Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 18. Из Цинциннати в Нэшвилл. Мы стоим в холле Цинциннати-арены, в штате Огайо, и я наслаждаюсь последними минутами с Мэтом и Ди






 

Мы стоим в холле Цинциннати-арены, в штате Огайо, и я наслаждаюсь последними минутами с Мэтом и Ди. Я уже оплакиваю наше милое трио — через несколько мгновений нас станет четверо. Корин едет сюда из колледжа в Колумбусе. Сегодня она будет на концерте, а потом поедет с нами в Индианаполис на своей машине. И, наверное, в Чикаго, Лексингтон и Нэшвилл. Но боже, пусть она уедет побыстрее.

Я знаю, мне нужно проявить сочувствие, тем более я уже видела, как Ди проходила через расставание. Но мне всё равно. Корин будет забирать внимание Мэта, а я не та девушка, которая любит делиться чем бы то ни было — едой, чувствами, и уж тем более парнями.

Ди, Мэт и я за эти три дня веселились больше, чем за всё лето. По меткому выражению её отца, Ди «перебралась через грязь». Это когда ты пытаешься пройти по дороге после сильного дождя, и твои ботинки с каждым шагом погружаются в грязь всё сильнее. Твой вес притягивает тебя к земле, и ты не можешь ничего сделать для того, чтобы идти быстрее. Но когда выбираешься, грязь засыхает. И можно её просто счистить, будто её там никогда и не было. Так что можно сказать, что Ди вернулась из Нэшвилла с чистыми ботинками.

Теперь в нашу жизнь вмешивается лучшая подруга Мэта. Я прячу руки в карманы, всё сильнее раздражаясь.

— Это она, — кивает на дверь Мэт.

Да, это она, вот только теперь она носит милые квадратные очки, которые я не видела ни на одной фотографии. Как я и ожидала, её красота не такого рода, что заставляет парней оборачиваться вслед. В ней нет голливудского лоска. Таких девушек, как она, приводят домой, чтобы познакомить с мамой. На таких женятся и заводят с ними детей. Мэт делает шаг навстречу Корин, а она, сразу же заметив его, расслабляется, как путешественник, который наконец-то попал домой.

Мой парень заключает Корин в крепкие объятия, и я слышу её довольный писк:

— Ох, твои волосы!

Я и Ди двигаемся к ним, но мы всё ещё слишком далеко, чтобы я могла расслышать его ответ.

— Рейган, — обращается ко мне Мэт, хотя по-прежнему держит Корин за руку. — Это Корин.

— Приятно познакомиться, — роняю я, но не протягиваю руку. Я ревную.

— И мне. — Корин улыбается, но я вижу, что она оценивает меня. — Я много о тебе слышала.

— Эй, — Мэт пихает её локтем. — Не выдавай меня.

Они улыбаются друг другу, и мне неприятно от того, как комфортно им вместе. Эта мысль что-то поджигает во мне, и я чувствую, что начинаю медленно закипать. Её веснушки, которые, как я думала, будут смотреться вживую странно, на самом деле просто замечательные и, кроме того, у неё от природы румяные щёки. И ради бога, она надела кардиган.

— Привет, Корин! — радостно здоровается Ди. — Как приятно тебя видеть!

— Привет, Ди! — Корин быстро её обнимает. Перестань обнимать моих друзей, сучка. — Спасибо, что разрешила мне присоединиться.

— Перестань, — отмахивается Ди. — Мы рады, что ты здесь.

Говори за себя. Улыбаясь, Корин обнимает Мэта за талию. Отлично, она такая же милая, как и Ди. Только с Корин это не кажется милым. Дальше хуже. Мэт явно чувствует себя в своей тарелке, как будто он привык, что Корин его обнимает.

Пока мы идём к лифту, она, наконец, отпускает его, но всё внимание Мэта по-прежнему достаётся ей.

— Как доехала?

— Нормально. Я всю дорогу слушала плей-лист, который ты сделал после Происшествия.

— Ах, да. — Мэт поворачивается к нам. — Когда моя бывшая девушка вынесла наш разрыв на публику, мы с Корин назвали это Происшествием. Я был очень зол после этого.

