Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Во всех случаях перехода на резервное управление из поезда должны быть высажены пассажиры.






Вывод состава с пути оборота на резервном управлении запрещается. В исключительных случаях, при невозможности оставления состава на пути оборота (отсутствие другого пути оборота, его занятость составом, на котором производится ремонт и т.п.) допускается его вывод с пути оборота на резервном управлении для перестановки на свободный станционный путь. При отсутствии такового разрешается следовать на резервном управлении до ближайшего пункта с путевым развитием, в электродепо или пункт технического обслуживания без пассажиров.

1.6 Порядок приведения поезда в движение, после остановки на подъеме:

- Остановить поезд электрическим тормозом.

- Зафиксировать рукоятку контроллера машиниста в положении «Тормоз-3».

- Нажать кнопку «Подъем». Через три секунды кнопку " Подъем" отпустить.

- Перевести рукоятку контроллера машиниста в положение «Ход-4».

1.7. Порядок перехода на резервное управление:

- перевести контроллер реверса основной " КРО" в положение " О";

- включить кнопку " Управление резервное";

- включить кнопку " Тормоз резервный" (КТР);

- включить кнопку " Двери Питание";

- перевести контроллер реверса резервный " КРР" в положение " Вперёд";

- высадить пассажиров, закрыть двери в поезде. Включить кнопку " Двери закрытие", на пульте резервного управления, затем включить кнопку " Закрытие дверей" на основном пульте управления (ОПУ);

- убедиться визуально в закрытии дверей в поезде;

- проверить наличие наката;

- привести поезд в движение при помощи кнопок " Ход-1" или " Ход-2" на пульте резервного управления;

- остановку поезда производить электропневматическим тормозом.

1.8. Порядок перехода на резервный комплект АРС:

- перевести контроллер реверса основной в положение " О";

- перевести " Блокиратор неисправных БАРСов", находящийся на вспомогательном пульте машиниста, из положения " БАРС-1" в положение " БАРС-2";

- перевести контроллер реверса основной в положение " Вперёд".

1.9. Порядок перехода на УОС " полное отключение системы АРС":

- перевести контроллер реверса основной в положение " О";

- перевести " Блокиратор неисправных БАРСов" в положение " БАРС - 1, 2" (УОС);

- включить кнопку " КАХ" (кнопка аварийного хода);

- перевести контроллер реверса основной в положение " Вперёд";

- нажать на " ПБ" (педаль бдительности).

Примечание: Включение кнопки " КАХ" необходимо для сбора схемы управления на " Ход". Нажатие на " ПБ" - для отпуска пневматических тормозов " сбора петли" на всём составе. Необходимо помнить, что после перехода на " УОС" и приведения поезда в движение от основного контроллера движение поезда осуществляется со скоростью не более 20 км/час. Так, как при наборе данной скорости будет происходить сработка системы противоскатывания, сброс тягового режима и включение " тормоза удержания" (второй уставки) на всём составе до полной остановки поезда. Для реализации установленных скоростей движения на УОС необходимо перейти на резервное управление, при этом при наборе скорости 20 км/час сработки системы противоскатывания не будет.

1.10. Порядок перехода на управление пневматическими тормозами состава от крана машиниста:

- переключить тумблер " Тормоз экстренный" в верхнее положение;

- перевести рукоятку крана разобщительного устройства " К29" из положения " А. - автоматическое" в положение " Р. - ручное управление краном машиниста";

- перевести рукоятку крана машиниста 013 во второе положение (поездное).

Нормы давления в " ТМ" в зависимости от положения рукоятки крана 013:

1 положение - 6 атмосфер (сверхзарядка);

2 положение - 5 атмосфер (поездное);

3 положение - 4, 3 атмосферы (1-ая ступень торможения);

4 положение - 4, 0 атмосфер (2-ая ступень торможения);

5 положение - 3, 7 атмосфер (3-я ступень торможения);

6 положение - 3, 0 атмосферы (Полное служебное торможение);

7 положение - 0 атм. (Экстренное торможение). 81-740.1. Заглушено механически.

