Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Д) Вечера вопросов и ответов.






Вечера вопросов и ответов представляют собой концентрированную педагогическую информацию по самым разнообразным вопросам, которые зачастую носят дискуссионный характер, и ответы на них нередко переходят в горячее, заинтересованное обсуждение. Роль вечеров вопросов и ответов в вооружении родителей педагогическими знаниями состоит не только в самих ответах, что само по себе очень важно, но также и в форме проведения этих вечеров. Они должны проходить как непринужденное, равноправное общение родителей и педагогов, как уроки педагогических раздумий.

Родителям не позднее чем за месяц объявляется о проведении этого вечера. В течении этого времени методисты, воспитатели, социальные педагоги должны к нему готовиться: собирать вопросы, группировать, распределять их в педагогическом коллективе для подготовки ответов. На вечере вопросов и ответов желательно присутствие большинства членов педагогического коллектива, а также специалистов - медиков, юристов, социальных педагогов, психологов и др., в зависимости от содержания вопросов.

Как организовать поступление вопросов от родителей? Обычно методисты и воспитатели используют для этого родительские собрания, анкеты, всевозможные опросники. На родительских собраниях сообщают время проведения вечера вопросов и ответов, предоставляют возможность продумать вопросы и зафиксировать из на бумаге, также у родителей есть возможность продумать вопросы дома и вручить педагогу позже.

е) Встречи за " круглым столом".

Встречи за " круглым столом" расширяют воспитательный кругозор не только родителей, но и самих педагогов.

Оформление мероприятия имеет большое значение. Актовый зал следует особо украсить, специально расставить мебель, обратить внимание на музыкальное оформление, что должно располагать к раздумьям и откровенности.

Темы встречи могут быть различными. Беседу следует начинать активистам-родителям, затем в нее должны включиться психолог, врач, дефектолог, воспитатели, социальный педагог, остальные родители.


Задание 3. Составление социального паспорта семей воспитанников.

Сейчас мы вспомним что было у нас вышесказанное а именное с нетрадиционных форм и дифференцированной организации форм работы в детском саду. Ну и так же посещение самих семей.

Это нужно для того:

Соберите сведения о составе родителей и оформите иха.

1. Социально – образовательный уровень.

2. Состав семьи.

3. Благополучные и неблагополучные семьи.

Семьи воспитанников. Социально – образовательный Уровень. Состав семьи. Благополучные и неблагополучные семьи.
1. Зотовы. 2. Косаревы. 3. Павлухины. 4. Янченковы. 5.Волковы. 6.Нечаевы. 7. Дмитриевы. 8.Шароновы. 9. Телегены. 10. Петровы. 11. Фроловы. 12. Щербаковы. 13.Капраловы. Рабочие. Служащие. Рабочие. Военнослужащие Военнослужащие Рабочие. Служащие. Рабочие. Служащие. Рабочие. Рабочие. Служащие. Служащие. Трёхдетные Двухдетные Однодетные (м.о.) Трёхдетные Однодетные Двухдетные Двухдетные Двухдетные Двухдетные Шестедетные Двухдетные Двухдетные (м.о) Однодетные Неблагополучные Благополучные Благополучные Благополучные Неблагополучные Благополучные Благополучные Неблагополучные Благополучные Благополучные Благополучные Благополучные Благополучные







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.