Мягко говоря, — лезет Корин. Мы уже поняли. Ты знаешь его. — В этом миксе есть песни Дженис Джоплин.

— Эй, — смеётся Мэт. — Если я правильно помню, микс называется «Злобные песни для расставаний». Там должна быть Дженис Джоплин.

Если Корин не прекратит рассказывать свои истории о Мэте Финче, я просто задохнусь в этом лифте. Наконец, двери открываются на нашем этаже, и мы все вместе идём в гримёрку Мэта. Зайдя в комнату, Ди садится в кресло, а я опускаюсь на краешек дивана. Корин обводит взглядом комнату, а потом выглядывает из окна и смотрит на реку.

— Отличный вид. Сильно напоминает…

— Комнату в Питтсбурге? — тут же заканчивает Мэт. — Я знаю. Я тоже так подумал, когда вошёл сюда. И сразу вспомнил того охранника.

— «Где же вы, детки, должны быть?» — Корин понижает голос, явно кого-то пародируя.

Потом она заливается смехом, и Мэт продолжает:

— «Эм, на сцене…»

Ди улыбается этой шутке, а я не могу не закатить глаза. Мэт садится возле меня и кладёт руку на спинку дивана. Корин взглядом следит за его рукой. На долю секунды у неё от удивления расширяются глаза. Но она быстро справляется с собой и садится по другую сторону от Мэта.

Ди вежливо вмешивается:

— Значит ты, Корин, уже была в туре с Мэтом?

Та кивает в ответ:

— На нескольких концертах «Финч Фор», это было летом после девятого класса.

Я долго молчала, не желая показывать своё раздражение, но тут не удержалась и всё же задаю вопрос:

— Ты тоже музыкант?

— О боже, нет, — смеётся Мэт. — У неё абсолютно нет слуха. Это физически больно слушать.

— Заткнись! — Корин берёт подушку с дивана и замахивается на Мэта. Уголком подушки она задевает и меня, но Мэт не замечает. — Он сильно преувеличивает.

Мэт берёт ещё одну подушку и бьёт Корин в ответ, а она начинает громко хохотать. Теперь я ощущаю себя на одном из школьных девичников, которые просто ненавижу.

— Когда тебе нужно на встречу с фанатами? — обращаюсь я к Ди.

Она понимает, на что я намекаю.

— Прямо сейчас. Я хотела бы побыть с вами, но долг зовёт.

Мы с Ди поднимаемся. Мне тоже нужно уйти. Если здесь не будет Ди, я не смогу сдержаться.

— Эй. — Мэт обнимает меня за талию. Боковым зрением я вижу, что улыбка Корин исчезает. — Тебе не нужно ни к чему готовиться. Останься.

Пусть я провалюсь на месте, если позволю себе остаться здесь пятым колесом в телеге. Но я и не могу показать Корин, что меня обижает их близость.

— Нет, вам нужно пообщаться. Вы так давно не виделись.

Мэту явно приятно, что я беспокоюсь о чувствах Корин.

— Осторожно, О’Нил. Корин поймёт, что под всей этой бронёй ты на самом деле милая.

— Ха-ха, — сухо отвечаю я, а Ди смеётся. Переведя взгляд на Корин, я замечаю её неискреннюю улыбку. Я тоже стараюсь улыбнуться в ответ. — Было приятно познакомиться.

— И мне.

Я делаю шаг из объятий Мэта. Хочу поцеловать его, чтобы пометить территорию, но боюсь, что это будет слишком. К счастью, он берёт меня за руку.

— Спустишься ко мне до того, как я выйду на сцену, хорошо?

— Хорошо. — Мэт хватает мою руку и подносит её к губам. Краем глаза я вижу, что Корин на долю секунды смущается. И здесь я позволяю себе улыбнуться своей победной улыбкой. — Ты смущаешь свою подругу.

— Я смущаю тебя. — Он ещё раз целует мою руку. — И это мило. Пока.

— Пока.

Ещё до того, как дверь успевает закрыться, Корин и Мэт начинают над чем-то хохотать — надо мной, как вариант. Ди берёт меня под руку, и мы идём по коридору в её гримёрку.

— Эта девушка не выглядит так, будто переживает расставание, правда?

