пошагово обучающих выполнению проблемного задания.

Для учеников, имеющих серьёзные проблемы с определёнными типами заданий, например: нахождение отличий, составление фигурок танграма, выполнение заданий по аналогии и др., созданы специальные пакеты заданий, называемые «Техминимумами» для целенаправленного формирования соответствующих навыков у конкретного ребёнка.

Таким образом, преподаватель освобождается от огромного количества работы по подготовке заданий, предъявлению их ученикам, объяснению того, что и как нужно сделать, проверке правильности выполнения заданий каждым учеником, накоплению статистики по работе и формированию ведомостей проведённых занятий.

Основные задачи преподавателя в такой системе занятий – организовать и поддерживать рабочую атмосферу в классе, избирательно консультировать детей по возникающим вопросам, стремясь обеспечить максимальную самостоятельность детей при выполнении заданий.

Возможно проведение индивидуальной пропедевтической работы без компьютера с помощью специальных учебных материалов.

В книге имеется специальный раздел «Из опыта работы», содержащий описания успешных приёмов практического использования данной системы обучения.

Для преподавателей, у которых возникают собственные идеи по созданию новых заданий, и их комплексов, приводится описание возможностей по разработке заданий и интеграции их в систему DL.GSU.BY.

Работа с помощью описываемой системы обучения имеет также важные воспитательные эффекты. В частности, при работе с дошкольниками наряду с развитием навыков выполнения базовых мыслительных операций, важной задачей является параллельное достижение таких важных воспитательных целей, как самостоятельность, трудолюбие, внимательность, креативность. Поскольку занятия на компьютере вызывают у детей огромный интерес, то и достижение воспитательных целей упрощается.

Важно отметить, что данной книжкой и курсом «Учимся думать» на сайте DL.GSU.BY могут воспользоваться не только профессиональные педагоги, но и родители для работы по развитию способности думать своих детей.


 

Литература

 

1. Гиппенрейтер Ю.Б. «Общаться с ребенком. Как?», М., АСТ, 2007, 238с.

2. Долинский М.С., Кугейко М.А. Гомельская инструментальная система дистанционного обучения // Информатика и образование. 2010. № 11, с 69-74

3. Долинский М.С., Кугейко М.А. Компьютерные средства развития мышления у дошкольников и младших школьников // Информатика и образование. 2011. № 6, с.71-75

4. Долинский М.С., Долинская М. А. Технология развития мышления у дошкольников и младших школьников // «Пачатковая школа» No 2 / Минск, 2012 – с. 41-44

5. Долинский М.С., Решетько Ю. В., Кугейко М. А. Развитие мышления младших школьников на основе флеш-заданий на рисование, раскраску и конструирование в системе DL.GSU.BY // Информатизация образования, 2011 – Минск – №1(62). – c.24-35

6. Долинский М.С., Решетько Ю. В., Кугейко М. А. Флеш-шаблоны для создания заданий развивающего обучения // Информатизация образования, 2011 – Минск – №2(63). – с.14-28

7. Долинский М.С., Решетько Ю. В., Долинская М.А. Конструирование интерактивных флеш-заданий на развитие мышления // Информатизация образования, 2011 – Минск – №3(64). – c. 21-33

8. Долинский М.С., Решетько Ю. В., Долинская М.А. Конструирование интерактивных флеш-заданий на развитие мышления на базе произвольных картинок // Информатизация образования, 2011 – Минск – №4(65). – c. 3-14

9. Долинский, М.С., Решетько Ю. В., Лебедько Н.С. Конструирование интерактивных флеш-заданий на базе собственных танов// Информатизация образования, 2012 – Минск – № 1(66), с.24-34

10. Долинский М.С., Решетько Ю. В., Долинская М.А., Лебедько Н.С. Конструктор интерактивных флеш-заданий как открытая система для создания электронных учебных пособий // Информатизация образования, 2012 – Минск – № 2, (67) с.35-45

