Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






При осмотре обнаружен разрыв рукава НМ.







Действия машиниста:

Устранить утечку воздуха, закрыв концевые краны неисправной пары рукавов в следующем порядке и последовательности:

-- Вначале на вагоне №3 перекрывает кран ЭКК на трубопроводе к 2-х ходовому крану пневмопривода,

-- Затем закрывает концевой кран НМ 3-го вагона,

-- В той же последовательности перекрыть краны на 4-ом вагоне.

Примечание 1: cначала перекрываем краны на вагоне головной части состава для того, чтобы в головной части разъединённого трубопровода НМ создалось большее давление воздуха, чем в хвостовой части трубопровода (в начальный момент после перекрытия кранов).

Вначале перекрываем краник ЭКК на трубопроводе к крану пневмопривода перед закрытием концевого крана НМ, с целью сохранения давления воздуха в пневмоприводе, чтобы исключить потери контактов в ЭКК во время движения поезда.

-- По возвращении в кабину управления – приводит её в рабочее положение,

-- Сделать объявление:,, Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется ’’.

-- Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута. При осмотре обнаружил

разрыв рукава между 3-м и 4-м вагонами. Утечку воздуха из НМ устранил.

Буду следовать с установленной скоростью и на ближайшей станции высаживать пассажиров и следовать в депо’’.

Примечание 2: При следовании в депо, из-за возможной неплотности в магистрали пневмопривода воздух выйдет из пневмопривода, что может вызвать размыкание контактов в ЭКК, а это приведёт к возможным неисправностям на поезде.

В пути следования обращать внимание на лампы ЛСД и ЛКВП(при погасании данных ламп, это может означать потерю контактов в ЭКК).

 

1.3. При осмотре обнаружен разрыв трубопровода НМ промежуточного вагона.

-- Установленным порядком (см. примечание 1) перекрыть краники ЭКК между 3-м и 4-м вагонами, затем концевой кран НМ на 3-м вагоне, потом перекрыть краники ЭКК между 4-м и 5-м вагонами, затем концевой кран НМ на 5-м вагоне.

Утечка на данный момент будет продолжаться, т.к. на неисправном вагоне продолжает работу М/К, пока не отключит А-22.

-- На неисправном вагоне отключает А-1, А-6, А-20, А-30, А-38, А-22, А-23.

-- Предупреждает пассажиров, чтобы отошли от дверей, т.к. двери в движении могут открыться.

-- По возвращению в головную кабину приводит её в рабочее положение,

-- Отключает АРС, на линиях, где основным средством сигнализации явл. АЛС-АРС – требует включение автоблокировки,

-- Сделать объявление пассажирам:,, Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется’’.

-- Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута. Утечку из НМ устранил,

разрыв трубопровода 4-го вагона, буду следовать со скоростью не более 10 км/ч до ближайшей станции с путевым развитием, на станции буду высаживать пассажиров ’’.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.