1.11. При вынужденной остановке поезда перед уходом из кабины управления для выявления и устранения неисправности машинист обязан:

- при необходимости включить стояночный тормоз;

- перевести КРО в положение " 0";

- при необходимости отпустить пневматические тормоза при помощи крана машиниста (смотри пункт 1.10.);

- убедиться в отсутствии скатывания подвижного состава;

- доложить об уходе из кабины поездному диспетчеру;

- взять с собой рукоятку главного выключателя блока распределительного устройства " БРУ", молоток, фонарь и другой необходимый инвентарь.

1.12. Машинист должен снять напряжение с контактного рельса в случаях:

· Извлечение человека из-под вагона.

· Для ликвидации задымления, загорания на вагоне.

· При задымлении, загорании или пожаре в тоннеле при непосредственной угрозе подвижному составу и пассажирам.

· Снятие напряжения с контактного рельса при следовании поезда (состава) на выбеге.

· Для высадки пассажиров из поезда в тоннеле и вывод их на станцию.

· Если при осмотре подвижного состава в стесненных габаритах появляется опасность касания токоведущих частей или контактного рельса.

· Во всех случаях при угрозе жизни людей.

· В случаях остановки поезда на двухпутном участке, напряжение при необходимости должно быть снято с обоих путей.

· Если поезд остановился на станции так, что часть вагонов осталась в тоннеле, машинист обязан сообщить об этом поездному диспетчеру при передаче требования на снятие напряжения с контактного рельса.

1.13. Для снятия напряжения с контактного рельса машинист должен:

· Потребовать от поездного диспетчера (по поездной радиосвязи, поездной диспетчерской или тоннельной связи) снятие напряжения с контактного рельса.

· Получить от поездного диспетчера приказ энергодиспетчера о снятии напряжения.

· Повторить приказ о снятии напряжения и получить подтверждение правильности его приема.

· Затормозить поезд (состав) стояночными тормозами, перевести контроллер реверса основной в «0» положение и убедиться в отсутствии напряжения на составе.

· Надев диэлектрические перчатки установить заземляющее устройство на контактный рельс, действуя следующим порядком: Установить зажим заземляющего устройства на ходовой рельс и надежно закрепить его винтом. Установить скобу заземляющего устройства на контактный рельс и надежно закрепить ее вращением рукоятки.

Примечание: При постановке заземляющего устройства на парковых путях, соединительных ветках и стрелочных съездах станционных путей, оно должно быть установлено так, чтобы между местом его установки и ближайшей колесной парой вагона небыло изолирующего стыка.

В случае остановки состава на неперекрываемом токоразделе машинист должен установить два заземляющих устройства (по одному на каждый фидер).

· Доложить поездному диспетчеру об установке заземляющего устройства и об уходе из кабины машиниста для дальнейших действий.

· Проинформировать пассажиров о задержке отправления поезда и призвать их к спокойствию и порядку.

· По окончании работы снять заземляющее устройство в обратной последовательности (сначала с контактного, а затем с ходового рельса).

· Доложить поездному диспетчеру, что заземляющее устройство снято и потребовать подачу напряжения на контактный рельс.

· С момента подачи заявки контактный рельс считается под напряжением.

· При задержке подачи напряжения более 2-х минут, с момента подачи заявки, выяснить у поездного диспетчера причину задержки.

1.14. При направлении помощника машиниста для проверки состояния подвижного состава, машинист обязан дать ему указания:

· обеспечить предупреждение травматизма при открытии дверей и крышек отсеков;

· после закрытия дверей подать сигнал отправления поезда по связи " Пассажир-машинист" и наблюдать за беспрепятственным проследованием поезда по станции до входа данного вагона в тоннель;

· в случае необходимости подать команду машинисту на применение экстренного тормоза по связи " Пассажир-машинист";

· выполнять правила личной безопасности.

1.15. Во всех случаях остановки электропневматическим или пневматическим тормозом необходимо доложить поездному диспетчеру и машинисту-инструктору.

1.16. Локомотивная бригада обязана вызвать бригаду пункта восстановительных средств " ПВС" в случаях:

· схода вагона, тележки, колесной пары с пути;

· излома частей или узлов оборудования вагона, препятствующих дальнейшему безопасному движению;

· при невозможности извлечения человека из-под вагона.

1.17. Обо всех выявленных недостатках в работе и нарушениях нормальной работы подвижного состава локомотивная бригада по окончании смены должна составить донесение установленной формы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.