Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бог сначала дает Благодать. Он дает довольство, мир, внутреннюю свободу. Потом создает внутри желание сеять слово Божье.






Пастор Ирина Филяева

21.08.2016

Тема: «Благодать для урожая благословений».

 

Благодать – это незаслуженная милость. Это Божье расположение, Божье принятие, Божья благость и Божье обеспечение. Бог обеспечивает всем в нашей жизни. Мы живем в завете благословения.

 

1Фес. 5: 8 «Мы же, будучи [сынами] дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения».

Бог нам дает уверенность в ожидании блага. Писание нам рекомендует трезвиться, бодрствовать в этой истине. Библейская надежда не постыжает.

Мы живем под Благословением Божьим. У нас одет шлем надежды спасения. Наш разум защищен. Мы должны бодрствовать в этом шлеме. Не позволять, чтобы он соскакивал, или чтобы кто-то его снял с головы нашей.

Очень часто истину о надежде атакует дьявол через места Писания. Это бывает, когда слово не до конца открыто нам. Часто люди используют эти места в Писании, чтобы пошатнуть основание истины, пошатнуть шлем надежды спасения.

Есть такое слово - «что посеешь, то и пожнешь». Закон сеяния и жатвы, люди интерпретируют в направлении судов. Если люди что-то не правильное делают, легче всего сказать: «что посеешь, то и пожнешь».

В Ветхом Завете:

Есть история в книге Есфирь. Чиновник Аман служил при царе. Он был жестокий, как Гитлер того времени. Есфирь была царицей. Ее дядя Мардохей тоже служил при дворе. Выпустили закон о поклонении этому царю. Дядя не поклонялся ему. Он поклонялся Богу. Аман решил погубить его, замыслил против него зло и построил виселицу, в пятьдесят метров, чтобы повесить Мардохея. В конце этой истории Аман был сам повешен на этой виселице вместе с его семьей. Человек посеял зло, он его пожал в своей жизни.

Пример Давида:

Он посеял прелюбодеяние в своей жизни. Сделал это тайно. Последствия пожинали его дети. Дети делали это открыто. Этот закон так работал в их жизни. Они пожинали это проклятие. Кода он убил мужа этой возлюбленной женщины, потом в бою убили его сына. Он посеял, и он пожал.

 

Оссия 8: 7 «Так как они сеяли ветер, то и пожнут бурю».

Этот закон действует сейчас в мире. Люди делают зло, потом получают еще больше зла. Закон работает на проклятие.

В Новом Завете:

Принимая Иисуса Христа своим Господом и Спасителем, веря в Него, мы пожинаем то, что Он посеял на Кресте. На Кресте произошла великая жатва. Все суды пришли на Иисуса Христа. Крест является центральным событием всей истории земли. Благодаря Кресту, благодаря Его жертве на Кресте, все законы перевернулись. Мы пожинаем Благословение, а не то, что мы могли сделать в прошлом.

Есть понятия: жатва проклятия или последствия. Нам нужно это различать.

Почему мы пожинаем благословение через Крест? Потому, что мы приняли праведность Божью. Мы приняли, что за все наши грехи прошлые, настоящие и будущие, заплачено.

Кто принимает Иисуса Христа - это праведники в Иисусе Христе. По Благодати мы праведны, грех не имеет над нами власть. Грех берет силу от закона. Мы не под законом, но под Благодатью. Это не значит, что мы можем идти и грешить. Есть вещи, через которые дьявол атакует людей, чтобы принести последствия и испортить здоровье человеку.

Пьянство, курение, блуд - это грехи. Бог не говорит - «Я дам тебе праведность и живи и греши». Нам дьявол говорит: пей, гуляй, кури, блуди, тебе все прощено. Если человек курит, могут прийти последствия. Могут заболеть легкие. Бог освобождает от этого, не законом, а Благодатью. Бог приносит полное освобождение, чтобы человек не пожал последствия. Бог против греха. Он заплатил за грех, Он с ним работает. Бог не оставляет человека. Бог знает, что грех может принести последствия.