11. Долинский М.С., Решетько Ю. В., Долинская М.А. Интерактивная анимация в электронных учебных пособиях, создаваемых с помощью конструктора флеш-заданий // Информатизация образования, 2013 – Минск – № 1, (70) с.30-38

12. Долинский, М.С., Кугейко М.А, Как учить думать школьников и студентов? // Информатизация образования, 2010 – Минск – №2(59). – С. 62-72

13. Долинский, М.С. Концептуальные основы и практика сквозного развивающего обучения информатике и программированию от детского сада до вуза / М. С. Долинский, Ю. В. Решетько, М.А. Долинская, Информатизация образования, 2013 – Минск – № 3, (72), с.16-25

14. Долинский М.С., Кугейко М. А. Развивающее дифференцированное обучение в начальной школе // «Пачатковая школа» No 1 / Минск, 2011 – с. 41-45

15. Долинский М.С. Интернет-поддержка изучения математики в начальной школе // «Пачатковая школа» No 12 / Минск, 2014 – с. 4-7

16. Долинский М.С., Решетько Ю. В., Долинская М.А., Лебедько Н.С. Электронное учебное пособие «Математика. Начальная школа» //Информатизация образования, 2012 – Минск – № 3, (68) с.30-42

17. Долинский М.С., Решетько Ю. В., Долинская М.А. Учебный интернет-курс и перманентный интернет-конкурс «Математика 1-8 кл» //Информатизация образования, 2013 – Минск – № 2, (71), с.38-47

18. Долинский М.С. Алгоритмизация и программирование на TURBO PASCAL: от простых до олимпиадных задач: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2005, 236 с

19. Долинский М.С. Решение сложных и олимпиадных задач по программированию: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2006, 365с.

20. Долинский М.С. " Гомельская школа олимпиадного программирования" // Информатика и образование. 2015, № 7, c.82-87

21. Долинский, М.С. Об опыте подготовки школьников Гомельской области к республиканским и международным олимпиадам по информатике / М. С. Долинский // Информатизация образования, 2009 – Минск – №1(54). – С. 29-40

22. Долинский, М.С., Кугейко М.А. Система интернет-курсов дифференцированного обучения программированию школьников и студентов // Информатизация образования, 2010 – Минск – №1(58). – С. 58-68

23. Долинский, М.С., Кугейко М.А. Технология развивающего дифференцированного обучения программированию младших школьников «с чистого листа» // Информатизация образования, 2010 – Минск – №3(60). – С. 12-20

24. Долинский, М.С., Кугейко М.А. Интернет-курс «Базовое программирование» как средство подготовки к областным олимпиадам по информатике // Информатизация образования, 2010 – Минск – №4(61). – С. 3-15

25. Долинский М.С, Кугейко М.А. Какими должны быть задачи на олимпиадах по информатике // Информатизация образования, 2011 – Минск – №1(62). – c.68-76

26. Долинский М.С. Статистика результатов гомельчан на международных и республиканских олимпиадах по информатике 1997-2016. https://dl.gsu.by/olymp/result.asp

27. Карпов А. Семейное обучение как система, М.: Ресурс, 2015 – 360с.

28. Колвин Д. Выдающиеся результаты – талант ни при чём! М., «Манн, Иванов и Фербер», 2009, 254с.

29. Масару Ибука После трёх будет поздно. М. Альпина нон-фикшн, 2012, 224 с.

30. Фабер А, Мазлиш «Как говорить с детьми, чтобы они учились», М., «ЭКСМО», 2011, 286с

31. Dolinsky M.Technology for the Development of Thinking of Preschool Children and Primary School Childrens. Olympiads in Informatics, 2014, Vol.8, 63-68

32. Dolinsky M. An Approach to Teach Introductory-Level Computer Programming. Olympiads in Informatics, 2013, Vol.7, 14-22






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.