Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






D (3D поворот).






При вызове команды система выдает первый запрос:

Select objects: Укажите объекты: Возможный ответ:

· указать объект, который необходимо повернуть.

Далее система выдает повторяющиеся запросы:

Select objects: Укажите объекты:

Возможные ответы:

· указать объекты, которые необходимо повернуть;

· нажать клавишу ENTER для завершения указания объектов.

Следующий запрос системы:

Specify first point on axis or define axis by

[Object/Last/View/Xaxis/Yaxis/Zaxis/2points]:

Задайте первую точку оси или определите угол по [Объект/Последняя/Вид/ось Х/ось

Y/ось Z/2 точки]:

Возможные ответы:

 

 


· любым известным способом указать первую точку, лежащую на оси вращения; при этом система выдает дополнительный запрос:

Specify second point on axis:

Задайте вторую точку на оси:

Возможный ответ:

· любым известным способом указать вторую точку, лежащую на оси вращения;

· нажать клавишу ENTER для задания оси вращения по двум точкам, как было описано выше.

Иные возможные ответы:

О - используется для задания оси, соответствующей определенному объекту;

при этом система выдает дополнительный запрос:

Select a line, circle, arc, or 2D-polyline segment:

Укажите окружность, дугу или сегмент 2D-полилинии:

Возможный ответ:

· указать объект одного из перечисленных типов, задающий направление оси вращения.

Примечание:

Если в ответ на данный запрос будут указаны отрезок или прямолинейный сегмент плоской полилинии, то в качестве оси вращения будет принята линия, совпадающая с этими объектами. Если же будут указаны окружность, дуга или радиальный сегмент плоской полилинии, то в качестве оси вращения будет принята прямая, перпендикулярная плоскости объекта и проходящая через его центр.

L - используется для поворота объектов относительно последней указывавшейся оси;

V - используется для задания оси вращения, перпендикулярной плоскости экрана; при этом система выдает дополнительный запрос:

Specify a point on the view direction axis < 0, 0, 0>:

Задайте точку на оси направления вида < значение по умолчанию>:

Возможные ответы:

· любым известным способом указать точку, через которую должна пройти ось, перпендикулярная плоскости экрана;

· нажать клавишу ENTER для задания координат точки, предложенных

по умолчанию.

X - используется для задания оси вращения, параллельной оси X текущей

системы координат; при этом система выдает дополнительный запрос:

Specify a point on the X axis < 0, 0, 0>:

Задайте точку на оси X < значение по умолчанию>:

Возможные ответы:

· любым известным способом указать точку, через которую должна пройти ось вращения, параллельная оси X;

· нажать клавишу ENTER для задания координат точки, предложенных по умолчанию.

Y - используется для задания оси вращения, параллельной оси Y текущей

системы координат; при этом система выдает дополнительный запрос:

 

 


Specify a point on the Y axis < 0, 0, 0>:

Задайте точку на оси Y < значение по умолчанию>:

Возможные ответы:

· любым известным способом указать точку, через которую должна

пройти ось вращения, параллельная оси Y;

· нажать клавишу ENTER для задания координат точки, предложенных по умолчанию.

Z - используется для задания оси вращения, параллельной оси Z текущей системы координат; при этом система выдает дополнительный запрос:

Specify a point on the Z axis < 0, 0, 0>:

Задайте точку на оси Z < значение по умолчанию>:

Возможные ответы:

· любым известным способом указать точку, через которую должна пройти ось вращения, параллельная оси Z;

· нажать клавишу ENTER для задания координат точки, предложенных по умолчанию.

Следующий запрос системы:

Specify rotation angle or [Reference]:

Задайте угол поворота или [Относительно]:

Возможные ответы:

· ввести числовое значение угла поворота объекта относительно заданной оси;

· задать угол поворота, указав на графическом экране две произвольные

точки.

Иной возможный ответ:

R - используется для задания относительного утла поворота.

Далее система выполнит поворот указанных объектов и завершит работу с командой.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.