— Она вроде как флиртовала с ним… — протягивает Ди, раздумывая. — Я уверена, что она находится на первой фазе переживания разрыва.

— Это та фаза, где ты хочешь переспать с кем-то ещё, чтобы выбесить своего бывшего?

— Нет. Та фаза, где ты притворяешься счастливой, будто от этого и правда станешь счастливой.

— Возможно, — вздыхаю я. — Но ты видела, как она смотрела на меня?

Даже Ди, самый добрый человек на этом свете, не смогла бы отрицать это.

— Согласна, она пару раз осмотрела тебя с головы до ног. Но Мэт её лучший друг. Она, наверное, защищает его.

Я понимаю это. И даже уважаю. Когда дело касается моей лучшей подруги, мои защитные рефлексы сильно обостряются. Но тут всё иначе. Хотя я не уверена почему.

— Кроме того, Мэт помешан на тебе. — Ди пытается выдавить усмешку, но у неё не получается. — Я никогда не видела, как ты ревнуешь. Он и правда тебе нравится.

Я перевожу взгляд на свою подругу.

— Я не ревную. Меня это… бесит. Я знаю таких девушек, как она. Как только Мэта не будет рядом, она снимет свою маску.

Ди открывает гримёрку, и мы заходим внутрь. Я чувствую, что в своём раздражении перестаю себя контролировать.

— Я просто не понимаю, почему она сразу прибежала к Мэту. У неё же должны быть другие друзья, правда?

— Наверное, — вздыхает Ди.

Не глядя на меня, она кладёт сумочку на столик.

Я не могу перестать говорить, хотя с каждым словом злюсь всё больше:

— Она что, не могла подождать всего неделю, чтобы встретиться с ним? И почему он подумал, что это в порядке вещей? Мэт бегал за мной как ненормальный, по-другому не скажешь, поэтому я не понимаю, почему он позволяет ей вмешиваться.

— Знаешь что, Рейган? — раздражённо прерывает меня Ди. — Я знаю, что ты обожглась. Но Мэт не Блейк, поэтому перестань их сравнивать. Мэт хороший парень. Он делает то же самое, что ты бы сделала для меня. Это то, что делают лучшие друзья. Им нужно побыть вместе. Дай ему передышку.

Я почти не замечаю, что она не соглашается со мной.

— Но Корин...

— Разбил сердце парень, с которым они очень долго встречались.

Я удивлённо умолкаю. Моя подруга роется в сумочке и по-прежнему избегает моего взгляда. Она вся раскраснелась, как и всегда, когда перечит кому-то. Понимаю, Ди сравнивает себя с Корин, её тоже бросили. Но это не оправдание тому, что она не поддержала меня. Я всегда принимаю сторону Ди.

— Ты ведь тоже знаешь, что такое разбитое сердце, Ди. Но не понимаешь, каково это, когда твоё доверие постоянно не оправдывают, когда все в твоей жизни оставляют тебя.

Теперь Ди поднимается и хмурит брови.

— Эй, я никогда не оставляла тебя.

— Ди, ты оставила меня буквально посреди учебного года в старшей школе.

Я замолкаю, потому что понимаю, что сказала ужасную несправедливость. Я не хотела говорить это, хотя иногда жалею себя. Но я не обижалась на Ди.

У неё начинают дрожать губы, но Ди по-прежнему не отводит от меня взгляд.

—Я не могу поверить, что ты сказала мне это.

Я пытаюсь сказать хоть что-нибудь — хоть слово — но не получается. Мой язык будто затвердел. Я чувствую, как меня трясёт, что бывает в двух случаях: когда у меня простуда или когда я веду себя с Ди как стерва.

— Что я должна была делать? Забыть о музыке, остаться в школе и быть тебе нянькой?

Быть мне нянькой? — В моей груди жжёт от злости, и я понимаю, что уже не смогу остановиться. Слышу свой голос, но не могу контролировать свой язык. — Ты можешь взять свою счастливую жизнь и выбросить её, Ди. Вуу-ху, ведь так тяжело жить в счастливой семье, с мечтами, которые быстро воплощаются в реальность, и с кучей денег.

— Мне живётся не так уж легко, и ты это знаешь. — Лицо Ди почти пылает.

