Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обухово.






Матфея, гл. 9, ст. 2-22

1 Коринф, гл. 4, ст. 1-20

4-я Царств, гл. 2, ст. 1-24.

Братец Иоанн взошед на кафедру и пропев со слушателя­ми молитву «Царю Небесный...» сказал:

— Исполнилось время и приблизилось к вам Царствие Божие. Война Божия и врачевство Божие. Всё Божие, и люди увидят дела и поверят Богу.

« И вот, принесли к Нему расслабленного. Иисус, видя веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! Прощаются тебе грехи твои», — возьми постель твою и ходи.

Из Евангелия мы видим: приносят слабого, больного ко Христу, потому что у Христа ничего не было человеческого, а все было Божие.

А поэтому Он и сказал: Дерзай, чадо! Прощаются тебе гре­хи твои, возьми постель твою и ходи.

«При сем некоторые из книжников сказали сами в себе: Он богохульствует.

Иисус же, видя сомнения их, сказал: для чего вы мыслите худое в сердцах ваших? Ибо что легче сказать: прощаются тебе грехи, или сказать: встань и ходи?»

— Прощение грехов одним лишь только священникам можно было давать. Но Иисус не выдавал себя за священни­ка, но прощал грехи. Не нужно быть отгадчиком, здесь все ясно и все понятно. Священство делало, что легче, то и при­няли, а расслабленных пьяниц отвергли.

«Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, — тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою и иди в дом твой.

И он встал, взял постель свою и пошел в дом свой» — крепкими ногами.

Легко сказать, прощаются грехи, это всякий может, но, к этому нужно еще слабого восстановить и укрепить. Простить легко, но если простил, то и укрепи. А то много напрощали, то не пройти и не проехать, и все сделались сла­быми.

У трактиров люди полное расслабление получили над те­лом, над делом. Но со Словом Божиим тебя не увлечет никто.

— Спасибо! — восклицают слушатели.

— Сейчас говорят: Если б был Иисус, то мы окрепли бы.

Но Он оставил нам Свое Писание для того, чтобы мы ок­репли. А то прощали грехи, но слабых не укрепляли, а поэто­му люди валяются в пьянстве.

За это пророк укоряет священников — вы грехами народа Моего кормитесь и наживаетесь.

Но Христос укрепил слабого, сказав: прощаются тебе гре­хи, иди и больше не греши.

Услышав Слова Христа, он укрепился и пошел в дом свой крепкими ногами, а раньше не мог.

«Народ же, увидев это, удивился и прославил Бога, давшего такую власть человекам».

— Говорят: Это тогда был Христос, но Я скажу — Он вчера, днесь и во веки Тот же. Но, нам не нужно было Слово Христово, а потому мы и не видим дел Его ныне. Нам нужно быть послушным Слову Христа, и тогда ты будешь сохранен от потопа и огня. Не погибнешь, как погибли цари.

Писание для того написано, чтобы нам быть крепкими в Царствии Божием.

Если мы будем послушны, в нас будет жить Христос, а не в послушных живет дьявол. Как и Христос говорит: не двенадцать ли Я вас избрал, но один из вас оказался дья­вол — Иуда.

Апостол Петр был лучший из учеников, и то Господь ска­зал ему: «Отойди от Меня, сатана». Поэтому мы глина, мы Его дом, и Творец создал нас для Себя, чтобы жить в нас, но мы огрязнили себя, мы не ищем чистоты, Слова Евангелия, чтобы очиститься, но как свиньи ищем для себя грязи. Покайся!

— Грешны! — восклицают слушатели.

— Но со Словом Божьим человек будет искать чистоты. Вот так Апостолы собирали мытарей, очистили их и они были жилищем Бога. Бог и все пророки не на небе, но в этих хижинах. Я так понимаю, и так верю, и так говорю, чтобы и ты так понял и так действовал

— Спасибо! — восклицают слушатели.

— Священники научились прощать грехи, но не научи­лись укреплять пьяниц. Им пьяница не нужен, а давай нам Трезвенника. Но ты сам будь Трезв: собери больных, укрепи их, как Христос укреплял. А то Иисусу Христу служат, а дел Христа не делают. Хочешь быть учеником Иисуса, так ты де­лай Его дела. Он пошел всех больных собрал.

