Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кошка Шредингера






 

Кошка Ники Новиковой. Точнее было бы сказать, что это когда-то была кошка, поскольку назвать это существо так больше никто не решается. Представьте себе огромный, больше самой Ники меховой комок, весом так под полста килограмм, украшенный когтями, клыками, острым зазубренным хвостом, способный при этом нестись, обгоняя автомобили, и достаточно сильный, чтобы порвать льва на тряпочки, — и вы получите о ней легкое представление. Она искренне предана своей хозяйке, всегда защищает ее от любых посягательств, обожает шпроты, ветчину и оладьи.

По договоренности с Институтом ее существование скрывается, в связи с чем Нике приходится держать ее на даче и привлекать только к боевым операциям.

 

 

Пумка
Сила:   Мышление:   Везение:  
Выносливость:   Уверенность:   Плюшки:  
Ловкость:   Образование:      
Навыки: Ближний Бой (зубы/когти): 3, Легкая Атлетика: 7
Особенности: Сорвиголова
Рекомендации: Пумка всегда появляется вместе с Никой, как правило, только при серьезных потасовках. В остальное время ее можно встретить у Ники на даче. Любит оладушки и варенье, не любит агентов. Терпит агентов, подающих оладушки с вареньем. Намеренно на них бросаться не будет, но за хозяйку голову оторвет любому. Повреждения от зубов и когтей кидаются как Сила +3.

Брысь

 

Тайны его происхождения не знают даже его товарищи. Он появился в поле зрения Института, когда защищал от преследования Института Нику Новикову. Брысь — мастер боевых искусств и экстрасенс, превращающийся в бою в настоящую машину разрушения. Никто точно не знает, какие цели он преследует, во всяком случае, он их никогда не формулировал подробно. Точно известно лишь то, что он утверждает, что хочет защищать Нику и в команду Рэда вошел только по этой причине. Свое прозвище он получил из-за футболки, на которой было написано его старое прозвище, Большой Рысь, в несколько сокращенном виде — Б. Рысь. Естественно, он моментально превратился в Брыся, и это имя так за ним и осталось. Аналитическому отделу очень интересно, откуда он все-таки взялся, поскольку проверка по приметам и отпечаткам никаких результатов не дала, но Брысь это упорно скрывает. В настоящий момент Брысь числится в штате принадлежащего Нике детективного агентства «Пума».

Брысь
Сила:   Мышление:   Везение:  
Выносливость:   Уверенность:   Плюшки:  
Ловкость:   Образование:      
Навыки: Ближний Бой: 2, Бокс: 5, Уклонение: 5, Боевые Искусства: 5, Выживание (лес): 3, Теология (язычество): 2, Биоэнергетика: 4
Особенности: Бой Вслепую, Экстрасенс, Толстокожий
Рекомендации: Брысь никогда не объясняет своих действий. Он вмешивается, если считает необходимым, а затем уходит, не попрощавшись, не ожидая обвинений или благодарностей. Единственное его действие, которое можно предсказать вполне определенно, — он при любых обстоятельствах будет защищать Нику.

Сергей Конюхов (Хантер)

 

Сергей — профессиональный пилот-вертолетчик, регулярно участвующий в боевых операциях команды Рэда. В команду попал случайно, когда Нике и Рэду понадобилась огневая поддержка в особо крупных размерах. В этой роли и выступил Хантер на Ка-50 «Черная акула». Где Нике удалось раздобыть новейший боевой вертолет с полным боекомплектом — дело до сих пор темное и загадочное, поскольку вроде бы все машины находились там, где им и положено находиться, и откуда появилась эта — совершенная загадка даже для Института. Можно, однако, утверждать с уверенностью, что экзофизические методы при его добыче не применялись. Вертолет исчез столь же загадочным образом, как и появился, его текущее местоположение неизвестно. За месяц до этих событий Хантер уволился из ВС России и благодаря этому, очевидно, и попал в поле зрения Рэда, когда он подыскивал пилота. В команде Хантер выполняет функции водителя, огневой поддержки и пилота всего, что можно поднять в воздух, включая ковры-самолеты и заколдованные метлы. В свободное от боевых операций время он зарабатывает на жизнь в качестве «воздушного таксиста» в принадлежащем Нике концерне «Ранко», возя руководство фирмы на принадлежащем лично ему гражданском самолете. Хантер пользуется слегка преувеличенной, но вполне заслуженной славой большого бабника, поскольку в любом крупном городе России, где он оказывается, у него обнаруживается одна или две любимые девушки, а путешествует он много...

