Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи работы по данным направлениям






Воспитательной работы

На 2016-2017 учебный год

Направления воспитательной работы

Воспитательная цель школы - воссоздание интеллектуального потенциала, гармоничное развитие и саморазвитие, морально-духовное становление ребенка, ее подготовка к активной творческой, социально значимой жизнедеятельности, конкурентоспособной в социуме.

Основные задачи:

· Формировать сознательное отношение к здоровому образу жизни;

· Воспитывать гражданина, патриота;

· Развивать творческую активность учащихся;

· Совершенствовать работу школьного самоуправления;

· Создавать условия для организации работы внеурочной занятости;

· Повышать профессиональное мастерство классных руководителей;

· Совершенствовать работу с родителями;

· Определять и развивать профессиональную ориентацию старших школьников.

Виды, принципы, условия и средства воспитательной работы:

Решению воспитательных целей и задач призваны способствовать следующие принципы:

· Общая направленность;

· Гуманизация;

· Любовь к семье, окружающим людям, природе;

· Связь с жизнью, трудом

· Опора на положительный пример.

В воспитательном процессе используются следующие условия и средства:

· Различные методы и формы организации внутришкольной жизни;

· Непосредственное воспитание через урок;

· Окружающая социокультура и природная среда;

· Санитарно-гигиеническое и эстетическое состояние школы

· Развитие ученического самоуправления и воспитательное влияние на развитие личности;

● Система взаимоотношений «ученик-учитель», «ученик-ученик», «ученик-родители»,

«учитель-администрация».

Задачи работы по данным направлениям

Гражданско-патриотическое воспитание

1. Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство.

2. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

Духовно-нравственное воспитание

1. Формировать у учащихся такие качества, как культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.

2. Создавать условия для развития у учащихся творческих способностей.

Экологическое воспитание

1. Изучение учащимися природы и истории родного края.

2. Формировать правильное отношение к окружающей среде.

3. Содействие в проведении исследовательской работы учащихся.

4. Проведение природоохранных акций.

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

2. Популяризация занятий физической культурой и спортом.

3. Пропаганда здорового образа жизни

Самоуправление в школе и в классе

1. Развивать у учащихся активность, ответственность, самостоятельность, инициативу.

2. Развивать самоуправление в школе и в классе.

3. Организовать учебу актива классов.

Методическая работа

1. Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей.

2. Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом.

Работа кружков и спортивных секций

1. Сохранение творческих объединений, кружков и секций;

2. Контроль за работой кружков и секций.

ОСНОВНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.