Братец говорит: Я собирал слабых, укреплял их и посылал к священникам, а они Меня бесславили: еретиком называли. Но Я посылал к ним, дабы они знали, как Христос делает, чтобы и они так же делали, и чтобы не говорили, что не знали.

Иисус посылал людей к ним, а они за доброе дело, про­клинали Его.

«Проходя, Иисус увидел человека, сидящего у сбора по­шлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним».

— Это тоже был расслабленный.

Матфей был мытарь-пьяница, собирал пошлину, но Хри­стос сказал ему: «Следуй за Мной».

— За Иисусом выгодно было ходить, ибо Он научит дела делать, что Сам делал. А поэтому кто пошел за Иисусом, стал делать дела хорошие и чистые.

Хотя и попрекали Иисуса, почему ученики Твои фарисеям подати не платят, а многие мытари из-за этого в то время и в храм не ходили.

«И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и греш­ники пришли и возлегли с Ним. Увидевши то, фарисеи сказа­ли ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытаря­ми, грешниками и пьяницами?

Иисус сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные».

— Тогда не было врача, их не кому было полечить. Пото­му что там перебирают грехи, но не исцеляют, а поэтому и укоряли Христа, почему Он с ними? Но никто кроме Его не мог уврачевать людей. А поэтому не здоровые имеют нуж­ду во враче, но больные. И Матфей был больной, хотя он и ходил на ногах. Так и ты, на ногах стоишь, но весь ты больной.

Тебе надо Бога прославлять, а ты Брата проклинаешь.

Ты кричишь, не верю в Бога, оправдываешься, но тебе от этого не легче живется, как Каин бедствуешь.

Тогда без Бога люди погибли и ныне таковые же гибнут. Покайся!

— Грешны! — отвечают слушатели.

Поют: «Приидите ко Мне...» После пения Братец читает:

«И вы пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию», — и из них устроить Царство Божие.

Приблизилось Царство Божие. Сейчас всё Божие, всё новое.

Вы в храм ходите только молиться, но не учиться и не лечи-ться. А поэтому ты не исполнитель, ты молишься, как бы нажить побольше, а потом собрать гостей пособутыльничать.

— Прости! — говорят слушатели.

— Народ научился молиться, а не дела делать. Но мы зна­ем, молились и бесы, чтобы войти в свиней, а потому, тогда таковые в воде потонули, а теперь тонут в крови.

Но первые Христиане того не делали, ибо были проникну­ты Словом Божиим, они жили для брата, для ближнего сво­его. А теперь просит только о себе, молится только о себе, чтобы нажиться от брата, а поэтому нет успеха. А если и есть, то ты живешь нисколько не лучше тех свиней.

А мы нашли врача и Матфей вместо мытаря стал Святой Апостол. И он звал других ко Христу, но они проклинали и говорили: к самозванцу, не пойдем. А Христос пришел, чтобы сделать Правду, а то книгу читали, а дела не делали и поэтому все сделались книжниками.

Поют: «Приидите ко Мне...» После пения Братец Иоанн читает:

«Вот женщина, двенадцать лет страдавшая кровотечени­ем», — и пролечила все имение и пришла в худшее состоя­ние. «И говорила сама в себе: если только прикоснусь к оде­жде Его, — т. е. к учению Христа, — выздоровею.

Иисус же, обратившись и увидел ее, сказал: дерзай, дщерь! Вера твоя спасла тебя. Женщина с того часа стала здорова».

— Вот что делал Иисус, одним Словом кровоточивую женщину исцелил.

Женщины ищут врачевства, но не ищут учения Христа! Они прикасаются к алтарю, но не прикасаются к учению Христову.

Та женщина имела веру, и перестала грешить, она говори­ла, я буду держаться учения Христа и буду, как Мария Ма­гдалина. А есть такие женщины, хотят исцелиться, чтобы опять торго-вать собою.