 

Сергей Конюхов
Сила:   Мышление:   Везение:  
Выносливость:   Уверенность:   Плюшки:  
Ловкость:   Образование:      
Навыки: Ближний Бой: 2, Бокс: 1, Стрельба: 2, Уклонение: 4, • Бюрократия: 1, Электроника: 3, Авиация: 5, Артиллерия: 2, Вождение: 4, Ориентирование: 3, Ремонт: 3, Треп: 1, Верховая езда 4
Особенности: Гонщик, Зависимость: полёты (3), Механическая Интуиция, Связи: ВВС (3)
Рекомендации: Самый простой способ встретить Хантера - врезаться в его машину или позволить сделать это ему самому. Поскольку он всегда ездит с превышением скорости, дело часто заканчивается громким скандалом и иногда превращается в драку. Чуть ли не каждый раз, когда Сергей «попадает на бабки», это заканчивается привлечением Рэда к вытаскиванию Сергея из этой переделки.

 

Рейн

 

Эксперименты по применению эфирных технологий в компьютерных системах велись Институтом еще в 70-х и принесли немало интересных результатов, вроде человека, способного записать информацию на дискету. К сожалению, занимавшееся этим подразделение находилось в непосредственном подчинении Четырнадцатого отдела и после его роспуска разбежалось по всевозможным компьютерным конторам с такой скоростью, что Институт не успел пригласить их на работу.

Легенда гласит, что один из сотрудников, увлекавшийся проблемами удобных сервисных программ, пошел работать в одну из первых российских фирм, предоставлявших доступ в Интернет, где и решил написать для себя своеобразную электронную секретаршу, в обязанности которой входила бы периодическая проверка почтового ящика и извещение о новых письмах, функции автоответчика и другие мелочи. Все шло хорошо, пока ему не захотелось прикрутить ко всему этому функцию автоматического ответа на разные дурацкие письма пользователей.

К его большому сожалению, не существовало способов добиться эффективной работы такой системы, кроме более-менее приличного искусственного интеллекта. Создать такой обычными техническими средствами за доступные деньги в те времена, как и сейчас, не представлялось возможным, и он решил немного смошенничать. Лень, как известно, двигатель прогресса, в том смысле, что именно ленивый придумывает, как бы обойтись без работы. Создав интерфейсные модули программы, этот программист, имя которого история не сохранила, разработал магический ритуал, который создал в компьютере разумное существо, бесплотный дух, дабы управлять этой программой, и назвал его Рейн.

Как и во многих других случаях магических экспериментов на пустом месте, результат был достаточно неожиданным. Бесплотный дух не подчинился своему автору и вскоре покинул его, и с тех пор известия о нем, — а точнее, о ней, поскольку его личность развивалась на основе имени и изображения девушки, которое являлось основной частью системы вывода информации, — носят в основном отрывочный характер. Рейн кочует из компьютера в компьютер, перемещаясь по линиям связи, пересылая программу, на которую непосредственно воздействует, и перемещаясь вслед за ней. Обладая развитой способностью к телекинезу и электрокинезу, она может как непосредственно управлять электронной техникой, так и влиять на объекты реального мира, но не может материализоваться. Несмотря на это, она может быть видима, если хочет. Если она разговаривает с людьми при помощи звука, а не текста на экране компьютера, ее речь отличается подчеркнутой нехваткой эмоций, а голос похож на тихий шепот. Цели ее неясны, но, как правило, контакт с Рейн выглядит одинаково: Рейн отправляет человеку сообщение, содержащее весьма интересную информацию, обычно соответствующую истине, и требующее немедленного реагирования: например, предупреждение о готовящемся нападении. В зависимости от реакции человека на сообщение Рейн помогает ему в его дальнейшей деятельности или препятствует. Известны случаи контакта Рейн как с агентами Института, так и с их противниками, но однозначно классифицировать ее как враждебную сущность нельзя.

 

Рейн
Сила:   Мышление:   Везение:  
Выносливость:   Уверенность:   Плюшки:  
Ловкость:   Образование:      
Навыки: Маскировка: 3, Уклонение: 2, Бюрократия: 2, Знание Местности (российский Интернет): 4, Иностранный Язык (английский): 4, Иностранный Язык (японский): 4, Полиграфия: 3, Эзотерика: 1, Электроника: 5, Компьютерная Грамотность: 5, Наблюдательность: 2, Ремонт: 3, Телекинез: 4, Треп: 2, Электрокинез: 4, Вселение: 4
Особенности: Механическая Интуиция, Экстрасенс, Видимость — по желанию Рейн может быть видимой в оптическом диапазоне.
Рекомендации: Рейн проводит большую часть своей жизни, вселяясь в компьютеры и перемещаясь по Сети вместе с потоками данных, ее внимание привлекают любые необычные события в Сети. Ее способность к вселению ограничена — она не может вселяться в тела органических существ. Ее знания о мире в основном исчерпываются той информацией, которую она может найти в Сети и на дисках тех компьютеров, в которые попадает. Хотя это очень много, некоторые стороны человеческого бытия совершенно отсутствуют в поле ее зрения, а многие оказываются сильно искажены.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.