Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обучающие возможности конструктора. Заметим, что использование созданных посредством конструктора заданий показало огромную пользу для школьников самого разного возраста






Заметим, что использование созданных посредством конструктора заданий показало огромную пользу для школьников самого разного возраста. В то же время использование заданий для младших школьников и дошколят показало, что не все в состоянии справляться с такими заданиями. Тогда и появилась, и была реализована идея дополнительных обучающих возможностей. Первая из них также представлена на этом рисунке:

Рисунок 5.2.2.1. – «Два всадника»

При запуске задания заблокированы все таны, кроме самых больших по площади в каждом из комплектов. Таким образом, ученикам «навязывается» корректная тактика выполнения заданий: сначала правильно разместить самые большие по площади таны, затем те, которые поменьше и в последнюю очередь самые маленькие таны.

Альтернативный вариант еще большей помощи, (практически подсказки) представлен на рисунке ниже. При запуске показаны границы всех танов, постепенно фигурка темнеет и становится черной как на рисунке выше. Такие задания можно также использовать для создания заданий на развитие запоминания.

Рисунок 5.2.2.2. – «Два всадника» с исчезающей подсказкой.

Еще один вариант помощи представлен на рисунке:

Рисунок 5.2.2.3. – «Часть всадника»

В правом верхнем углу напоминается, какую фигурку нужно собрать в основном задании. По центру показывается, как расположены некоторые из танов основного задания.

Последний вариант подсказки – показать границы всех танов, представлен на рисунке ниже:

Рисунок 5.2.2.4. – «Всадник» с указанными границами танов

Успешное применение заданий на базе танграма привело к мысли о создании заданий на развитие других базовых мыслительных операций (в дополнение к синтезу и запоминанию), для чего пришлось соответствующим образом развивать возможности конструктора. Некоторые из таких заданий представлены ниже.

5.2.1.

5.2.2.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.