Но нет, не даст тебе Христос исцеления.

«И говорила сама в себе: если только прикоснусь к одежде Его, — т. е. к учению Христа, — выздоровею. А Иисус же, обра-тившись и увидев ее, сказал: дерзай, дщерь! Вера твоя спасла тебя.

И женщина с того часа стала здорова».

— Разве Евангелие для одной женщины написано? Нет, это написано для всего мира. Вся Россия истекает кровью и пришла в худшее состояние.

И эту женщину лечили врачи японские, лечили врачи английский и американский, доставляли для лечения пуш­ки, пулеметы, снаряды, броненосцы и пришли в худшее со­стояние. И до тех пор не прекратится источник крови, пока не прикосну-тся к Учению Христову, до тех пор будут меж­доусобицы.

Не спасет тебя ни прикосновение к алтарю, ни к подсвеч­нику.

А у Петра была Живая Церковь, и никто ими не одолел. Но, нами одолел сатана.

— Прости! — говорят слушатели.

— Христос посылал учеников проповедовать, но, велел ничего не брать в пояс, а украшать свой храм животворящим поясом. И когда и в нас будет учение Христово, то мы будем Его жилищем. Но мы дали место дьяволу.

— Прости! — говорят слушатели.

— Так поучимся у мытаря Матфея и у кровоточивой жен­щины, и тогда остается одно услышать, как Христос говорит: «Иди за Мной!»

Когда ты ходил за фарисеем, ты был мытарь. И Я, когда был с фарисеем, Я ничего не мог, но когда пошел за Хри­стом, вот, как видите. — Братец указывает на слушателей.

— Спасибо Тебе, Дорогой Братец! — восклицают слушатели.

— Меня проклинали, от злобы говорили: Это Он гипно­зом действует. Им легче признать силу Вельзевула, нежели силу Христову.

А Я попрошу во имя Христа и смотрите: по вере, хромой ходит, слепой прозревает, пьяница отрезвляется.

— Спасибо! — восклицают слушатели и поют: «Верую...» После пения Братец говорит:

— Верую всем делам видимым и невидимым. Дела неви­димые записаны и мы их читали. Но, теперь воскресло все то, что было записано в Евангелии. Ныне, священники прощают грехи, но ни одного слабого не укрепляют.

Но Иисус пришел, чтобы невидящие стали видеть, а видя­щие не видели, и говорят Он богохульствует.

Но все это остается на вас. Покайся!

Моисей и Христос пришли исцелить, а не прощать. Про­стить и ребенок сможет. А Христос прощал и укреплял и со­брал таких, которых все отвергли.

И Я таких соберу и устрою из них Царство Божие даром.

Чрез сребролюбие все пороки, а поэтому Христос не велит ничего брать за построение Царства Божия. Он исцелял, и больные стали здоровыми и работали. А поэтому, приняв учение Христа, у людей устроится Царство Божие на земле.

Но одной молитвой не исцелишься, пока не дашь обеща­ние Господу.

Вот напомнил вам о расслабленном, о котором написал Матфей. Он нам дал пример, чтобы не быть пьяницей и грешником, но Святым Апостолом Христовым. А где Хри­стос? Он там, где двое, или трое, собрались во имя Его уче­ния. А здесь, не двое и не трое собрались, так разве Он отой­дет от нас?

Лишь бы мы не ушли от Него.

— Спаси Господи! — говорят слушатели.

Братец читает послание Коринфянам, гл. 4:

«Итак каждый человек должен разуметь нас, как служите­лей Христовых и домостроителей Божиих; От домостроите­лей же требуется, чтобы каждый оказался верным».

— А поэтому приготовь комнату чистую для Христа, чтоб Христос жил в тебе, а в грязной Он не будет жить.

Сатана скоро входит в нас, как и в Петра, и если бы не было записано, мы бы и не знали, кто живет в нас.

Очистись, и будешь говорить не ты, но Христос. Я бы все потерял, лишь бы только жить с вами вместе.

— Спасибо! — восклицают слушатели.

— Нужно строить дом верным. Ныне пришло освещение в этом мраке, и обнаружилась сердечная слепота.