— Что ж, твоя жизнь становится намного легче, когда я, желая помочь, бегаю на заправку тебе за едой.

Мы обе замираем, осознав, наконец, насколько несправедливы эти взаимные упрёки. Больше так не могу, это нужно прекратить. Я должна уйти первой.

— Ладно, желаю хорошего концерта. Я поеду в Индианаполис с Мэтом.

Ну конечно. Я так рада, что ты использовала мой тур, чтобы найти себе нового парня и всем его демонстрировать.

Я уже отвернулась от Ди, поэтому она не видит, что у меня отвисла челюсть. Не знаю, откуда у неё появилось желание оставить последнее слово за собой. Как она посмела? Я месяцами слушала её рыдания по Джимми, будто он умер. А она не может побыть моей подругой один раз, когда я решила пожаловаться на парня, с которым встречаюсь?

Дверь громко захлопывается за мной, и я борюсь с желанием немедленно побежать в комнату Мэта, зарыться лицом в его плечо и заплакать, потому что даже моя лучшая подруга думает, что я ужасный человек. Я начинаю очень быстро дышать носом, как будто у меня приступ астмы. Не хочу, чтобы Мэт и Корин знали, что я поругалась с Ди. И ещё больше не хочу, чтобы они знали, что послужило причиной.

Почти целый час я брожу по арене, теряясь между фанатами Лайлы Монтгомери. Я всё время держу телефон в руке, ожидая эсэмэс от Ди и одновременно собираясь написать ей первой. Я не могу понять, за что мне больше всего стыдно: за свои слова или за то, что она мне ответила. Мы никогда раньше не ссорились так сильно.

Мне очень хочется спрятаться где-нибудь в уголке и не появляться до конца выступления, но, в конце концов, я появляюсь в общей гримёрке. Может, мы с Ди помиримся.

— Вот ты где. — Мэт обнимает меня за талию.

Ди не появляется.

— Вот я, — механически отвечаю я.

— Мэт, две минуты! — кричит ассистент, появляясь в дверном проёме.

— Хорошо, — отвечает Мэт. Улыбнувшись, он целует меня в лоб и уходит.

Корин здесь, рядом с нами, но я о ней почти забыла. В свою очередь, она желает Мэту отжечь по полной, и потом они обнимаются, на мой взгляд, слишком долго.

То, что нам с Корин придётся остаться наедине, с самого начала было неизбежным фактом. Остатки моего терпения закончились во время ссоры с Ди. Пока Мэт был на сцене, мы обменялись всего парой фраз. Я рада, что не принесла с собой фотоаппарат — не хочу помнить выражение глаз Корин, когда она смотрела на Мэта.

Во время небольшого перерыва между песнями, когда Мэт меняет гитары, я наконец ощущаю взгляд Корин на себе.

— Я рада, что кто-то был с Мэтом этим летом.

Прошедшее время — был. Будто всё это закончилось, потому что она здесь. И фраза «кто-то был с Мэтом» прозвучала так, будто я была для Мэта просто ходячим развлечением. Умная девочка. Но я тоже отлично говорю на этом языке.

— Мне только в радость. — Вот так. Теперь пусть думает об этом. Она знает Мэта намного дольше, но зато именно я целовалась с ним.

— Ты очень красивая, — с милым очарованием ребёнка начинает Корин, но я прекрасно знаю, что она делает. Моя соперница просто само очарование, и я её не запугала. Сейчас она пытается войти ко мне в доверие. Однако этому не бывать.

— Ожидала, что я уродина?

Корин смеётся.

— Нет. Не знаю, кого я ожидала увидеть, судя по тому, что рассказывал мне Мэт.

Пожимаю плечами. Я не буду спрашивать, что он ей рассказывал, хотя меня распирает от любопытства. На сцене звучат первые аккорды новой песни, медленной и милой.

— О, вот и она. Твоя песня.

— Мэт сказал тебе?

— Конечно. — Корин произносит это таким тоном, что я ясно слышу: «Конечно, он сказал мне. Он всегда говорит мне такие вещи».

Пауза.

