Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы, способы и средства контроля, используемые при оценке






Пояснительная записка

Рабочая программа по курсу обществознание разработана на основе: Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования (2004), учебного плана ОУ, созданного на основе БУП – 2004, Рабочая программа полностью соответствует авторской программе Козленко С.И., Козленко И.В. Обществознание: программа курса для 6-7 классов общеобразовательных учреждений/ С.И. Козленко, И.В. Козленко. – М.: «Русское слово», 2012

Общее количество часов, на которое рассчитана программа, – 34 часа и 1 час резерва;

недельное количество часов – 1 час.

Цель: создание условий для развития личности подростка в период его социального взросления, формирование интереса и положительной мотивации школьников к изучению предметов гуманитарного цикла, повышение общекультурного уровня учащихся.

Задачи:

1. формирование ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной информации, определения собственной жизненной позиции;

2. воспитание у подростков общероссийской идентичности, патриотизма, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам;

3. освоение учащимися на уровне функциональной грамотности системы знаний, необходимых для социальной адаптации;

4. овладение обучающимися умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в рамках основных социальных ролей, характерных для подросткового возраста;

5. формирование у подростков опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений.

Данный УМК соответствует образовательному стандарту и позволяет подготовить учащегося к итоговой аттестации.

 

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения обществознания (включая экономику и право) ученик должен

Знать/понимать

· социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми;

· сущность общества как формы совместной деятельности людей;

· характерные черты и признаки основных сфер жизни общества;

· содержание и значение социальных норм, регулирующих общественные отношения;

Уметь

· описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки; человека как социально-деятельное существо; основные социальные роли;

· сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие черты и различия;

· объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства);

· приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах;

· оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности;

· решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека;

· осуществлятьпоиск социальной информации по заданной теме из различных ее носителей (материалов СМИ, учебного текста и других адаптированных источников); различать в социальной информации факты и мнения;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

· полноценного выполнения типичных для подростка социальных ролей;

· общей ориентации в актуальных общественных событиях и процессах;

· нравственной и правовой оценки конкретных поступков людей;

· реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обязанностей;

· первичного анализа и использования социальной информации;

· сознательного неприятия антиобщественного поведения.

Формы, способы и средства контроля, используемые при оценке






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.