Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Подбор карт, руководств и пособий






ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…………………………………..……………………………………....2

Wheelhouse Poster………………………….……………………………………3

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА.................................................4

Подбор карт, руководств и пособий......................................................................................4

Хранение и корректура карт и книг....................................................................................9

Гидрометеорологические условия.......................................................................................11

Навигационно-гидрографические условия......................................................................17

1.5. Сведения о портах................................................................................ ………......................20

1.6. Предварительный выбор пути на морских участках……………………………….......22

Выбор трансокеанского пути...............................................................................................23

Подготовка технических средств навигации......................................................................26

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕРЕХОДА.............................................................28

Подъем карт...............................................................................................................................28

2.2. Предварительнаяпрокладка………………………………………………...………….....29

2.3. Естественная свещенность…………………....…………………………………………...30

2.4. Приливные явления……………………………………………....……………………......31

2.5. Графический план перехода…………………………………………………………..…..32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………....…..……………………………….…………….33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………....….....……….....34

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

Трудно представить современную жизнь без перевозок ввиду непрерывного роста товарооборота между различными государствами и материками. И одним из основных способов его обеспечения является морской транспорт, ведь это одновременно и самый безопасный, и наиболее дешёвый способ перевозки грузов. Среди современных тенденций развития флота следует отметить повышение автоматизации судов, вследствие чего повышается безопасность мореплавания. Увеличение количества контейнерных перевозок благоприятно сказывается на развитии мировой торговли и грузооборота в целом.

 

Управление современным крупнотоннажным морским судном, имеющим мощный двигатель, развитые вспомогательные палубные устройства и находящимся под воздействием двух, в общем случае движущихся сред – воды и воздуха, - это сложная задача, требующая от судоводителя больших знаний, опыта и определенной подготовки в морской службе.

 

В настоящее время перед судоводителем на судне стоит множество разнообразных задач. Основную из них можно сформулировать так: «точно, безопасно, в установленные сроки провести судно по заранее выбранному, наивыгоднейшему пути». И вот данный курсовой проект направлен как раз на то, чтобы подготавливать таких квалифицированных штурманов, которые смогли бы решать эти задачи.

Этот курсовой проект описывает переход Антверпен - Филадельфия. Этот переход довольно сложен, так как имеет 2 опасных участка – река Westershelde и пролив Ла-Манш.

Один из этих участков детально разобран в курсовом проекте – произведено поднятие картыс детальным описанием пути.

 

Курсовой проект состоит из 2 частей: предварительная подготовка и проектирование перехода. В первой части приводится гидрометеорологические условия районов плавания, сведения о портах захода, предварительный выбор пути на морских участках, список карт и пособий на переход и теоретические сведения.

Во 2 части курсового проекта производится подъём карт сложных участков, практические расчёты, расчёт естественной освещённости и приливных течений. В конце приводятся приложения – карты, графики.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.