Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примеры анимационных заданий. Живая раскраска. Данное задание заключается в том, чтобы раскрасить объекты сцены в правильные цвета: облака в белый цвет






Живая раскраска. Данное задание заключается в том, чтобы раскрасить объекты сцены в правильные цвета: облака в белый цвет, солнце – в жёлтый, лопасти мельницы – в коричневый:

Рисунок 5.2.6.15. – Живая раскраска

После правильного раскрашивания каждого объекта он начинает двигаться по циклической траектории. Облака плывут по небу, солнце меняет свой окрас и у него появляются лучи, лопасти мельницы вращаются.

Другое задание, имеющее такой же внешний статический вид – содержит объекты, которые необходимо раскрасить, движущимися сразу, с момента запуска задания. В этом случае анимация предоставляет нам инструмент развития мелкой моторики ребёнка, т.к. мало того, что облако надо раскрасить в верный цвет, ещё его необходимо «поймать».

 

Сопоставление движущихся объектов

В задании необходимо поставить движущиеся объекты на свои тени. Объекты вращаются на месте, тени также вращаются в том же направлении и с той же скоростью. Данная задача является более сложным аналогом для сопоставления статических объектов своим теням:

Рисунок 5.2.6.16. – Сопоставление вращающихся объектов

В данном случае анимация выступает в качестве составного элемента повышения уровня сложности задачи, которая требует от учащегося большей концентрации и сосредоточенности. Данное задание можно усложнить изменением скорости и траектории движения объектов в процессе анимации.

1.

2.

3.

4.

5.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.