Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Были ли у детей следующие вещи. Найди и прочитай вслух предложения из текста, подтверждающие твой ответ.






Смесь для создания в пирогах пузыриков газа, чтобы они были воздушнами / Baking powder

Yes they had it.

Средство передвижения по дороге, обычно на четырех колосах, для перевозки трех-четырех человек. A car

No, they had already sold it.

Приспособление для готовки, жарки и запекания. A stove

Yes, they had it.

Жидкость, заливаемая в машину, чтобы она двигалась. Gasoline

No, they didn’t have it because they didn’t need it.

Машина, для воспроизведения музыки, голосов и других звуков с пластинок. Phonograph

Yes, they had it. Тhey listened to records on it.

Основа для организования ведения домашнего хозяйства или ра­боты фабрики. Process charts

Yes they had them in the bathrooms.

Полоска материала, используемая для перевязывания и защиты раны. A bandage

I suppose they had it but there is nothing in the story telling this.


Средство оплаты, которое дают и принимают, при купле-продаже. A check. Yes, they had checks.

2. Отец Эрнестины составлял графики, которые помогали ор­ганизовать домашнее хозяйство. График на странице 228 помо­жет тебе угадать значение некоторых слов из рассказа. Перери­ суй таблицу и заполни ее. Проверь по словарю.

  Syno­nym conse­quence explanation generali­sation Guessed meaning
To sacri­fice         принести в жертву
To allo­cate to distrib­ute       распре­делять
To reduce To cut down       уменьши ть
A fine money paid for breaking rules   Leaving on an electric light or the cold water-two cents; hot water — four cents.   штраф
A process chart     They told us what we were to do and when   график, рас­писание
In charge of         отвечать за что-либо

3. Детям приходилось делать что-нибудь, чтобы выжить по-

сле смерти отца.

Отражают ли эти записи, что они собирались делать? Прочитай вслух предложения, подкрепляющие твой ответ.

Food and clothes. We had to cut down on them. Doctor’s bills. We didn’t intend to have any. Tobacco. Certainly not. Gasoline. We had al­ready sold Dad’s car. Dancing school was abandoned. Also abandoned were music lessons. (Еда и одежда. Нам нужно было урезать их. Сче­та доктора. Мы не собирались к ним обращаться. Табак. Конечно нет. Бензин. Мы уже продали машину отца. От танцевальной школы мы отказались, также как и от уроков музыки.)

We drew the line at cutting allowances (Мы решили вопрос о сни­жении содержания). We did institute a series of fines that would reduce our take- home pay (Мы также установили систему штрафов, кото­рые должны были уменьшить наши заработки.)

We decided that we could eat much more cheaply if we cut out roasts and steaks, except perhaps on Sundays. (Мы решили, что могли бы пи-


таться более дешево, если бы вычеркнули из меню стейки и ростби­фы, кроме, может быть, воскресений.)

Ernestine was a good shopper, so she would plan the meals, and she would do most of the buying. (Эрнестина умела делать покупки, по­этому она должна была планировать меню и делать большую часть покупок.)

We already got our canned goods so we couldn’t save there (Мы уже достали наши консервы, поэтому здесь мы не могли сэконо­мить.)

Martha, who was the most efficient and could keep the money the longest, was put in charge of the budget. (Марта, которая была самой рациональной, и у которой деньги держались дольше всего, была назначенa распоряжаться бюджетом.)

«I’m beginning to think we should have kept the cook and get rid of that man» («Я начинаю думать, что надо было оставить кухарку, и избавиться от этого человека.»)

4. События в рассказе происходили в такой последователь­
ности?

Детям не нужно было сокращать затраты на бензин, так как ма­шина отца была уже продана.

Они ввели систему штрафов после того, как решили вопрос о со­кращении содержания.

В семье пользовались графиками, которые изначально были раз­работаны для фабрики их отцом.

Консервы были уже начаты, поэтому в этом они не могли сэко­номить.

До того как Том объявил, что ленч готов, все обязанности были распределены.

Нога барашка выглядела так, словно ее сожгли.

5. В какой стране жила семья?

The family lived in the USA. (Семья жила в США).

6. Иногда обыкновенным людям приходится изобретать
что-нибудь для ведения хозяйства. Они делают это по ряду при­
чин. Что изобрел мистер Фрэнк Гилбрет? Почему он это сделал?

Mr Gilbreth invented process charts first developed for industry to be used in the household. He did it to make household efficient. (Мистер Гибрет придумал использовать графики, изначально разработанные для производства, в домашнем хозяйстве.)

7. Мать Эрнестины после смерти мужа переняла его дело. У
нее была идея применять на кухне методы, которые бы занимали


меньше времени. Поэтому она на бумаге спланировала эффектив­ную кухню.

Прочитай о том какая у них была кухня и скажи, почему это был образец неэффективности. Попробуй угадать значение вы­деленных слов.

Наша кухня, та которой пользовался Том была образцом неэф­фективности. Не то чтобы там не было ручного насоса над ракови­ной или решетки для гриля, но все было почти так плохо.

Наш дом был построен в те времена, когда ударение делалось на пространстве. И прежний владелец планировал кухню так, чтобы она вмещала троих-четверых слуг. Когда Том пек пирог, или пек то что он называл пирогом, ему приходилось проходить около полу мили. Расстояние от раковины, которая была очень низко, до старо­модной плиты составляло добрых двадцать футов. Еду хранили в кладовой, которая была в двадцати футах от плиты и в сорока — от раковины. А тарелки находились в другой кладовой, которая была примерно на таком же расстоянии, только в другой стороне. Холо­дильник стоял отдельно в нише. Чтобы к нему добраться, нужно было обойти стол с птичьей клеткой, стол с инструментами Тома, журналами вестернов, старыми номерами «Ньюарк Стар Игл».

A pump — насос

A spit — вертел, решетка

A pantry — кладовая

An alcove — альков, ниша

8. Какими приспособлениями для кухни пользовалась се­мья? Вычитай вслух предложения из текста, подкрепляющие твой ответ.

The distance from the sink which was at back-breaking level, to the old fashioned gas stove was a good twenty feet. (Расстояние от ракови­ны, которая была на очень низком уровне, до старомодной плиты составляло добрых двадцать футов.)

The food was kept in a pantry twenty feet from the stove and forty from the sink (Еду хранили в кладовой, которая была в двадцати фу­тах от плиты и в сорока — от раковины.)

The refrigirator was in an alcove by itself. (Холодильник стоял от­дельно в нише)

They told each of us what we were supposed to do. They listed duties such as …listening to Frech and German records on phonograph. (В них были перечислены обязанности, такие как … прослушивание в те­чение пятнадцати минут каждый день записи на французском и не­мецком языке на фонографе)







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.