Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Педагога-психолога (практического психолога)






____________________________

(название образовательной организации)

______________________________

(ФИО)

Дата Кол-во часов Вид работы Краткое содержание С кем проводилась Кол-во участ-в
           
           

Журнал учета видов работы позволяет отслеживать ежедневные разнообразные мероприятия, проводимые педагогом-психологом ОУ в течение года. Благодаря наличию всего объема информации педагог-психолог может успешно проводить анализ проделанной за учебный год работы, получать необходимые отчетные статистические данные.

Журнал является документом, на основе которого администрация ОУ контролирует деятельность педагога-психолога ОУ.

Журнал может быть предоставлен администрации ОУ для ознакомления, в качестве отчёта о проделанной работе.

 

При ведении журнала используются следующие сокращения:

- Диагностика индивидуальная (Ди), групповая (Дгр);

- Консультация индивидуальная (Ки), групповая (Кгр);

- Коррекционно-развивающая и восстановительная работа индивидуальная (КРВи), групповая (КРВгр);

- Просвещение и профилактика (ПП);

- Организационно-методическая работа (ОМР);

- Учебная деятельность (УД);

- Самообразование (СО);

- Межведомственные связи (МС);

 

В графе «Вид работы» для удобства рекомендуем пользоваться условными обозначениями (варианты обозначений предложены выше) с обязательной их расшифровкой в конце или в начале журнала.

В колонку «Краткое содержание» специалист заносит тематику и цель проводимого мероприятия.

Методики диагностики педагог-психолог выбирает по своему усмотрению. В процессе диагностирования, как правило, применяется несколько методов. В предлагаемой форме регистрации деятельности можно не указывать, какие именно методики были использованы в конкретном случае.

Темы занятий фиксируются в соответствии с тематическим планированием, которое должно быть описано в программе.

При проведении развивающей и коррекционной работы прикладываются программы, по которым они проводятся, с указанием цели, методов, форм работы, предполагаемого результата и тематическое планирование.

Подробную информацию о проведённой работе специалист записывает в Индивидуальную карточку психологического-педагогического сопровождения ребенка либо в Карту психолого-педагогического сопровождения класса, если это групповая работа.

Помимо Журнала учёта рабочего времени специалист ведёт Журнал коррекционной и развивающей работы.

Конфиденциальная информация о Клиенте предоставляется только с разрешения директора районного (городского) центра практической психологии или методиста, отвечающего за психологическую службу.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.