Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наименование разделов учебной программы и характеристику основных содержательных линий; 4 страница




Название раздела, темы, урока Кол-во часов Ведущая практическая деятельность Форма урока Информац. сопро-вожде-ние Домаш. задание Дата    
По плану факт  
Языковой материал Виды речевой деятельности  
Говор. Чтение Аудир. письмо  
Module 8. Challenges – Трудности. 12 часов. Воспитательные задачи: формирование потребности в здоровом образе жизни, воспитание гуманистического мировоззрения, развитие способности к общению, уважительного отношения к окружающей среде, формирование потребности и желания оказать посильную помощь по охране окружающей среды. Развивающие задачи: развитие способностей к анализу, сравнению, догадке, формулированию выводов из прочитанного, к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий. Учебные задачи: в говорении – формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи косвенной речи, местоимений, разделительных вопросов, антонимов, идиоматических выражений, предлогов, словообразования, фразовых глаголов, развитие умения выражать взаимодействие, одобрение, неодобрение, выражать личное аргументированное отношение к прочитанному, формирование навыков ведения диалога-расспроса, комбинированного диалога (на основе прочитанного), микровысказывания по заданной теме, используя активные лек. и грамм. материал; в чтении – развитие умения прогнозирования содержания текста по иллюстрациям и заголовку, развитие навыков поискового и изучающего чтения, развитие умения выделять главное; в аудировании – развитие умений аудирования с извлечением заданной информации, с пониманием основного содержания; в письме – развитие умений написать электронное письмо другу о происшествии с использованием косвенной речи, заполнять анкеты для приема на работу, письменно кратко излагать содержание текста, текст для журнала о своем герое, развитий умений проектной деятельности.  
86. 8аReading & Vocabulary (p. 122-123) Сила духа, самопреодоление 1 Лексика: WL 20-21упр.3, 4 encouragement, concentrate on, frightening them away, give up, soon, appear, without moving at all, huge, understand, place firmly, total, positive, seriously, survive, furiously, carefully, ripping off, inspiration, quit, brain damage, spine, disability, deal with; антонимы (прилагательные, наречия): упр.5; части тела, повреждения: упр.6, 7 eyebrows, forehead, arm, finger, tonque, ankle, wrist Диалогическая речь: упр.7b, 8 упр.1, 2**, 3, 4 упр.1 упр.9 Традиц. Звуков. пособие №78 WB p.74 SB упр.9      
87. 8b Listening& Speaking (p.124-125)   Риски 1 Лексика: WL 21упр.1, 6 excited, scared, thrilled, terrified going trekking (in the mountain/jungle), going on a big roller coaster, walking a tightrope, doing extreme sports; речевое взаимодействие (одобрение, неодобрение): упр.2 I am thinking of… What do you think? /Do you think it’s a good idea? What do you think about…? Do you think I should? Yes, definitely. Sure, go for it. I think it’s a good idea. If I were you? I wouldn’t… (само)контроль использования новой лексики в предложениях: упр.10 Диалогическая речь: упр. 5, 8 упр.3, 4 упр.3;   упр.2b**   Традиц. Звуков. пособие №79, 80, 81, 82 WB p.75 SB p.GR17 – GR22      
88.-89. 8c Grammar in Use (p.126-127)   Косвенная речь 1 Лексика: WL 21 Грамматика: Косвенная речь (Reported speech): упр.1-7; местоимения с some/any/every/no: упр.8   упр. 1   Электрон. письмо другу о происшест. с другим другом (с использованием косвенной речи): упр.9 Традиц. Таблицы и презентация WB p.76 SB p. GR17-GR22      
90. 8dVocabulary& Speaking (p.128-129)   Правила выживания, туризм 1 Лексика: WL 21-22упр.2, 6, 7 rucksack, pen knife, insect repellent, map, umbrella, rope, sunscreen, warm clothes, first aid kit, plaster, antiseptic cream, bandage, ice pack, sling, ointment; идиомы с лексикой по теме «Животные»: упр.10 bark up the wrong tree, take the bull the horns, have a bee in his bonnet, kill two birds with one stone, let the cat out of the bag Грамматика: Разделительные вопросы (окончание) (Question tags): упр.8 Монологи ческая речь: упр.4**; Study Skills: Презентац. устного сообщения упр.1, 2**, 3 упр.3 упр.4, 5 Традиц. Таблицы и презентация, звуков. пособие №83, 84, 85 WB p.77 SB p. GR17 – GR22      
91. 8e Writing Skills Letters of application (p. 130-131) Заявление (о приемы на работу, в клуб и т.д.) 1 Лексика: WL22упр.1, 3, 5 Монологи ческая речь: упр.6** упр.1, 3, 4, 5   упр.2, 7** Традиц.   WB p.78      
92. 8f English in Use (p.132) Словообразо вание, косвенная речь 1 Лексика: WL 22phrasal verbs (carry): упр.3; словообразование (практика): упр.2** дифференциация лексических значений слов: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss etc.: упр.1 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.4; косвенная речь (практика): упр.5 Монологи ческая речь: упр.5 упр.1, 2, 5     Традиц. Презентация, звуков. пособие №86 WB p.79      
93. Culture Corner 8 Helen Keller (Хелен Келлер) р.133 1 Лексика: WL22биография, органы чувств: упр.1, 5 hearing, touch, sight, taste, smell, blind, deaf, ordinary, strict, tutor Монологи ческая речь: упр.1 упр. 2, 3, 4, 5 упр.2 упр.6; сочинение (project) о жизни известного человека (героя, кумира): упр.7 Традиц. Звуков. пособие №87 WB p.80-81 SB ex.7      
94. Spotlight on Russia 8 Inspiring People: Irina Slutskaya (Вдохновляющая людей Ирина Слуцкая) Sp on R с.10 1 ЛЕ по теме «Кумиры» Обсуждение текста с переносом на личный опыт (герои спорта) Изучающее чтение – статья об Ирине Слуцкой   ***Текст для журнала: о своем герое и его победах над собой Традиц.   WB p.82-83      
95. Going Green 8 The Challenge of Antarctica (Вызов Антарктиды) р.134-135 1 Лексика: WL 22-23экология: упр.2, 3, 4 greenhouse gases, burning fossil fuels, rising world temperatures, melting ice, adventurous tourists, CO2 emissions, global warming, deforestation, polar, flooding, bury, wilderness, scenery, impact Диалогическая речь: упр.6; монологи ческая речь: упр.7, 8 упр.1, 2, 3, 4 упр. 3   упр.5;   упр.9 Традиц. Звуков. пособие №88 повторение материала предыдущ. уроков      
96. Progress Check 8 p.136 1 Лексический и грамматический материал предыдущих уроков Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений Тест   повторение      
97. Grammar Check р.152-153 1 Лексический и грамматический материал предыдущих уроков         Тест   повторение      
98. Итоговый тест (Exit Test) р.46 1 Лексический и грамматический материал предыдущих уроков         Тест   повторение      
99-102 Резервные уроки                        
                                   

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.