— Ох. — Она закусывает губу. У Корин не очень большие губы, но достаточно полные, идеальные для отпечатков. — Прости, если это неловко…

— Конечно нет. У всех есть прошлое — люди, которых мы любили. У Мэта просто… лучше задокументированное.

Корин поджимает губы на словах «мы любили». Хорошо. Я хочу, чтобы мы перестали играть в прятки. Но ещё я хочу, чтобы она перестала смотреть на Мэта так, будто он щеночек под рождественской ёлкой, будто он самый удивительный человек, которого она встречала в своей жизни. Наконец, Корин отводит взгляд от Мэта и разглядывает девушек у сцены.

— Должно быть, все эти девушки сводят тебя с ума.

— Не совсем. Я в себе уверена. — Просто люблю свою территорию.

— Конечно, так и есть.

Клянусь, я видела, как она смотрела на мою грудь. Сучка. Мне очень хочется найти Ди и доказать ей, что я была права — как только Мэт ушёл, Корин выпустила свои когти.

— И я ему доверяю, — продолжаю я, хотя никогда и не думала об этом до сегодняшнего дня. Но я доверяю Мэту настолько, насколько могу довериться человеку, которого знаю всего несколько недель.

— Это хорошо, — фальшиво улыбается мне Корин. Разница в том, что её улыбка, когда она обращена Мэту, просто сверкает. — Так вы встречаетесь? Он не говорил об этом.

Разумеется. Мэт же не просто так бегал за мной половину лета, чтобы я была просто одной из многих девушек. Но я стараюсь скрыть своё раздражение под маской удивления.

— Я не люблю выяснять отношения.

— Хм-м. — Корин даже не пытается скрыть своё осуждение. — У Мэта сейчас не самое подходящее время для новых отношений. В его жизни и так происходит слишком много всего.

— Ты про его маму. Я знаю. — Это правда; я знаю, что ему больно. И никогда бы не стала отрицать этого.

— Она была просто замечательной. Все до сих пор не могут оправиться от потери, — вздыхает Корин.

Хотя мы и разговариваем друг с другом, но обе смотрим на Мэта, стоящего на сцене со скрещёнными руками.

— Он говорил мне, что ваши мамы были лучшими подругами.

— Да. — Корин в балетках, и мои туфли на каблуках позволяют мне сравниться с ней в росте, что идеально подходит для игры в гляделки. — Семья Мэта, переехав в Чикаго, поселилась по соседству с нашей, когда мы ходили в детсад. Я не могу представить Рождество без неё. Она была мне как вторая мама.

— Да. Мэт говорил, что ты ему как сестра, и я поняла, что ваши семьи очень близки.

От этой мысли глаза Корин заволоклись мечтательной дымкой.

— Так и есть.

— Тебе, наверное, тяжело быть так далеко от дома. Почему ты решила поступать в Огайо?

— Туда поступал мой парень. Бывший парень. — Корин на мгновение закрывает глаза, сдерживая себя, чтобы не зажмуриться. — Ничего не говори, я знаю, что это глупо.

Ага.

— Совсем нет.

Она тут же начинает оправдываться, как будто чувствуя, что я говорю неискренне:

— Но мне нравится Колумбус, у меня там есть друзья. И я не буду менять колледж только из-за того, что мы расстались.

— Это хорошо. Думаешь, вы помиритесь?

— Я не знаю. — Она сжимает руки. — Не хочу, чтобы он радовался, если мы помиримся. И вообще, меня ужасно раздражала его ревность к Мэту.

Всё, хватит этих откровений.

— Парни — придурки.

В глазах Корин отражается свет со сцены.

— Но не Мэт.

Я тронута.

Ди так и не появляется, чтобы посмотреть выступление Мэта, и я почему-то начинаю переживать. Я ухожу из-за кулис до того, как Мэт заканчивает петь, и смешиваюсь с толпой, чтобы Ди не смогла меня увидеть. Даже крики фанатов не заглушают слова Ди, которые пульсом бьются в моей голове: остаться в школе и быть тебе нянькой… использовала мой тур, чтобы найти себе нового парня. Она и правда имела это в виду? Я не хотела говорить ей, что она не понимает настоящую боль, что она бросила меня и что использует меня как девочку на побегушках. Какое ничтожество сможет сказать такое своей подруге?

