Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Осмотр состава состоящего из вагонов 81-740 / 81-741 из смотровой канавы.

При осмотре состава из смотровой канавы машинист проверяет состояние и крепление подвагонного оборудования, отсутствие утечек воздуха из магистралей и приборов. Осмотр подвагонного оборудования машинист производит в головном уборе, при себе должен иметь фонарь и рукоятку главного выключателя БРУ.

Особое внимание машинист обращает на узел регулировки высоты подвески редуктора в месте нанесения контрольных рисок (нанесены белой краской). Риски должны совпадать по вертикали.

Проверка поверхности катания колёс и нагрев тепловых узлов моторной тележки машинист осуществляет в следующем порядке.

1. Состояние поверхности катания и нагрев правого колеса первой колёсной пары.

2. Нагрев подшипника большого зубчатого колеса со стороны выходного вала.

3. Отсутствие сильного нагрева корпуса редуктора.

4. Нагрев подшипника большого зубчатого колеса со стороны ходового колеса.

5. Состояние поверхности катания и нагрев левого колеса первой колёсной пары.

6. Нагрев подшипника промежуточной шестерни со стороны тягового двигателя.

7. Нагрев трубки маслопровода единой системы смазки.

8. Нагрев подшипника вала-шестерни редуктора со стороны ходового колеса.

9. Нагрев подшипника промежуточной шестерни со стороны ходового колеса.

- Состояние левого колеса первой колёсной пары с внутренней стороны тележки.

10. Нагрев моторно-якорного подшипника первого тягового двигателя.

- Состояние правого колеса первой колёсной пары с внутренней стороны тележки.

· Затем поворачивается на 180°, и приступает к осмотру второй колёсной пары.

11. Проверяет нагрев трубки маслопровода единой системы смазки.

12. Нагрев подшипника вала-шестерни редуктора со стороны ходового колеса.

13. Нагрев подшипника промежуточной шестерни со стороны ходового колеса.

- Состояние правого колеса второй колёсной пары с внутренней стороны тележки.

14. Нагрев моторно-якорного подшипника второго тягового двигателя.

- Состояние левого колеса второй колёсной пары с внутренней стороны тележки.

15. Нагрев подшипника промежуточной шестерни со стороны тягового двигателя.

16. Состояние поверхности катания и нагрев левого колеса второй колёсной пары.

17. Нагрев подшипника большого зубчатого колеса со стороны выходного вала.

18. Отсутствие сильного нагрева корпуса редуктора.

19. Нагрев подшипника большого зубчатого колеса со стороны ходового колеса.

20. Состояние поверхности катания и нагрев правого колеса второй колёсной пары.

Нагрев подшипников редуктора не должен превышать 35°с. + температура окружающей среды, тягового двигателя - 55°с. + температура окружающей среды.

На промежуточной тележке машинист должен осмотреть ходовые колеса по кругу катания и проверить отсутствие их сильного нагрева.

Кроме проверки нагрева тепловых узлов механического оборудования машинист проверяет рабочее состояние мотор-компрессора по нагреву его картера.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Практическому навыку. Специальность: «Общая врачебная практика» | Annotation. Ленчевский Владимир Евгеньевич родился в 1904 г




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.