Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Режим работы учреждения






Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 311 комбинированного вида» Московского района г. Казани, реализует образовательный процесс для детей с 2 до 7 лет.

 

1. Количество групп – 11

2.Уровень (дошкольное образование )

Группа № 1, средняя – 22 детей зачислено;

Группа № 2, первая младшая – 28 детей зачислено;

Группа № 4, первая младшая – 25 детей зачислено;

Группа № 5, старшая – 19 детей зачислено;

Группа № 6, средняя – 21 детей зачислено;

Группа № 7, вторая младшая – 26 детей зачислено;

Группа № 8, старшая – 16 детей зачислено;

Группа № 9, вторая младшая –24 детей зачислено;

Группа № 10, подготовительная – 26 детей зачислено;

Группа №11, подготовительная - 27 детей зачислено;

Группа № 12, старшая – 23 детей зачислено;

Всего: 257 воспитанника зачислено

3. В режиме 5-дневной недели

4. Начало: I и II половина дня, с 8.50 до 16.15.

5. Продолжительность занятий: в соответствии с нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 осуществляется с соблюдением требований: услуги проводятся по 5-дневной учебной неделе. Продолжительность соответствует возрастной группе (10, 15, 20, 25, 30 минут). Между НОД планируется перерыв.

 

 

2. Пояснительная записка к учебному плану на 2016/2017 учебный год

1. Учебный план разработан Муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 311 комбинированного вида» Московского района г. Казани.

2. Учебный план составлен в соответствии со следующими нормативными документами:

· Закон РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

· Инструктивно-методическое письмо Министерства образования РФ от 14 марта 2000 г. № 65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;

· Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1 3049-13 «Санитарно-эпидимиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 г. № 26;

· Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.11.2009 № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (зарегистрирован в Минюсте России 08.02.2010 г. № 16299), разработанный в соответствии с пунктом 6.2. статьи 9 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании»;

· Устав образовательного учреждения.

Цель и задачи:

-охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

-обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

-обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

-создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

-объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

-формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

-обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников;

-формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

-обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

-определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого).

 