Когда Ди наконец выходит на сцену, мне становится по-настоящему паршиво. Девушки рядом со мной начинают прыгать и кричать в приступе какого-то безумия. Все концерты Ди длятся одинаково, но сегодняшний кажется мне бесконечным.

Когда я уже решаю, что хуже быть не может, Ди начинает петь песню «Дорога в лето». Все вокруг начинают подпевать, и я морщусь, когда они кричат моё имя.

«С Рейган под небом в кабриолете, клянусь, мы почти летим, — поёт Ди. — В сентябре вернувшись к учёбе, мы всё равно будем пом…»

Но это не то, что поёт толпа.

Она перепутала слова — с ней этого никогда раньше не происходило. На долю секунды Ди смешалась. Маска Лайлы на минуту исчезает, и я вижу настоящее лицо моей подруги — она ужасно напугана. Ди тут же исправляется, но не раньше, чем я понимаю — это я виновата.

«Солнечные очки, кантри-песни, ритм по рулю, эй, сделай погромче — это дорога в лето».

Закрываю лицо руками. Это уже слишком — я вся вспотела и мне не хватает воздуха. Я пробираюсь к выходу, захожу в ближайший туалет, опираюсь на дверь и часто дышу. Следом заходит группка девушек, и я жду, когда они выйдут, чтобы умыться. Если бы у меня был маркер, я бы написала на двери: «Рейган О`Нил — сука».

Вина побеждает обиду, и я хочу извиниться перед Ди, и как можно скорее. Вероятно, она будет сильно зла. Может быть, она имела в виду именно то, что сказала. Может быть, я до конца тура буду ехать в автобусе с Мэтом. Но я должна попробовать. Выйдя из туалета, я понимаю, что пробыла там намного дольше, чем предполагала. Я бегу наверх к гримёрке Ди, но комната уже опустела. Ди, наверное, уже пошла в автобус. И я не уверена, что мне туда можно.

Гримёрка Мэта находится в другом конце коридора, и, чтобы успокоить себя, я иду туда быстрым шагом. Я поеду с ним и извинюсь перед Ди в Индианаполисе.

— Он уже ушёл? — спрашиваю я охранника возле двери Мэта.

Он смотрит на VIP-пропуск и раздумывает.

— Ещё нет.

Я дёргаю за ручку и, когда дверь открывается, не могу поверить своим глазам.

Нет, нет, нет.

Я была права, знала, что права, но всё ещё не могу поверить в это. Мир вокруг замедляется и этот момент длится вечно.

Губы Корин соприкасаются с губами Мэта.

Я вся заледенела. Думаю, моё сердце просто перестало биться. Я отступаю назад, и в этот момент Мэт поднимает голову на звук открывающейся двери. Во мне сейчас бушуют такие разные чувства — злость, ревность, боль. Но один инстинкт доминирует — бежать.

Я выскакиваю в коридор, и дверь захлопывается за мной. Добежав до лифта, я нажимаю на кнопку снова и снова. У меня нет времени ждать. У концерт-холла только два этажа, и я лучше спрыгну с крыши, чем посмотрю Мэту в глаза. Я решаюсь бежать к лестнице, и как раз вовремя — Мэт выбегает из комнаты.

Он выкрикивает моё имя, но я уже бегу вниз. Держусь за перила, чтобы не упасть, а мои каблуки выстукивают по бетонному полу, как печатная машинка.

— Рейган! — Я слышу голос Мэта на лестнице. — Остановись, пожалуйста!

Эти слова ничего не значат. Это чужой язык, на котором говорит чужой человек, и этого человека я не знаю.

— Рейган, пожалуйста, выслушай меня! Это не то, что ты думаешь!

Ох, ну конечно. Меня бесит, что Мэт пытается убедить меня в том, что я что-то не так поняла в этой сцене. Я продолжаю бежать, увеличивая расстояние между нами. Мэт тоже не останавливается, и я слышу его шаги где-то надо мной.