«Посему не судите прежде времени, пока не приидет су­дия Господь в тебе. Который и осветит скрытое и обнаружит сердечные намерения твои».

— То есть, обнаружит мечту твою.

«Это, братия, приложил Я к себе ради вас, чтобы вы нау­чились от нас не мудрствовать сверх того, что написано».

— Поэтому Я может принял бы еще что, но не нашел выше мудрости Христовой. Мудрости человеческой очень много, но выше учения Христа нет ничего.

«Вы уже пресытились, вы уже обогатились, вы стали цар­ствовать без нас. О, если бы вы и в самом деле царствовали, чтобы и нам с вами царствовать».

— Но вы не царствуете, а мучаетесь через пьянство. Вот и Я таких нашел, они в начале поверили, а потом ста­ли говорить: «Нам не нужно Его больше».

— Но если вам от этого лучше бы жилось, но вы мучае­тесь, говорит Апостол.

«Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог бла­гословил быть как бы приговоренными к смерти, и мы сдела­лись позорищем для мира».

— Из этого мы видим: был Моисей, были пророки, был Христос, но Апостолы посланы последними.

«Мы безумны Христа ради, а вы мудры, мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии».

— Мы в бесславии со Христом, ради того, чтобы постро­ить Царство Божие на земле.

«Даже и доныне мы терпим голод и наготу и побои, и ски­таемся» — ради Царства Божия.

«Мы трудимся, работая своими руками и за это злословят нас, мы благословляем; и за это гонят нас, мы терпим; и за это хулят нас, мы молим о врагах, мы как сор для мира всеми попираемы».

— Мы трудимся, работаем, дабы не попрекали нас. Авраам странствовал, а над ним смеялись, но потом он устроился и никому не мешал. Купил землю, выкопал коло­дезь, обзавелся животными и стал странников кормить, а что­бы странников кормить, нужно иметь машины. Вот, как дело Авраамово воскресло.

Сын Авраама Христос, Он тоже проповедовал в пустыне безводной, ибо фарисеи заняли хорошие участки земли.

«Не к постыжению вашему говорю сие, но вразумляю вас, как возлюбленных детей. Ибо хотя у вас тысячи наставников во Христе, но немного отцов; я родил вас благовествованием.

Посему умоляю вас: подражайте мне так, как я Христу подражаю».

— Вразумляю вас, как детей, много у вас наставников, но Я вас родил. А поэтому умоляю вас, подражайте мне, как Я Христу.

«Для сего я послал к вам Тимофея, возлюбленного и верного в Господе сына, который напомнит вам о путях моих во Христе, как я учу везде во всякой церкви».

— А то некому было напомнить о путях Христовых, так он послал Тимофея, дабы вразумились. Вот он, Тимофей, напоми-нает нам о путях наших, и о строении Царства Божия на земле.

— Спасибо! — восклицают слушатели.

— Тимофею поверили, потому что он много добра делал, но во Мне Тимофея нет, и во Мне многие могут сомневаться.

«А как я не иду к вам, то некоторые у вас возгордились; но Я скоро приду к вам и испытаю не слова пустые, а силу Иисуса Христа.

Ибо Царство Божие не в Слове, а в силе».

— Ныне мы видим силу, от которой Царство Божие строилось. Много было слов в то время, но у Апостола Павла была сила.

Так и нам надо найти силу в Иисуса Христа, и ты тогда окрепнешь и люди узнают силу Христову. Не надо кричать о силе, но силу надо показать в делах.

И когда люди увидят силу: исцеление хромых, больных, слепых, тогда не надо кричать, но все уверуют и скажут: Христос Воскрес!

— Воистину воскрес! — отвечают слушатели и поют: «Блажен муж». После пения Братец говорит:

— Блажен муж будет, если он поучится день и ночь в За­коне. Он будет исполнителем Закона Божия и закона граж­данского.

А то люди не исполняют законы, обходят их, а поэтому, каждый месяц нужно менять декреты. Но если мы будем руководиться Словом Божиим, нам будет все возможно и будем владетелями всего и вся.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.