Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О Гадаринском бесноватом. Беседы Господа Дорогого Братца Иоанна






Беседы Господа Дорогого Братца Иоанна

 

И 23 недели

После Пятидесятницы

О Гадаринском бесноватом

 

Содержание:

Июля (18) 1909 года. _______________________ 2

Июля 1910 года. __________________________ 5

Ноября 1911 года. _________________________ 18

Год. ________________________________ 34

Июля 1925 года__________________________ 48

Выдержка из 2 мая 1926 года ________________ 62

Июля 1927 года__________________________ 64

ПИСЬМО ___________________________ 69

Послание ГБ Отца Милосердного А.И.Синникова из сборника (Стр.47-50)______________________ 77

10. Письмо 2 от 20 ноября 1975 год (Письма Г Д Б Отца Милосердного Алексея Ивановича в г.Череповец Нине Николаевне. Стр5. А4) _______________________ 82

 

Беседа Господа Дорогого Братца Иоанна

о Гадаринском бесноватом.

(№ 181, 5 июля (18) 1909 г., Новая Русь.)

 

В ожидании третьей Беседы Братца Иоанна, в воскресенье 21-гo июня по обыкновению стоит длинная вереница людей перед домом, в котором происходят его Беседы и между ними идут бе­седы на разные темы, но одного и того же характера - религи­озного.

В одном месте несколько человек горячо о чем-то спорят. Подхожу к ним и вижу среди трезвенников человек шесть евангельских христиан - баптистов, которые, очевидно, пришли сюда с целью побеседовать с " заблудшими" и быть может, вывести их на истинный путь, который, как они думают, открыт вполне только им одним.

- Зачем вы ходите сюда? - спрашивает их один из трезвен­ников, - Или и вы поверили этому " Иванушке", как вы его назы­ваете. - Почему не увещевали нас тогда, когда мы ходили по кабакам и местам разврата?

А " теперь, когда мы отрезвились вы, как волки, разгоняете нас вместо того, чтобы совместно с нами работать на общую пользу людей.

Много находится " Иванов Ивановичей! ", которые затаскивают людей в кабаки, да на мирские соблазны, но вы их не только не укоряете, но по имени и отечеству вели­чаете, а человека, чрез которого тысячи людей получили пользу, вы называете " Иванушкой''.

- Он вас обманывает, он - лжепророк. Это ваш идол, а вы идолопоклонники, - говорит баптист.

- Идол тот, кто соблазняет человека к дурному, поставляя заповедь человеческую на место заповеди Божией. Разве ревни­тели Закона Божия - идолы? Разве может Христос и апостолы были идолы?

Разве были идолопоклонники те, которые шли за теми, ко­торые вели их к заповеди Божией?

Вы не знаете истории устройства жизни, будучи буквальными хлопальщиками. Как могут люди верить и делать добрые дела, если не будет проповедующих и живущих согласно тому, что они пропове­дуют?

- Вы все толкуете о добрых делах, и Слово Божие говорит, что мы получаем оправдание не по своим делам, а по своей вере к благодати Божьей.

- Вера без дел мертва, говорит трезвенник, - вы только переодеваете людей из одной одежи в другую, а духа жизни и сво­бодного разума не имеете. Попираете обряды. Христос обрядов не отрицал, но подчинялся им - обрезался, крестился. Правда, Он сам их не совершал, но потому что Ему некогда было совершать их, да это и не Его было дело, а дело Иоанна Крестителя. Дело же Христово - крестить огнем и Духом. Зло не в обрядах, а в том, что как совершающие обряды, так и отрицающие их не признают того, символического, служат обряды. Поэтому хотя вы и отрицаете некоторые обряды, но вы такие же буквосчёты, как те, которых вы называете обрядоверными (у евангелистов буква Писания – обряд). Ты называешь себя спасенным, а сам хвораешь и живешь в борьбе с пороками. Тогда узнаешь, что ты спасен, когда устоишь против соблазнов в своей жизни и своею жизнью приведешь брата своего падшего к доброй жизни. Если вы спасены, то ваша святая обязанность спасать других от дурной жизни, а не отгонять их от добра, как вы хотите отогнать нас от доброй и устроительной жизни. Мы и так намаялись, когда не знали Братца. Он проповедует Евангелие и Закон Божий, и нам стало лучше в жизни нашей, и мы видим, что Писание оправдывает нас, потому что стали воздержней.

Когда я вместе с другими вошел в зал, где происходят Беседы, то один из числа стоявших возле меня трезвенников на мой вопрос " что означает висящая в зале картина? ", на которой изображено, анатомирование больного средневековыми врачами, ска­зал:

- Эта картина показывает бессилие медицины, которая стареется лечить одно тело и не лечит души. Если бы доктора умели лечить не только тела, но и души людей, то им не пришлось бы делать того, что они делают на этой картине: вырезывать разные, части тела и убивать микробы разными ядами.

" Пост и христианская воз­держная жизнь лучше всяких ядов и операций могут предохранять человека от болезней и убивать болезнетворные микробы и уничтожать наросты на теле. Я сам страдал одною болезнью: я сильно потел.

Я обращался к докторам и употреблял разные медикаменты. Я сам фельдшер и потому я старательно лечился, но ничто не помогло мне. Тогда я обратился к Братцу Иоанну и по Его совету стал приме­нять к своей жизни пост и науку Христову, и болезнь моя прошла. Служу я дезинфектатором в доме городского убежища на Херсонской ул. д.37.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.