3. Сетка

№группы понедельник вторник среда четверг пятница
средняя не более 40 минут в первую половину дня 10.00-10.20 Физическое развитие 10.30-10.50 Социальный мир 9.10-9.30 Музыка 10.00-10.20 Татарский язык\рисование 15.20-15.40 Рисование\татарский язык 9.20-9.40 Татарский язык 10.00-10.20 Физическое развитие 15.30-15.50 Развитие речи и ознакомление с х\л 9.00-9.20 Познание (матем. развитие) 9.30-9.50 Лепка\аппликация 9.00-9.20 Татарский язык 10.50-11.10 Физическое развитие (улица) 15.30-15.50 Музыка
первая младшая татарская не более 30 минут в первую половину дня 8.50-9.00 Музыка 9.20-9.28\9.36 Ознакомление сокр. миром 9.00-9.08\9.16 Физическое развитие 9.26-9.34\9.42 Конструирование 9.00-9.10 Музыка 9.20-9.28\9.36 Развитие речи и озн. с х\л 9.00-9.08\9.16 Лепка\аппликация 9.26-9.34\9.42 Сенсорное развитие 9.00-9.08\9.16 Физическое развитие 9.26-9.34\9.42 Рисование
первая младшая не более 30 минут в первую половину дня 9.00-9.08\9.16 Физическое развитие 9.26-9.34\9.42 Ознакомление с окружающим миром 8.50-9.00 Музыка 9.20-9.28\9.36 Рисование 9.00-9.08\9.16 Физическое развитие 9.26-9.34\9.42 Развитие речи и ознакомление с х\л 9.00-9.10 Музыка 9.20-9.28\9.36 Конструирование 9.00-9.08\9.16 Лепка\аппликация 9.26-9.34\9.42 Сенсорное развитие
старшая татарская не более 60 минут в первую половину дня 9.00-9.20 Развитие сенсорной культуры 10.00-10.20 Русский язык 11.50-12.05 Физическое развитие (улица) 9.10-9.35 Музыка 9.45-10.10 Познание (мат.развитие) 15.40-16.05 Коммуникация 9.00-9.25 Социальный мир 10.00-10.25 Русский язык 10.35-11.00 Физическое развитие 9.00-9.25 Русский язык\рисование 9.40-10.05 Рисование\русский язык 10.15-10.40 Физическое развитие 15.40-16.05 Формирование целостной картины мира 9.10-9.35 Музыка 9.50-10.15 Развитие речи и ознакомление с художест. литературой 15.40-16.05 Лепка\аппликация  
средняя 50\50 не более 40 минут в первую половину дня 9.00-9.20 Развитие речи и ознакомление с художест. литературой 9.30-9.50 Физическое развитие 9.00-9.20 Татарский язык\рисование 9.30-9.50 Рисование\татарский язык 15.30-15.50 Музыка   8.50-9.10 Татарский язык 9.30-9.50 Физическое развитие (улица) 15.30-15.50 Лепка\аппликация 9.30-9.50 Музыка 10.00-10.20 Социальный мир   9.00-9.20 Познание (мат. развитие) 9.30-9.50 Татарский язык 15.30-15.50 Физическое развитие  
вторая младшая не более 30 минут в первую половину дня 9.00-9.15 Рисование\конструирование 9.45-10.00 Музыка 9.00-9.15 Познание (мат.развитие) 9.50-10.05 Физическое развитие (улица) 9.00-9.15 Сенсорное развитие 9.45-10.00 Музыка 15.30-15.45 Лепка\аппликация 9.00-9.15 Развитие речи и ознакомление с х\л 9.25-9.40 Физическое развитие   9.00-9.15 Формирование целостной картины мира 9.50-10.05 Физическое развитие  
старшая логопедическая не более 80 минут в первую половину дня 9.00-9.25 Логопедия 9.35-10.00 Социальный мир 10.10-10.35 Музыка   9.00-9.20 Логопедия 10.30-10.55 Татарский язык\рисование 11.10-10.35 Физическое развитие 15.50-16.15 Рисование\татарский язык 9.00-9.20 Логопедия 9.30-9.55 Рисование 10.35-10.55 Татарский язык 9.00-9.25 Познание (мат.развитие) 10.50-11.15 Физическое развитие (улица) 15.30-15.55 Логопедия   9.00-9.20 Логопедия 9.35-9.55 Музыка 10.10-10.30 Татарский язык 11.10-11.30 Физическое развитие
вторая младшая татарская не более 30 минут в первую половину дня 9.20-9.35 Рисование 15.30-15.45 Музыка   9.00-9.15 Познание (мат.развитие) 9.25-9.40 Физическое развитие (улица) 8.55-9.10 Лепка\аппликация 9.20-9.35 Музыка 15.30-15.45 Сенсорное развитие 9.00-9.15 Физическое развитие 9.25-9.40 Развитие речи и ознакомление с х\л   9.00-9.15 Формирование целостной картины мира 9.25-9.40 Физическое развитие
подготовительная не более 90 минут 9.00-9.30 Окружающий мир 9.40-10.10 Формирование целостной картины мира 11.10-11.40 Татарский язык\рисование 11.50-12.20 Рисование\татарский язык 9.00-9.30 Познание (мат. развитие) 9.40-10.10 Музыка 10.30-11.00 Рисование 15.30-16.00 Физическое развитие 9.00-9.30 Грамота 11.10-11.40 Татарский язык 11.50-12.20 Физическое развитие (улица) 9.00-9.30 Социальный мир 10.30-11.00 Музыка 11.10-11.40 Лепка\аппликация 9.00-9.30 Развитие речи и ознакомление с художест. литературой 10.45-11.15 Татарский язык 11.45-12.15 Физическое развитие  
подготовительная логопедическая не более 90 минут в первую половину дня 9.00-9.25 Логопедия 9.40-10.00 Познание (мат.развитие) 10.40-11.10 Физическое развитие (улица) 15.30-16.00 Татарский язык 9.00-9.25 Логопедия 9.30-10.05 Формирование целостной картины мира 10.15-10.45 Физическое развитие 9.00-9.20 Лепка\аппликация 9.30-10.00 Социальный мир 11.50-12.20 Музыка 15.30-16.00 Логопедия 9.00-9.30 Рисование 9.40-10.10 Логопедия 11.00-11.30 Татарский язык 15.30-16.00 Физическое развитие 9.00-9.30 Логопедия 10.50-11.20 Музыка 11.30-12.00 Татарский язык  
старшая не более 60 минут в первую половину дня 9.00-9.20 Развитие речи и ознакомление с худож.литературой 9.35-10.00 Музыка 10.35-11.00 Татарский язык 15.30-15.55 Физическое развитие 9.00-9.20 Татарский язык\рисование 9.30-9.50 Рисование\татарский язык 10.00-10.25 Развитие сенсорной культуры 9.00-9.25 Познание (мат.развитие) 9.35-10.00 Лепка\аппликация 11.10-11.35 Физическое развитие     9.00-9.25 Формирование целостной картины мира 10.15-10.40 Татарский язык 15.40-16.05 Коммуникация 9.00-9.25 Социальный мир 9.45-10.10 Музыка 10.20-10.40 Физическое развитие (улица)  





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.