— Она поцеловала меня внезапно, я не ожидал, всё произошло буквально за секунду до того, как ты открыла дверь… я даже не поцеловал её в ответ! Я бы сразу отстранился, если бы у меня было время, чтобы отреагировать, и…

Он продолжает говорить, но я его не слышу. Наплевать, что Мэт скажет мне. Я буквально лечу по ступеням, а в голове стучат слова: «я сказала ему, я сказала ему». Я не могу поверить, что рассказала ему о Блейке, о маме, обо всём. С тем же успехом я могла бы нарисовать цель у себя на спине, дать ему нож, а потом отвернуться.

Когда я добираюсь до последнего пролёта, Мэт, наконец, догоняет меня.

— Рейган, пожалуйста, это ужасная ошибка! Пожалуйста!

Точно, это ужасная ошибка — моя ужасная ошибка в том, что я ему доверилась. Я достигаю нижнего этажа и на мгновение останавливаюсь, прислонившись к стене. Последнее, что мне сейчас нужно — это ещё один перелом. Ещё один сувенир от ещё одного предательства. Когда я поворачиваюсь, то вижу, что Мэт стоит на пару ступенек выше меня.

Не смей даже подходить ко мне. — Я указываю пальцем на него, пытаясь выглядеть угрожающе, но моя рука трясётся. — И не притворяйся, что тебе не наплевать. Я всё поняла, поэтому просто не парься и танцуй свой танец победителя.

Мэт громко выдыхает, будто я ударила его в живот.

— Это несправедливо.

Я вскидываю руку.

— Ты хочешь поговорить о справедливости?! Да пошёл ты, Мэт.

Развернувшись на каблуках, я берусь за дверную ручку, но до того, как поворачиваю её, он успевает сказать:

— Рейган, поверь мне, прошу. Это не то, что ты видела.

— Полная херня. — Моё сердце надрывается, и я хочу побольней уязвить Мэта. — Ты знаешь, я даже не удивлена. Мистер Знаменитость может делать всё, что хочет со столькими девушками, со сколькими пожелает. О, и не смотри на меня этими своими щенячьими глазками. Ты не имеешь права жаловаться после того, как ты… как ты…

Мэт открывает рот, чтобы что-то сказать, но я поднимаю руку. Потом набираю в грудь побольше воздуха и выпрямляю спину, пытаясь выглядеть значительней.

— Знаешь что? Давай будем честными — это всё ничего не значит. Это были просто отношения на лето, Мэт. Через неделю всё бы и так закончилось.

— Это неправда, — тихо говорит Мэт. Он не злится. Он знает, что проиграл. — Это неправда, и ты это знаешь. Рейган, я…

— Даже не пытайся, — обрываю его я. — Ничего больше не говори мне, потому что я знаю, как хорошо ты умеешь говорить. Твои поступки намного громче и понятнее. С меня хватит.

В глазах начинают закипать слезы, и я отворачиваюсь. На двери есть маленькое окошко, через которое я вижу парковку. Потом с силой дёргаю ручку. Наконец-то. С громким стуком дверь закрывается, и что-то внутри меня тоже закрывается.

Я делаю два шага и останавливаюсь, запрещая себе возвращаться. В детстве я ходила в церковь с семьёй Ди, и то только потому, что по субботам чаще всего была у них. Я смутно помню историю о женщине, которая, убегая из разрушенного города, обернулась назад и превратилась в соляной столб[12]. Плохой конец, но я поняла суть. Нельзя оборачиваться, когда сбегаешь от катастрофы. И нельзя надеяться, что кто-то тебя спасёт. Я давным-давно перестала верить, что кто-то меня защитит. Поэтому смотрю прямо перед собой, ускоряя шаги. Мэт расстроился только потому, что я его поймала с поличным. Он просто избалованный испорченный парень, а я, Рейган О’Нил, просто девушка, о которой пишут в туалете. Я не та, кого не стыдно привести домой. Я просто испытание, которое нужно преодолеть, и Мэт это сделал. А я так и не смогла.

Пока я бегу к автобусу, у меня всё расплывается перед глазами, и не могу понять — злость это или слёзы. Боль, сожаление, горечь — не могу их различить, но все они заполняют мои лёгкие, и кажется, что у меня разрывается сердце. Мне нужна Ди.

