Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Замечания






1. Работа в режиме нескольких видовых экранов ведется так же, как и в

случае единого видового экрана, развернутого во весь графический экран системы. При этом указание точек и объектов в ответ на запросы вводимых команд производится в текущем видовом экране (отображается в толстой рамке).

2. Все новые построения и изменения объектов, произведенные в текущем видовом экране, автоматически воспроизводятся во всех остальных видовых экранах.

3. Для выбора нового текущего видового экрана необходимо перевести курсор в пределы данного экрана и нажать левую кнопку мыши. Смену

 

 


текущего видового экрана можно производить в процессе выполнения команды

4. В каждом видовом экране могут быть установлены собственные системы координат.

5. Смена вида в текущем видовом экране производится обычными средства ми системы.

 

6. 10. Задание на лабораторную работу “Создание тела из набора типовых примитивов”

 

 

1. Используя команду VPORTS задать 4 видовых экрана, как показано на рис. 6.12.

2. В соответствии с вариантом задания сформировать твердотельные примитивы, из которых состоит моделируемый объект. Для удобства и точности построений рекомендуется перед созданием примитива устанавливать новую UCS(ПСК). На рис. 6.13 в видовом окне изометрической проекции для создания цилиндра введена ПСК, расположенная на верхнем основании усеченной пирамиды. Модель

формируется в любом видовом экране, а изменения будут автоматически

отображаться во всех экранах.

 

 

 

 

Рис. 6.13. Формирование и компоновка примитивов, из которых состоит тело

 


3. Используя команду UNION (см. лабораторную работу № 7) объединить составные примитивы в единый объект. Выпадающее меню: Modify (Модификация)> Solids Editing (Редактирование тел)> Union (Объединение). После вызова команды в ответ на повторяющиеся запросы:

Select objects:

укажите объекты, которые необходимо объединить в один объект (на рис.

6.14 – шар, цилиндр и усеченная пирамида), а затем нажмите клавишу ENTER

для объединения указанных объектов и завершения работы.

Результат объединения представлен на рис. 6.14.

4. Для формирования прорези в верхней части предмета вначале командой EXTRUDE создается призма (рис. 6.15). Затем командой Subtract осуществляется вычитание призмы из исходного тела. Результат вычитания представлен на рис. 6.16.

5. Срез в нижней части предмета выполнен командой SLICE. Плоскость разреза, занимающая проецирующее положение, задана тремя точками (рис. 6.

17). Две и них являются конкурирующими. Их положение задано

координатами. Итоговый результат представлен на рис. 6.18.

 

 

 

 

Рис.6.14. Объединение примитивов в тело

 


 

Рис. 6. 15. Подготовка модели тела для формирования прорези

 

 
Рис. 6.16. Выполнение прорези в теле модели

 


 

1=2

 

 

 

Рис. 6.17. Задание положения секущей плоскости для создания среза

 

 
Рис.6.18. Создание среза на твердотельной модели

 

 

Сохранить объёмную модель в виде файла как отчет по работе №6.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.