Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Снимается напряжение с КР при следовании на автоматической характеристике ТД.






 

Что такое, автоматическая характеристика ТД?

Автоматической характеристикой является любая позиция с остановленным РК, т.е. когда РК не

вращается и не происходит вывод пуско-тормозных сопротивлений.

После вывода всех пусковых сопротивлений на положении,, Ход-2’’(31-я поз.),

РК останавливается на 32-й позиции. Эта позиция является автоматической

характеристикой 100% поля. Выход на данную характеристику происходит при скорости 28 км/ч.

При переводе гл. ручки КВ из,, Ход-2’’ в,, Ход-3’’ РК выводит сопротивления ослабления поля (с

32-й по 36-ю поз.). Эта позиция является автоматической характеристикой 28% поля. Выход на

эту характеристику происходит при скорости 48 км/ч.

Действия машиниста:

Немедленно перевести главную ручку КВ из ходового положения в,, 0’’

Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки при повторной подаче напряжения.

Напряжение подалось и не снимается.

Перевести главную ручку КВ в,, Тормоз-1’’и проверить показание светодиодов РП и ЛСН.

1. Светодиоды РП и ЛСН – горят. Действует согласно п.2.1. стр. 70

2. Светодиоды РП и ЛСН – не горят.

При наличии тока в тормозном контуре, (РЗ-1 не сработало) значит

и напряжение на автоматической характеристике снимал не наш поезд.

1. Перевести ручку КВ из,, Тормоз-1’’ в,, 0’’, далее в ходовое положение.

2. Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Поезд №, маршрут №, на перегоне

ст.,,...’’—,,...’’, №… путь, попадал под снятие напряжения на автоматической

характеристике ТД – состав исправен. Продолжает работу на линии.

 

Потеря управления поездом:

 

I. Поезд не идёт – cветодиоды РП и ЛСН не горят.

Причины:

1. Нет напряжения на 10-м поездном проводе.

причина: К.З. на 10-м проводе, которое вызвало сработку (отключение) А-56

с возможным перегоранием П1

2. Выбит А-54.

причина: К.З. либо на проводе 10АК, либо на проводе У-2.

3. Отключён ВУ.

причина: некачественная приёмка состава в депо.

4. Неисправность кулачка КВ — У2.

Если после перевода ручки КВ из,, 0’’ положения в,, ХОД-1, 2, 3, ’’ Светодиоды РП и ЛСН не загораются, следовательно на проводе У2 нет напряжения.

Действия машиниста

Перевести главную ручку КВ в,, 0’’ положение, доложить ДЦХ о потере управления и характере неисправности (сигнализацию на пульте).

 

 

1. Проверить наличие напряжения на 10 проводе.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.