Я едва помню, как нашла нужный автобус и как поднималась по ступенькам к ожидающей меня наверху Ди. Слёзы сами собой текут из моих глаз, и я не могу увидеть выражение её лица. Наверное, она очень зла на меня и вполне имеет право выгнать меня из автобуса. И я бы не винила её. Но я так давно уже не плакала, что не помню, как успокоиться.

— О боже, Рейган! Мне так стыдно из-за своих слов. — Холодные руки Ди крепко обнимают меня. — Прошу тебя, не плачь.

— Нет, это мне стыдно. Но я плачу не из-за этого. Мне нужно домой, — произношу я с громким всхлипом. — Мне нужно домой. Прямо сейчас.

В аэропорту намного больше людей, чем я ожидала. В О’Харе, Лос-Анджелесе или Ла-Гуардия я бы ожидала такой хаос. Но в Нэшвилле? Я не могу понять, почему всем этим людям резко понадобилось лететь в Нэшвилл во вторник утром. Может быть, они думают то же самое и обо мне — почему я здесь? Но эти люди даже не подозревают, что мне изменил бывший подростковый сердцеед. Они не подозревают, что сегодня я плакала в первый раз за десять лет, и что моя лучшая подруга звонила в аэропорт, бронируя мне билет в самую последнюю минуту. И когда её тур-автобус высадил меня возле аэропорта, она обняла меня так сильно, что я думала, без переломов рёбер не обойдётся. Они бы никогда не угадали, что единственная сумка на моём плече заполнена только самыми нужными вещами, потому что у меня не было времени на сборы.

Мимо меня к выходу проходят толпы людей, но я никого не узнаю. Во время тура с Ди я привыкла к огромному количеству людей вокруг нас: музыканты Ди, техники, водители, ассистенты. Я скучаю по этой жизни, но моё сердце только что разбилось. И это заставило меня уехать. Нет места лучше дома. Теперь, когда я дома, мне должно быть легче. Да?

Я не смогла уснуть в самолёте, хотя безумно устала. Поэтому просто смотрела в иллюминатор, прислонившись щекой к стеклу. Сверху облака выглядят, как совершенно другой мир, и я чувствовала себя невероятно маленькой.

Когда я выхожу на улицу, меня тут же обнимает тёплый воздух Теннеси. Что делает это место таким родным — лёгкий запах речной воды? Аромат близлежащих травяных и зерновых полей? Или духи южных леди? Я не знаю почему, но эти запахи меня успокаивают. Я погружаюсь в Нэшвилл, как в большое мягкое кресло. Разглядывая машины, выстроившиеся в ряд, ищу автомобиль папы. Вот и он, в конце ряда. Как же хорошо, что рядом с ним нет Бренды.

Прошло почти два месяца с тех пор, как мы виделись. Он выглядит таким родным, но, в то же время, в его внешности что-то изменилось. Папа аккуратно подстрижен и выбрит, на нём чистая клетчатая рубашка и рабочие ботинки. И первый раз в жизни я не могу вспомнить, как он выглядел до того, как бросил пить. Это всё уже очень далеко от нас.

— Привет, пап. — Я опускаю сумку на землю.

— Привет, дорогая, — говорит он, и я обнимаю его за шею. От тихого звука папиного голоса у меня сжимается сердце.

— Ты в порядке?

Я киваю, отстраняясь от него.

— У вас с Ди всё хорошо? — Папа внимательно всматривается в моё лицо.

Я снова киваю.

— Всё хорошо. Просто пришло время вернуться.

Он поднимает мою сумку и кладёт её в машину.

— Хорошо. Брен очень ждёт концерта на следующей неделе.

Мы даже и минуты не пробыли вместе, а он уже говорит о Бренде. Я не знаю, что сказать. Поэтому повисает молчание, только слышен шум от аэропорта.

— Мы ужасно скучали по тебе, — говорит папа, поворачивая ключ зажигания.

Я сажусь на пассажирское сиденье.

— Мы?

— Было слишком тихо, — улыбается он.

— Ха.

Когда мы выезжаем на трассу, я устраиваюсь поудобнее в знакомой машине со старыми мягкими креслами и слабым запахом плесени и табака. Мои глаза закрываются сами собой, и последнее, что я помню — это тихое урчание мотора.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.