В Ветхом Завете жатва проклятия была до четвертого поколения. В Библии сказано: блудник грешит против своего тела. Значит, неприятности будут в теле человека. Прадедушка, что-то сделал, а жатва приходит к детям. Но это до Иисуса Христа. Бог приходит и освобождает от этого. Он дает свободу, через Божью Благодать, через дар праведности. Все от Него и Им сотворено.

В Новом Завете, закон сеяния и жатвы говорится в двух случаях:

1- То, что касается финансов, обязательно прейдет благословение на эту сферу.

2- Сеяние слова Божьего. Марка 4: 14 «Вышел сеятель сеять».

Это закон Нового Завета. Мы его принимаем. Получаем благо в сто крат в нашу жизнь.

 

2 Коринф 9: 6-8 «При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет.Каждый [уделяй] по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог. Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело».

Бог сначала дает Благодать. Он дает довольство, мир, внутреннюю свободу. Потом создает внутри желание сеять слово Божье.

 

Филип 2: 12-15 «Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению. Все делайте без ропота и сомнения, чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире».

Павел обращается к Божьему народу - «Вы послушны, даже когда меня нет». Так приятно, когда дети послушны, когда родителей рядом нет. Бог нам говорит, что такое послушание реально. Бог обеспечивает нас Благодатью, чтобы производить желание быть послушным. Есть Божья Воля. Бог хочет, чтобы мы были послушны Его Воле. Он дает на это Благодать, высвобождает и желание, и действие. Потом нас благословляет и хвалит.

Мы осознаем, какой Бог благой. Все внутри нас делает Бог. Никто нас не заставляет исполнять волю Божью. Со страхом и трепетом совершаем наше спасение.

Понимая благость Божью и обеспечение Благодатью, у нас внутри страх и трепет. Благоговейная благодарность Богу внутри нас. Не по закону, а по Благодати. Все делаем в радости, в доверии, без ропота и сомнения.

Бог дал нам праведность, она работает постоянно. Что-то не так подумал или сделал, праведность нас омывает, очищает, восстанавливает. Человек не ходит под осуждением. Праведность обеспечивает нам свободу от осуждения, свободную жизнь с Богом. Дух Святой работает внутри нас. Когда мы сеем по Благодати, Бог совершает свободу внутри нас.

 

Галатам 6: 7-9 Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем.

Павел учит иудеев этому закону - «сеяния и жатвы». Не сеять в плоть, а сеять в Благодать. Отделить от себя закон.

Сеющий в плоть – это тот, кто хочет жить по закону. Его дела праведны по закону. Человек для себя ищет оправдание. Иудеи по закону, ходят пред Богом. Хвалятся своими делами.

Сеющий в Дух - ходящий по Благодати. Человек получает жизнь вечную.

Есть различие: праведность по закону, или праведность по вере и Благодати.

 

Римл. 6: 14 «Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью».

Мы под Благодатью, у греха нет силы. Он не должен над нами господствовать. Слово уже ему определила позицию.

 

Римл 7: 2-4; 6 «Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа. Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. Но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве».

Как же жить по Благодати, если закон убрать? Через обновление духа. Дух Святой общается с нами. Мы получаем откровение, мир с Богом. Происходит обновление духа. Он с нами общается через внутренний мир. Если нам нужно принять решение, а внутри мира нет, тогда это от Бога сигнал. Это делать нельзя.

В законе написано - не прелюбодействуй. В Духе, Бог сам нам подскажет, что это делать не нужно. Теряется мир. Человек попал в грех, приходит осуждение. Атакует чувство вины. Дух Святой заранее нам говорит, что можно делать, а что нельзя. Человек может понадеяться на свою плоть. Может включить запрещенный сайт. В надежде, что ничего не случиться.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.