Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Руководство пользователя






1. Проверка перед поездкой

Это необходимо для Вашей безопасности, проверьте:

1. Уровень масла в двс

2. топливо в расчете на поездку

3. Давление в шинах

4. Заряд аккумулятора

5. Работа дроссельной заслонки

6. Работа светового оборудования и индикаторов

7. Работа органов управления

8. Работа тормозов

Запуск двигателя - Последовательность действий:

1. Возьмитесь за ручки руля обеими руками

2. Убедитесь, что включена нейтральная передача

3. Проверьте уровень топлива

4. Выжмите сцепление для уменьшения усилия стартера для безопасного запуска двс.

5. Нажмите кнопку запуска электростартера, поверните ручку управления дроссельной заслонкой на 1/4 от начального положения.


• Не запускайте двс в закрытом помещении, можно отравиться выхлопными газами.

• При запуске двс электростартером кнопкой запуска нажмите на рычаг переднего тормоза.

• Если двс не запускается в течение 5 сек, сделайте перерыв не менее 10 сек, чтобы дать восстановиться аккумулятору и не перегружать электростартер.

• Избегайте резких ускорений и высоких оборотов при непрогретом двс.。

• Не используйте МТ на холостых оборотах длительное время во избежание перегрева двс.

2. Обкатка двигателя

Мы рекомендуем в течение первых 1000km:

 

Не превышать предельно допустимую скорость 50 km / h.

• Не превышать обороты двс более 5000rpm для правильной притирки деталей двс


 


Не перегружайте мотоцикл, особенно в период обкатки.

Выполните первое ТО через 4 моточаса или по расходу 30 л топлива. Затем следуйте регламенту, приведенному в таблице ТО.


• Используйте передний и задний тормоза одновременно. Использование тормозов по отдельности приводит к снижению эффективности торможения, и потере управляемости вследствие блокировки колеса.

 


 

 

3. Вождение

• прогрейте двс перед поездкой

• увеличивайте обороты двс постепенно, на половину поворота дроссельной заслонки.

• Используйте для сброса скорости дроссельную заслонку, затем тормоза.

• Необходимо использовать оба тормоза (передний и задний) плавно, что бы не снижать эффективность торможения.

4. Торможение, остановка

Для остановки используйте оба тормоза (передний и задний) до полного снижения скорости, исключая блокировку колес.
Сбрасывайте скорость перед поворотом заблаговременно отпуская ручку управления дроссельной заслонкой для предотвращения заноса колес.

• При езде в дождливую погоду и на мокром покрытии избегайте резкого торможения, ускорения и крутых поворотов для снижения вероятности заноса и потери управляемости.

5. Остановка двигателя

1. Убавьте обороты двигателя до холостого хода отпустив ручку управления дроссельной заслонкой.

2. Выключите зажигание

 


• Для стоянки разместите мотоцикл на ровной поверхности.


 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.